![]() | [1] [2] |
36-SoVA > и да, либо сразу защиту, либо на бордюры ни-ни. Будешь смотреть машину, посмотри внимательно где стоит компрессор кондея, если снизу, смотри внимательно, чтобы следов ударов на шкиве не было. Ну это если защиты нету. А то попадешь на смену компрессора когда-нибудь. цена вопроса 14 тыров :) |
39-Sk_ > Ви таки штота имеете против нищебродов? А то Вы так это сказали, шо я даже подумал, што это шо-то плохое. |
41-Перпетум Мобиле > понял, спасибо, учту. Вообще, посмотрел предложения - если трохи добавить, то уже можно смотреть "рестайлинг" (официально-то второй C-Max начинается вроде как с 2009 г.) |
43+ но имхо правильнее ориентироваться на самое первое поколение и не пытаться прыгнуть выше головы, играя в кроилово :) |
42-SoVA > Ничё ни имею, сам таким был когда-то. 44-SoVA > Плюсую. В любую б/у машину надо будет вкладываться... |
[quote=SoVA;35473515] 9-пенсионер > это, так сказать, окончательные уточнения :) Про Соню мне все понятно, сомнения в адрес фордовской родной головы, вот такой: [/quote] Нет там MP3. |
46-Ролд > ляпть :( А как же тогда понимать: [quote=Инженер;35473178] Голова читает МР 3 и звук довольно-таки приемлемый для [b]штатной музыки[/b].[/quote] Что считать "штатной"? :) |
47-SoVA > Ты себе машину покупаешь или музыкальный центр? И кнопочки на руле тебе так необходимы? Я через раз пользуюсь управлением на руле. |
48-Sk_ > ну, у каждого свои загоны. Речь ведь не о том, чтобы вколхозить в семейный бусик саб и прочее музговно на сотни денег и сделать из него музыкальную шкатулку в стиле "бум-пынц". Просто я люблю музычку на ходу, а формат MP3 для этого подходит как нельзя лучше, если ты не законченный аудиофил, грезящий тем самым "теплым ламповым" :) Ну а управление музыкой на руле реально удобно, я частенько переключаю треки, и еще на прошлой авте крепко подсел на эту фишку, только там голова была чисто сидишная, мп3 не умела. Лач когда покупал - специально брал "топовую" на тот момент для него комплектацию, чтобы был тот самый "мультируль", ну и попутно еще пара мелких приятных ништячков, типа кожи на руле и рычаге кпп. "У каждого свои недостатки" © В джазе только девушки :) |
0-SoVA >на автомате удобно, особенно в городе. Буксировать можно, но не сильно далеко и не быстро. Можно влить масла в коробку лишний литр, а после буксировки слить. Троганье и прочая парковка на маленьком пятачке - суперудобно в сравнении с мкпп. Воткнул скорость и педалью тормоза придерживаешь машину. |
был у меня с-мах, как раз требовался авто чтобы коляска влазила сзади)) помню в Геленджик собираемся полный багажник, коляску, кучу сумок и вперед)) на нем я ремонтик сделал, две упаковки пенопласта купил в леруа, грузчики выбежали посмотреть в какую машину я это впихну)) единственно что мне в ней не нравилось это качество пластика и то, что потом она туго продается) механика была, очень четкая коробка, автомат кушать больше будет по городу к гадалке не ходи, а так покупай и радуйся, штатная магнитола там нормальная, не Hi End конечно, но звук нормальный) у дач) |
50-masterr_ > по-любому, пока сам не попробую - не пойму :) 51-Герасим > спасибо за инфу! Штатная CD 6000, как почитал на драйве, все ж мп3 не умеет, печалько. |
47-SoVA >У меня в машине стоит 6006-ая, MP3 не читает. От 6000 отличается только тем, что можно 6 дисков зарядить. |
Где-то у меня под сд6000 должна приблуда быть, которая с флэшки и карты памяти мр3 читает, и сохраняет работу штатных кнопок. Довольно неплохая игрушка:) |
54-ANDRYUXA1986 > в AUX подключается, что ли? Что ж, это хорошо, что такая приблуда существует. Она тебе не нужна, что ли? Если что, буду иметь в виду :) |
Кажись между штатным проводом и магнитолой. Если найду, то отдам. |
посмотри [url]http://yatour-rus.ru/?gclid=CjgKEAjw8MqcBRCsv5Kf8NCUwlgSJADL4ihh7stn2cmR77tluNZJhcIu5ihCTP-htwM0iWuy1uj6BPD_BwE[/url] А вообще гораздо лучше заменить на нормальный 2din и спец. приблуду для реализации штатных функция |
56-ANDRYUXA1986 > т.е. в разрыв между пультом на руле и головой? Прикольно. Ты погоди искать-то, авось у меня выгорит тачку с Соней прикупить - что мне с ним потом делать? :) Нести в мир разумное, доброе? :) Но за предложение большое спасибо, я ценю. |
57-ANDRYUXA1986 > а, ну да - ятур же. Понял. Ну, поглядим, че выгорит в итоге. Мне так-то еще свою авту продать надо сперва :) |
58-SoVA >Ага, подключается на aux и сигнал от пульта, у меня на мондео такой стоит. Только если брать адаптер, исключительно тот, который программируется без пульта. П.с. в моем есть один большой косяк: работает громкость + source, а вот треки не листает:( |
60-ANDRYUXA1986 > хм, ценность сего девайса с таким косяком - под большим сомнением :) |
НА самом деле нет. У меня стоит SONY XAV601, у которого в комплекте прекрасный пульт, в случае необходимости. А так как на dvd слушаю и смотрю ток клипы, причем все подряд, кроме громкости ничего и не надо. А если к пульту тянуться лень, то пальцем по экрану и следующий трек. |
62-ANDRYUXA1986 > годная игрушка! :) Но мне переключение треков один фиг нужно. |
[quote=Перпетум Мобиле;35474656] з.ы. при заведенном двигателе на нейтрале можно буксировать сколько угодно. [/quote] в том то вся и суть, что машины буксируют от того что они заглохли,в большинстве, так что твои доводы пор заведенный двигатель не реальные |
64-бронетемкин поносецъ > не всегда проблемы в двигателе бывают, когда нада буксировать. |
Ого тема разрослась. Читаю и понимаю что для многих автомат все еще экзотика. |
[quote=Перпетум Мобиле;35475236]Ваще-то до 2007 года это не дорестайл, это по сути 1-й фокус. [/quote]Шутишь что ли? С-Макс - это платформа Форд С1, т.е. Фокус-2, Мазда-3, Вольво С40. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C1(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0[/url]) |
67-UPDOZER > я хз, в каталоге елькатса есть FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP) - а это по идее рестайл 1-ого фокуса, а не 2-ого |
[quote=Перпетум Мобиле;35492262]FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP) - а это по идее рестайл 1-ого фокуса, а не 2-ого[/quote]По какой идее? Первый фокус уже сняли с производства в 4-м году. Рестайлинг у него был в 2002-м. |
А вообще рестайл 07 года отличается от дорестайла чистой косметикой: изменили фары/фонари, приборку, почти убрали верхний бардачок на панели (был оч. удобен для бумажек типа полиса), часть приблуд из базы вынесли в опции, чтобы выходило подороже. Например, трансформируемые задние сиденья на дорестайле были в базе начиная с "тренда", а после рестайла стали недешевой доп. опцией. Технических отличий почти нет. |
69-UPDOZER > а, ну тода я обшибся, собственно и не сильно, 2-й фокус по сути косметика 1-ого, та же ходовка, те же движки, та же акпп.... развод народа на пустом месте. |
71-Перпетум Мобиле > ну не совсем та же, и не совсем те же. Если применительно к Си-максу, то Duratec HE (1,8 и 2,0) у первого фокуса вообще не было. А так-то и третий фокус косметика первого, если мелочи отбросить... :) |
72-UPDOZER > 71-Перпетум Мобиле > щас вы так до Ford T договоритесь :) |
как-то рассматривал такую машину для себя, нашел отзывы, что ремонт очень дорогой, вроде как из-за компоновки. утверждать не буду, спроси у владельцев) |
Меня пару км тащили без бенза до заправки. Ну ничего, не крякнул коробас на ЭС-Максе. А так автомат - вполне годная тема в городе. |
[quote=SoVA;35477095] 50-masterr_ > по-любому, пока сам не попробую - не пойму :) 51-Герасим > спасибо за инфу! Штатная CD 6000, как почитал на драйве, все ж мп3 не умеет, печалько. [/quote] В глаз, а не бровь. Не бойся аутомата :-) Пробуй. |
| Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |