| 0
- 02.02.2012 - 20:07
|
по безопасности по версии EURO NCAP!!! ЗЫ: считаю, годный вброс... и он опять уделал ваг, да и не только ваг))))))... ЗЫЗЫ: ссылко: http://www.euroncap.com/bestinclasscars2011.aspx | |
| 121
- 05.02.2012 - 11:49
| 119-ШЭФ > потерялося)) | |
| 122
- 05.02.2012 - 11:49
| 121-ШЭФ > нууу.. лошадей 130 хотя бы)) | |
| 123
- 05.02.2012 - 11:51
|
123-Енот Задолбаю Дятлов >чо мало? мотор 1.4 TSI, мощность 90 кВт/ 122 л.с., 7-ст. автомат | |
| 124
- 05.02.2012 - 11:53
| 124-ШЭФ > это и все?)) даже на Октавии 1.8Т ставят, а на Носок не ставят?)) че за фуфло? | |
| 125
- 05.02.2012 - 11:55
| 125-Енот Задолбаю Дятлов >тут понимаш ли политика в уменьшении объема.. но прёт же он из за момента огого!! а жрет по дэхе) | |
| 126
- 05.02.2012 - 11:55
| 126-ШЭФ > какая политика?) Октавии сливает?))) | |
| 127
- 05.02.2012 - 11:56
| 124-ШЭФ >7 ст дсг гагно ломучее))) | |
| 128
- 05.02.2012 - 11:56
| 126-ШЭФ >жрет так-же, не кизди))) | |
| 129
- 05.02.2012 - 11:57
| Мало того, тот же 1,39-литровый TSI дооснащается – в пару к турбокомпрессору – еще и приводным нагнетателем. Тогда со степенью сжатия 10 он развивает все 160 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Самый мощный на сегодня двигатель «гольфа» VI, - если без GTI | |
| 130
- 05.02.2012 - 11:58
| 130-ШЭФ > т.е. можно заказать гольф 160 лс? | |
| 131
- 05.02.2012 - 11:59
| 131-Енот Задолбаю Дятлов >ну а чо бы нет)) | |
| 132
- 05.02.2012 - 12:00
| 130-ШЭФ >турбокомпрессору – еще и приводным нагнетателем. - масло масляное говоришь?) ыыыыыыыыыы | |
| 133
- 05.02.2012 - 12:00
|
133-Баркас > погоди ты..) не огорчай человека) 132-ШЭФ > и че по чем? | |
| 134
- 05.02.2012 - 12:01
| 134-Енот Задолбаю Дятлов >между 140 и 170 сил была сотка разница. а между 122 и 160 наверное будет 2 сотки))) | |
| 135
- 05.02.2012 - 12:03
|
135-Баркас > а че это за двигатели 140 и 170 сил? Бывшие 1.8Т и 2.0Т? Даже корейцы 140 сил с 1.6 атмо снимают)) | |
| 136
- 05.02.2012 - 12:06
|
133-Баркас >это аще то разные весчи!! 134-Енот Задолбаю Дятлов >я те чо прайс лист ходячий?? 136-Енот Задолбаю Дятлов >Фуфло эти атмо) | |
| 137
- 05.02.2012 - 12:07
| 136-Енот Задолбаю Дятлов >первоначально, в Россию, поставляли 1.4 140 и 170 сил на мокрой 6дсг. а потом состряпали более дешевую сухую 7 дсг, но она выдерживает меньший момент, и пришлось этот движок кастрировать, т.е. снимать компрессор) | |
| 138
- 05.02.2012 - 12:07
|
137-ШЭФ > ты поклоняешься ВАГоцеркви или кто? Атмо фуфло, конечно, но хот бы на 15и тыщах нечему ломаться)))))))))) | |
| 139
- 05.02.2012 - 12:08
| 137-ШЭФ >да шеф))) турбина и компрессор это абсолютно разные вещи)))) | |
| 140
- 05.02.2012 - 12:09
| 139-Енот Задолбаю Дятлов >ну если по честному, то турбину не ваговцы делают))) | |
| 141
- 05.02.2012 - 12:11
|
139-Енот Задолбаю Дятлов >От вы бояки!! Турбина - великая весчь придуманная на радость людям.. Не надо её бояться.. При НЕЖЕНСКОЙ эксплуатации ходит долго. 140-Баркас >Ну вот и дополнили турбину компрессором! Чо не так?? | |
| 142
- 05.02.2012 - 12:11
| 141-Баркас > да лан? Они даже турбину себе сделать не могут? ухахахахах))) кого там ФАГ уделол?))) | |
| 143
- 05.02.2012 - 12:16
| 143-Енот Задолбаю Дятлов >прикинь, а ещё свечи, фильтра, авс и многое другое))) | |
| 144
- 05.02.2012 - 12:16
|
141-Баркас >От алень! Два известных бренда компании BorgWarner Turbo Systems — турбины ККК (или 3К), производимые в Германии, и Schwitzer, выпускаемые в Англии, — с успехом используются производителями легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. | |
| 145
- 05.02.2012 - 12:16
| 143-Енот Задолбаю Дятлов >ты лучше назови кто делает для себя турбины))) | |
| 146
- 05.02.2012 - 12:17
|
144-Баркас > а че так? фотргамно тоже все стороннее ставит? | |
| 147
- 05.02.2012 - 12:17
| 145-ШЭФ >сам алень!!! в глазки долбишься?) | |
| 148
- 05.02.2012 - 12:17
|
146-Баркас > БНВ тоже себе не делает? Если мне не изменяет память, корейцы будут свои турбы ставить | |
| 149
- 05.02.2012 - 12:18
| 148-Баркас >ну так хоть у братьев по стране берут!)) | |
| 150
- 05.02.2012 - 12:19
| 147-Енот Задолбаю Дятлов >а как ты думаешь, почему сушествуют фирмы бош, зэф, ккк, сису, каминс и многие другие?))) | |
| 151
- 05.02.2012 - 12:20
| 150-ШЭФ >так почему я алень??? | |
| 152
- 05.02.2012 - 12:21
| 149-Енот Задолбаю Дятлов >корейцы пистят технологии)))))) | |
| 153
- 05.02.2012 - 12:22
| 149-Енот Задолбаю Дятлов >скорее всего тоже))) | |
| 154
- 05.02.2012 - 12:26
|
152-Баркас >та ладно ладно не бей) имел ввиду шо в германии то делают) А ВАГ к этому отношение прямое имеет) | |
| 155
- 05.02.2012 - 12:26
| 151-Баркас > нее, я просто понимаю, что не все готовы пускать в производство тубрину, но не ВАГ же. | |
| 156
- 05.02.2012 - 12:34
| 156-Енот Задолбаю Дятлов >О! видишь ты каких высоких мнений!)) Будет будет! И корабли космические будут, и ковчеги)) Бгг.. | |
| 157
- 05.02.2012 - 12:36
| 157-ШЭФ > а енотихи будут? | |
| 158
- 05.02.2012 - 12:37
| 158-Енот Задолбаю Дятлов >как говорил один умный человек "живых людей делаем, уле там..." енотихи))) | |
| 159
- 05.02.2012 - 12:39
| 159-ШЭФ > не друг ты мне | |
| 160
- 05.02.2012 - 12:40
| 160-Енот Задолбаю Дятлов >А чо такое?? ((( | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |