К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Форд Фокус 3 лучший автомобиль в классе 2011 года!!!

Гость
0 - 02.02.2012 - 20:07
по безопасности по версии EURO NCAP!!!

ЗЫ: считаю, годный вброс... и он опять уделал ваг, да и не только ваг))))))...

ЗЫЗЫ: ссылко: http://www.euroncap.com/bestinclasscars2011.aspx



Гость
121 - 05.02.2012 - 11:49
119-ШЭФ > потерялося))
Гость
122 - 05.02.2012 - 11:49
121-ШЭФ > нууу.. лошадей 130 хотя бы))
123 - 05.02.2012 - 11:51
123-Енот Задолбаю Дятлов >чо мало?
мотор 1.4 TSI, мощность 90 кВт/ 122 л.с., 7-ст. автомат
Гость
124 - 05.02.2012 - 11:53
124-ШЭФ > это и все?)) даже на Октавии 1.8Т ставят, а на Носок не ставят?)) че за фуфло?
125 - 05.02.2012 - 11:55
125-Енот Задолбаю Дятлов >тут понимаш ли политика в уменьшении объема.. но прёт же он из за момента огого!! а жрет по дэхе)
Гость
126 - 05.02.2012 - 11:55
126-ШЭФ > какая политика?) Октавии сливает?)))
Гость
127 - 05.02.2012 - 11:56
124-ШЭФ >7 ст дсг гагно ломучее)))
Гость
128 - 05.02.2012 - 11:56
126-ШЭФ >жрет так-же, не кизди)))
129 - 05.02.2012 - 11:57
Мало того, тот же 1,39-литровый TSI дооснащается – в пару к турбокомпрессору – еще и приводным нагнетателем. Тогда со степенью сжатия 10 он развивает все 160 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Самый мощный на сегодня двигатель «гольфа» VI, - если без GTI
Гость
130 - 05.02.2012 - 11:58
130-ШЭФ > т.е. можно заказать гольф 160 лс?
131 - 05.02.2012 - 11:59
131-Енот Задолбаю Дятлов >ну а чо бы нет))
Гость
132 - 05.02.2012 - 12:00
130-ШЭФ >турбокомпрессору – еще и приводным нагнетателем. - масло масляное говоришь?) ыыыыыыыыыы
Гость
133 - 05.02.2012 - 12:00
133-Баркас > погоди ты..) не огорчай человека)
132-ШЭФ > и че по чем?
Гость
134 - 05.02.2012 - 12:01
134-Енот Задолбаю Дятлов >между 140 и 170 сил была сотка разница. а между 122 и 160 наверное будет 2 сотки)))
Гость
135 - 05.02.2012 - 12:03
135-Баркас > а че это за двигатели 140 и 170 сил? Бывшие 1.8Т и 2.0Т?
Даже корейцы 140 сил с 1.6 атмо снимают))
136 - 05.02.2012 - 12:06
133-Баркас >это аще то разные весчи!!
134-Енот Задолбаю Дятлов >я те чо прайс лист ходячий??
136-Енот Задолбаю Дятлов >Фуфло эти атмо)
Гость
137 - 05.02.2012 - 12:07
136-Енот Задолбаю Дятлов >первоначально, в Россию, поставляли 1.4 140 и 170 сил на мокрой 6дсг. а потом состряпали более дешевую сухую 7 дсг, но она выдерживает меньший момент, и пришлось этот движок кастрировать, т.е. снимать компрессор)
Гость
138 - 05.02.2012 - 12:07
137-ШЭФ > ты поклоняешься ВАГоцеркви или кто?
Атмо фуфло, конечно, но хот бы на 15и тыщах нечему ломаться))))))))))
Гость
139 - 05.02.2012 - 12:08
137-ШЭФ >да шеф))) турбина и компрессор это абсолютно разные вещи))))
Гость
140 - 05.02.2012 - 12:09
139-Енот Задолбаю Дятлов >ну если по честному, то турбину не ваговцы делают)))
141 - 05.02.2012 - 12:11
139-Енот Задолбаю Дятлов >От вы бояки!! Турбина - великая весчь придуманная на радость людям.. Не надо её бояться.. При НЕЖЕНСКОЙ эксплуатации ходит долго.
140-Баркас >Ну вот и дополнили турбину компрессором! Чо не так??
Гость
142 - 05.02.2012 - 12:11
141-Баркас > да лан? Они даже турбину себе сделать не могут? ухахахахах))) кого там ФАГ уделол?)))
Гость
143 - 05.02.2012 - 12:16
143-Енот Задолбаю Дятлов >прикинь, а ещё свечи, фильтра, авс и многое другое)))
144 - 05.02.2012 - 12:16
141-Баркас >От алень!
Два известных бренда компании BorgWarner Turbo Systems — турбины ККК (или 3К), производимые в Германии, и Schwitzer, выпускаемые в Англии, — с успехом используются производителями легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.
Гость
145 - 05.02.2012 - 12:16
143-Енот Задолбаю Дятлов >ты лучше назови кто делает для себя турбины)))
Гость
146 - 05.02.2012 - 12:17
144-Баркас > а че так?
фотргамно тоже все стороннее ставит?
Гость
147 - 05.02.2012 - 12:17
145-ШЭФ >сам алень!!! в глазки долбишься?)
Гость
148 - 05.02.2012 - 12:17
146-Баркас > БНВ тоже себе не делает?
Если мне не изменяет память, корейцы будут свои турбы ставить
149 - 05.02.2012 - 12:18
148-Баркас >ну так хоть у братьев по стране берут!))
Гость
150 - 05.02.2012 - 12:19
147-Енот Задолбаю Дятлов >а как ты думаешь, почему сушествуют фирмы бош, зэф, ккк, сису, каминс и многие другие?)))
Гость
151 - 05.02.2012 - 12:20
150-ШЭФ >так почему я алень???
Гость
152 - 05.02.2012 - 12:21
149-Енот Задолбаю Дятлов >корейцы пистят технологии))))))
Гость
153 - 05.02.2012 - 12:22
149-Енот Задолбаю Дятлов >скорее всего тоже)))
154 - 05.02.2012 - 12:26
152-Баркас >та ладно ладно не бей)
имел ввиду шо в германии то делают) А ВАГ к этому отношение прямое имеет)
Гость
155 - 05.02.2012 - 12:26
151-Баркас > нее, я просто понимаю, что не все готовы пускать в производство тубрину, но не ВАГ же.
156 - 05.02.2012 - 12:34
156-Енот Задолбаю Дятлов >О! видишь ты каких высоких мнений!)) Будет будет! И корабли космические будут, и ковчеги)) Бгг..
Гость
157 - 05.02.2012 - 12:36
157-ШЭФ > а енотихи будут?
158 - 05.02.2012 - 12:37
158-Енот Задолбаю Дятлов >как говорил один умный человек "живых людей делаем, уле там..." енотихи)))
Гость
159 - 05.02.2012 - 12:39
159-ШЭФ > не друг ты мне
160 - 05.02.2012 - 12:40
160-Енот Задолбаю Дятлов >А чо такое?? (((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены