К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Гость
0 - 17.04.2015 - 08:09
Отечественные заводы ГАЗ Олега Дерипаски и Заволжский моторный завод (ЗМЗ, входит в группу Sollers Вадима Швецова) поставят основные комплектующие для бензинового мотора компании Ford 1.6 Ti-VCT Duratec. Его сборка начнется на совместном заводе Ford Sollers, который строится в Елабуге (Татарстан) и в IV квартале 2015 года планируется к сдаче — в целом инвестиции в завод составят $274 млн. Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство такого технологически сложного и дорогого (30–40% стоимости автомобиля) компонента, как двигатель.

Двигатель будет изготавливаться в трех вариантах форсировки (85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с). Отечественным агрегатом укомплектуют автомобили Ford Focus, EcoSport и Fiesta. Головку блока цилиндров для компании Ford изготовит ЗМЗ, а непосредственно основную часть мотора — блок цилиндров — отштампует «дочка» ЗМЗ, компания «Россалит». Горьковский автомобильный завод замкнет цепочку поставок коленчатым валом. Таким образом, уже на первом этапе производства не менее чем на 60% фордовский мотор будет состоять из российских комплектующих.

В российском представительстве Ford отметили, что 30% из всех продаваемых в России автомобилей оснащаются пока что импортируемым двигателем 1.6, для модели Focus (80%) он практически основной. В целом в российских продажах Ford более половины приходится на локализованные здесь автомобили (кроме действующего автосборочного СП в Елабуге, работает завод во Всеволожске Ленинградской области).

— Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного. Он полностью выполнен из алюминия, отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям (Евро-5), — рассказала «Известиям» вице-президент по связям с общественностью Ford Sollers Елизавета Новикова.

По ее словам, планируемая годовая мощность моторного завода в Татарстане на первом этапе составит 105 тыс. шт., с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. шт. — впрочем, это не означает фактических объемов производства: по итогам 2014 года в целом Ford продал в России 66 тыс. авто, в 2013-м — 106,7 тыс.

В «Группе ГАЗ» уже подсчитали, что если с 2016 года по 2020 год они смогут поставить на елабужский завод Ford Sollers более 300 тыс. коленчатых валов, то общая сумма дохода будет более 200 млн руб. Деталь изготовит действующий цех металлургического производства ГАЗа.

— Отливки коленчатых валов, изготовленные на ГАЗе по техническим требованиям Ford, прошли испытания на индийских и американских заводах компании, в частности специальный тест, в рамках которого моделируется состояние детали в условиях эксплуатации под критическими нагрузками, — рассказал директор дивизиона «Автокомпоненты» группы ГАЗ Кирилл Эпштейн.

До этого компания Ford уже сотрудничала с российскими производителями силовых агрегатов, но не в такой степени. С 2010 года 3МЗ поставляет кронштейны коробок передач на заводы Ford в Испании и Германии. Локализация производства моторов Ford осуществляется в рамках 166-го постановления правительства РФ о промышленной сборке. Помимо выпуска двигателей в России производители взяли на себя обязательства открыть заводы по производству коробок передач, научно-исследовательские центры и нарастить суммарный выпуск (в рамках автомобильной группы) до 300 тыс. машин в год.

Производство иностранных моторов с высоким уровнем локализации в России сейчас организованно только у Mercedes-Benz на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ входит в Группу ГАЗ) в рамках совместного выпуска с ГАЗом легкотоннажного микроавтобуса Sprinter. Масштабный план по строительству в Тольятти моторного завода мощностью 500 тыс. агрегатов в год ранее представлял альянс Renault-Nissan. Однако, по данным «Известий», пока что по-прежнему идет модернизация мощностей на «АвтоВАЗе» под иностранные двигатели и, по всей видимости, до конца 2015 года вазовцы не успеют.

Кроме того, к середине 2015 года моторный завод в Калуге откроет концерн Volkswagen, он вложил в этот актив порядка €250 млн. Первоначально там будут производиться двигатели 1.6 серии EA 211 для глубоко локализованного седана Polo. Как и в случае с Ford, будет производится блок цилиндров, коленчатый вал и головка блока цилиндров. Однако немцы не отдают изготовление (штамповку) самих деталей сторонним заводам.

В Ассоциации производителей автомобильных компонентов отметили, что автопроизводители используют распространенную схему локализации.

— Классическая технология локализации мотора состоит из четырех базовых деталей, а остальное навесное оборудование (стартер, генератор, помпа, впускной и выпускной коллекторы и пр. — «Известия») поставляют различные независимые компонентщики. К примеру, «АвтоВАЗ» планировал шатунно-поршневую группу сам делать, а теперь к волжскому заводу пришла компания, которой они ее заказывают. За счет этого и достигается глубокая локализация не только в производстве двигателей, но и всего автомобиля, потому что мотор — его главная составляющая, — сказал Михаил Блохин, исполнительный директор ассоциации.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585519#ixzz3XXJ8bnda



Гость
1 - 17.04.2015 - 08:09
Так что Фордоводы скоро будут иметь под капотом двигатель ЗМЗ))
Гость
2 - 17.04.2015 - 08:14
Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками.
Что вы, профессор, смеётесь?
Какое там смеюсь?!
Гость
3 - 17.04.2015 - 08:15
1-Серьезный Лу >А читать статью пробовал? Очередной журнашлюх высрал сенсационную тему и ща ее подхватят, да понесут радостно гогоча по городам и весям.
Речь всего лишь о локализации производства моторов. какая разница на чьих мощностях? Лишь бы % брака укладывался в нормативный для фомоко
Гость
4 - 17.04.2015 - 08:22
шо-то форд локализовывал, локализовывал да не вылокализовал)
С кера ли чпокус стал стоить, как космический корабль?
Гость
5 - 17.04.2015 - 10:29
Цитата:
Сообщение от Серьезный Лу Посмотреть сообщение
— Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного.
бгг) на холостых тарахтит как жигули) надо Вазу так же написать)))
эконминчый) как и все 1,5-1,6л)
Еще добавиЦа болячек форду(... вон производителя прокладок клап.крышек лучше пусть меняют, каждая 10 сопливит( ИМХО...
Гость
6 - 17.04.2015 - 10:33
Капец Форду, сначала будет нормальный думаю, но потом превратится в ширпотреб.
Гость
7 - 17.04.2015 - 10:35
Дилетанты... Точнее не... Электорат...
RPM
8 - 17.04.2015 - 11:09
Зато наконец можно будет перегильзовать фордовский блок!
9 - 17.04.2015 - 12:06
Цитата:
Сообщение от MobileGT Посмотреть сообщение
шо-то форд локализовывал, локализовывал да не вылокализовал) С кера ли чпокус стал стоить, как космический корабль?
Ну так валюта скаканула, самое то накосить баблишка на лохах.
10 - 17.04.2015 - 12:11
Цитата:
Сообщение от M X Посмотреть сообщение
1.6 Ti-VCT Duratec
Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.

http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/
Гость
11 - 17.04.2015 - 12:13
Это другой двиг ежели чо...
Гость
12 - 17.04.2015 - 12:55


Вот хорошие российские двигатели)))
13 - 17.04.2015 - 12:55
11-Алкаголик > Этот? Не далеко ушел.

http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/
Гость
14 - 17.04.2015 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Серьезный Лу Посмотреть сообщение
оснастят российскими моторами
Цитата:
Сообщение от Серьезный Лу Посмотреть сообщение
основные комплектующие
Цитата:
Сообщение от Серьезный Лу Посмотреть сообщение
С 2010 года 3МЗ поставляет кронштейны коробок передач
афигенно. браво.
Гость
15 - 17.04.2015 - 19:45
Про форд гамно уже говорили?)))
Гость
16 - 17.04.2015 - 20:04
и нихто не заметил маахонькой детальки
"более 300 тыс. коленчатых валов, то общая сумма дохода будет более 200 млн руб..."
по 666рэ за коленвал. По цене арматуры, ля
Гость
17 - 17.04.2015 - 20:21
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
по 666рэ за коленвал. По цене арматуры, ля
А ты полагал, что детали автомобиля дорого стоят?.. бггг...

http://izvestia.ru/news/577567

Весь этот железный (резиновый, пластмассовый) хлам реально стоит в среднем три копейки за единицу.
18 - 18.04.2015 - 06:30
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
то общая сумма дохода будет более 200 млн руб.
а че хороший доход.666 руб это чистый доход с каждого колена а не цена поставки
Гость
19 - 25.04.2015 - 21:17
18
бл... жертва макароноф
доход от прибыли отличаешь?
20 - 25.04.2015 - 21:20
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
доход от прибыли отличаешь?
неа.а вчем разница?
Гость
21 - 26.04.2015 - 10:38
20
шо, опять в гугле забанили?
22 - 26.04.2015 - 10:48
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
шо, опять в гугле забанили?
гугл говорит стало больше бабок в кармане это доход.
23 - 26.04.2015 - 10:52
19-гонщик >не тормози, статью журнашлюшки пейсале, а они не доктора экономических наук, могли что хошь накарябать. бггг
Гость
24 - 26.04.2015 - 11:27
23-Нyбик >
дохтору экономических наук виднее гы
Гость
25 - 26.04.2015 - 18:46
22
для танкистоф
доход - это все, что у тебя в кармане оказалось после продажи целой приоры макарон колхознику в станице
прибыль - то, шо твоей жене на шубу осталось после откатов, бензина и капремонта приоры
учись, пока я жиф
26 - 26.04.2015 - 18:49
увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации,
Гость
27 - 26.04.2015 - 21:53
ёпт
читайте классиков
"Банковский билет в миллион фунтов стерлингов"
Гость
28 - 26.04.2015 - 21:55
+
и не путайте "увеличение экономических выгод в результате поступления активов" с банальным кассовым разрывом
29 - 27.04.2015 - 06:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
приводящее к увеличению капитала этой организации,
тупо бабла в кармане стало больше это доход?
Гость
30 - 27.04.2015 - 08:50
форт г теперь еще хуже станет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены