К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford C-Max: нюансы выбора (МКПП vs АКПП)

0 - 07.06.2014 - 13:33
В общем, определился я с заменой Лачику, который стал уже несколько тесноват для семьи с 3 детьми и коляской. Результатом душевных терзаний, мук выбора, различных компромиссов и грязных домогательств к бюджету покупки стал C-Max (не S-Max). Комплектация Ghia, 2 л о 145 кониках.
Однако, осталось 2 нерешенных вопроса. Первый - это коробка, меха или автомат. Я вообще никогда на автомате не ездил, привык сам контролировать переключения (опять же, сколько, по отзывам, неудачных сочетаний пихла с автоматом, при которых бодрый вроде бы движок совершенно не едет), плюс просто не представляю, как на автомате, без сцепления осуществлять точное маневрирование - например, при парковке, взад-вперед, в пятачок длиной в машину плюс не более метра. Ну да это уже дело привычки, а что касаемо динамики - по 2-литровому C-Max на автомате в инете отзывы в целом положительные, не пишут, что коробка тупит, да и чисто субъективно все же 145 кобыл против 109 у Лача всяко дадут заметную разницу в ощущениях. Опять же, смущает, что случись какая фигня - машину с автоматом на кукане не потянешь, только эвакуатор, а это совсем другой расклад.
Поэтому интересуют отзывы по автомату конкретно C-Max 2 л и вообще опыт таких, как я, механических ортодоксов в переходе с пожизненно привычной механики на автомат :)
А второй вопрос - после прочтения кучи отзывов в инете, я так до конца и не понял - штатная фордовская гамнитола в Ghia понимает MP3 или нет? Есть некоторое количество отзывов о том, что конкретно Sony - понимает, есть отзывы просто о том, как все классно в Ц-Максе, еще и музыка хорошая, MP3 играет (без указания конкретной головы), встречал таки и упоминание о том, что штатная голова (не Sony) в Ghia не играет MP3. Короче, голова кругом, а на нашем форуме, я точно знаю, народ бывалый, закаленный, и все знают всё обо всём :) Таки подскажите уже, кто в теме, что там с музыкой. А то не все экземпляры в объявах имеют музыку Sony. Я-то изначально в любом случае хочу подобрать машинку с соневской головой, но в конечном итоге обстоятельства могут сложиться по-разному и в какой-то конкретной машине, которая будет удовлетворять всем остальным требованиям, музыка может оказаться штатной. Мне, по большому счету, теплый ламповый звук конкретно от Sony в машине не то чтобы жизненно необходим, но учитывая то, что в Ghia есть управление музыкой с руля, если голова при этом не будет читать MP3 с CD - грош цена этому ништяку.

Ну, и дисклеймер: в гугле не забанили, фордгамно, жену уже выбрал, ваша помощь в этом не требуется :) Просто подскажите по коробасу и музыке :)
Всем заранее спасибо, стеб приветствуется.



1 - 07.06.2014 - 13:35
З.Ы. Вопрос не горит, мне еще Лачика продать :)
Гость
2 - 07.06.2014 - 13:49
Хотел написать что
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
фордгамно
3 - 07.06.2014 - 13:56
2-Злобный Баркас > тьфу, блин, я-то думал, кто-то коммент оставил, а это Кэп озорничает.
4 - 07.06.2014 - 13:56
Езжу иногда на таком с автоматом. В целом я доволен автомобилем за исключением расхода по городу но это неизбежно: пробки и под две тонны веса никуда не денутся. Автомат удобнее а рассказы что для настоящего драйвера приемлема только механика и бла-бла-бла для минивена ничего не значат. Голова читает МР 3 и звук довольно-таки приемлемый для штатной музыки. Не нравится только электромеханический замок багажника-без предварительного нажатия кнопки брелка не открывается.
5 - 07.06.2014 - 14:06
4-Инженер > во, спасибо за конструктив!
О драйверских замашках на бусике особо говорить не приходится, хотя многие пишут, что управляется C-Max отменно, да и габариты в длину схожи с хэтчем (специально становился рядом с таким - на глаз он не длиннее моего Лачи). Но все же это машинка не для заездов :) К тому же я, по результатам первых сотен километров пробега буду еще думать об установке проставок для увеличения клиренса - очень уж низко он сидит, мне так малость сыкотно (хотя я ездил на Вектре Б, у нее тоже клиренс малый, и за пару лет ничего с ней не случилось).
Мне главное, чтобы при наборе скорости он нормально отзывался - все-таки от 2 л и 145 коней ожидаешь какой-никакой динамики на случай обгона. Не хочется разочарований.
Что, кстати, имеете сказать по клиренсу - очень интересно узнать мнение практикующего максовода :) А то в городе местами встречаются такие места (как в частном секторе, так и в спальниках, в центре), где даже на Лаче красться как-то стремновато и хочется все немедленно бросить и купить Ниву :)
6 - 07.06.2014 - 14:16
Низкий конечно на колдобинах днищем цепляется, но мой утопленный пассатик цеплялся еще хуже а еще и бампером с глушаком. У фордика свесы маленькие поэтому бампера еще целые))) Отзывается на педальку он вполне себе уверенно, правда на обгонах когда включается передача на две ниже завывает как спортбайк бггг. Масло не жрет, подвеска комфортная, места много хотя багажник хотелось бы пошире. Нормальная машина в общем.
7 - 07.06.2014 - 14:25
6-Инженер > вот спасибо тебе, добрый человек. А то в интернетах отзывы - это одно, а когда на своем, родном форуме кто пишет - это совсем другое :)
Гость
8 - 07.06.2014 - 14:35
Лябдь))) у мну клиренс 12см, база намного больше, свесы тоже) и я нигде не цепляю))) что я делаю не таг???)))
Гость
9 - 07.06.2014 - 14:37
7-SoVA >тыж вже спрашывал! музыка от сони весьма неплохая, мп3 читает. 145 кобыл на мехе нормуль, на автомате думаю тоже буит нормуль. на скорости неподымает, форма утюга. 180-190 мой бегал. больше и ненадо
Гость
10 - 07.06.2014 - 14:39
7-SoVA >управление музыкой под рулём удобно, досе мечтаю
11 - 07.06.2014 - 14:44
9-пенсионер > это, так сказать, окончательные уточнения :) Про Соню мне все понятно, сомнения в адрес фордовской родной головы, вот такой:
12 - 07.06.2014 - 14:46
8-Злобный Баркас > та хз, что ты делаешь не так, я ж не экстрасенс :) Просто много народу в нете пишуть шо цепляют дном везде, где можно и не нужно, и еще некоторая часть аудитории просто пишет, что посадка все ж таки действительно немножко чересчур низкая у него :)
13 - 07.06.2014 - 14:47
10-пенсионер > управление музыкой на руле - это такая песня, что единожды попробовав, потом трудно себе в этом отказать :) Поэтому ищу комплектацию только с этой приблудой :)
Гость
14 - 07.06.2014 - 15:01
очень низкое корытце,большой радиус разворота(в сравнинии с тем же витом)+ отсутствие тракторных версий(хотя из гейропы вроде попадаються)к тому же фортгивно годное лишь чтобы встретить в нем несчастную старость..,хотя каждому свое,а как показывает практика некторые еще и тащаться.
Гость
15 - 07.06.2014 - 16:02
8-Злобный Баркас > 12см - это уже не клиренс, а климакс.
0-SoVA > Я где-то 18 лет проездил на всякой разной механике, пару лет назад купил вариатор - я в жизни больше на механику не пересяду!!! Это убожество! И отца уговорил на вариаторе машину купить - тоже не нарадуется, хотя был жестким приверженцем МКПП.
Гость
16 - 07.06.2014 - 16:33
Низкий - есть такое. Зато отец на таком ездит с 2007 года и тыс под. 300 пробега - без проблем МКПП
17 - 07.06.2014 - 16:37
каропка 4-х ступка ? 4F27E ?
эх туповат он будет, хотя если с семьей, то нормально будет тошнить...
Гость
18 - 07.06.2014 - 17:23
Дайте кто нибудь автору проехать на автомате. Думаю решит за 5 минут какая коробка ему нужна. Мое знакомство с классической акпп произошло на митсу паджеро мини с пихлом 0,66. Но и этого было достаточно, чтобы я навсегда забыл про супер драйв мкпп с бесконечным дерганьем коропки и сцепы. Вышел с улыбкой до ушей из за руля и купил авто с дохлыми 100 силами и древним акпп, и доволен. По поводу буксировки - есть же нийтральная передача, толкай куда хочешь, хоть в зад хоть в перед.
19 - 07.06.2014 - 17:36
18-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > заинтриговал, блин! :)
А что с нейтралью? Я от ОБС слышал сотни ужасных ужастиков, что тачку с акпп в принципе вообще ни в жисть, никак нельзя буксировать, иначе трынды коробасу :)

17-Перпетум Мобиле > хз, че за коробка, но спасибо - погуглю.

14-захауха > да я ужо закрыл глаза на то, что бусик - это типа старперство и все такое :) Чисто практическая необходимость в такой машине, ну и бюджет, опять же. Я бы лучше Туссана 2.4 взял, но не по Сеньке шапка :)
20 - 07.06.2014 - 17:42
19-SoVA > при таком весе авто вам придется научиться управлять коробкой, когда захочете поездить :)
у мну движек послабже (111 кобыл) при такой же коробке. в принципе едет, но приходится и ОД использовать частенько.
На 2-х фокусах и С-МАХ мозки и управление коробкой другое, да и двиг помощнее.
21 - 07.06.2014 - 17:43
19-SoVA > буксировать можно с оговорками, типа не более 30 км/ч и не далее 30 км. у всех по разному.
Гость
22 - 07.06.2014 - 17:44
19-SoVA > любопытно. На тросу свою не гонял, а вот руками недавно заталкивал в гараж, когда акум сел. Ни че не хрустнуло)). Думаю брехня, хотя не уверен на 100. Лучше дождаться советов "бывалых" по вопросу буксировки акпп.
23 - 07.06.2014 - 17:47
з.ы. при заведенном двигателе на нейтрале можно буксировать сколько угодно.
24 - 07.06.2014 - 17:48
17-Перпетум Мобиле > да, она самая
http://smailakpp.ds78.ru/goods/1188195/
Гость
25 - 07.06.2014 - 17:50
мне нравится - теплый ламповый и сони, это синонимы? у сони приятный, бархатный размягченный вечерний-кроватный бас, у ламп есть нелинейность но от сони оно далеко-далеко) простите, не смог удержаться
26 - 07.06.2014 - 17:57
11-SoVA > Иконостас развернуть надо, не работает он так..
А по делу автомат наше всё, мех остается для спецзапрсов. Главное что подвеска комфортна и управляема, салон вместительный. Для семейного авто это уже много.
27 - 07.06.2014 - 17:59
20-Перпетум Мобиле >
ОД - овердрайв? Это то же, что и кик-даун?
28 - 07.06.2014 - 18:02
25-cloctor > это аллегория :)
За то и люблю автозвук от соней, еще со времен кассетника в десятке :)))

26-Сэт > бггг :) Иконостас не мой, я просто разместил пикчу ))))
Гость
29 - 07.06.2014 - 18:08
27-SoVA >ты за гарантию боишься? чтоб просто поменять на обычное говно с навигатором, монитором заднего хода и прочими мультиками?
30 - 07.06.2014 - 18:47
27-SoVA > да, овердрайв.
не совсем то же, когда кикдаунишь, она скидывает верхнюю передачу и потом возвращает, при ОД верхняя не включается, пока не отключишь сам.
з.ы. не уверен, что на той ручке есть отдельная кнопка, там еще можно + - самому управлять, у меня попроще.

А вообще какого года машина рассматривается ?

з.ы. на форумах рекомендуют сразу поменять жижу в коробке. 6,8 литра Меркон V ну и фильтр коробки впридачу.
31 - 07.06.2014 - 18:50
29-cloctor > не совсем тебя понял :)
Авта будет не новая, 05-06 г - какая гарантия? :) А "мультики" на андроиде со свистелками и перделками мне даром не нужны, мне лишь бы мп3 играло :)
Гость
32 - 07.06.2014 - 19:16
31-SoVA >чё за бред с буксировкой? таскал и таскать буду! смеялся с тех что ждут эякулятор и буду. в чём проблема? 30-50 км/ч и на единоразово не более чем на 50 км , потом дать остыть и мона дальше! наш город 30-35 км ис конца вконец. те откуда тащить надо? снимаеца фиксатор и переводица рычаг в нейтраль и тащи наздоровье. в мануале всё есть и написано. попроси у кавонить или с нета скачай
33 - 07.06.2014 - 19:20
Блин, в топе не написал сразу. Машинку присматриваю по деньгам 05-06 г, первого поколения, дорестайл - 350-380 тыр. По объявам средний пробег у таких 130-150 ткм, хотя встречаются и 100-110. На днях с дрома ушел Макс с 85 ткм в отличном состоянии; судя по всему, так оно и было - хорошие экземпляры не задерживаются :) Видел и 08 г рестайл, но комплектация пустая, как барабан :)
34 - 07.06.2014 - 19:23
32-пенсионер > ок.
Ман по-любому качну, зело полезное чтиво - по результатам их изучения на первоначальном этапе подбора вариантов отсеял несколько кандидатов :)
35 - 07.06.2014 - 19:34
Ваще-то до 2007 года это не дорестайл, это по сути 1-й фокус.
Надо по каталогу глянуть. И если это так, то ручка там будет простая. P,R,N,D,1,2 без всяких ручных управлений.
хотя могу и ошибаться.
36 - 07.06.2014 - 19:36
35-Перпетум Мобиле > первый, ага. Я поначалу думал, что на базе второго, но Вика в теме, она слила подноготную :)
Гость
37 - 07.06.2014 - 19:36
34-SoVA >минус один клиренс. еси по пахоте потихоньку то нормуль. даже одной стороной на бордюры залазить мона. и пару бардачков под ногами пасажыроф)
38 - 07.06.2014 - 19:39
Хотя не, с ручным управлением переключения скоростей. Правда не все смотрел модификации
Гость
39 - 07.06.2014 - 19:40
33-SoVA > в топе не написал сразу.
19-SoVA > ну и бюджет, опять же. Я бы лучше Туссана 2.4 взял, но не по Сеньке шапка :)
И так было понятно, кто читал тему, шо ты нищеброд:))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены