![]() |
164-г н Д >в гольф классе лидером всегда был и будет его родоначальник который уже сокро сменит седьмое(!) поколение |
165-CTPAX > у Гольфа продажи больше чем у Фокуса? |
паддых)) |
165-CTPAX >Гольф когда то был нраодным автомобилем..Коьгда то очень очень давно.. А сейчас все по-другому. |
гольф счас покупают люди, доход которых от 2тыщ бакинских. но я его не куплю. |
зачем на современный авто ставить такой дохлый мотор мне не понятно. это я вы поняли про что. |
169-161rus > понт для жэвэ засчитан сцкбнх... |
172- 1,5тысячи потому что слы |
168-SaMet >он и сейчас народный во всем мире кроме раши где в народе всякие гомносолярисы 171-161rus >нормальный там мотор, коробка вообще классная, современная, мягенькая, проедь для начала потом суди ) |
174-CTPAX >Ты уже почти правильно написал.. Тока чо то в конце опять сорвался..молот еще..куле ) |
174-да ездил я. на механике. он откровенно слаб. даже если сравнивать с ауди четверкой старой 1,6л и 100сил. причем этот полуседан уже обкатку прошел есичо. |
174-CTPAX > Плюс многа! 171-161rus > Чо пестеть бестолку, это один из простейших, надежных и современных движком. В двидении в сочетании с МКП и не скажешь, что там 105 лошадей. Это вам не 122 корейских дохлых кляч))) бгг)))) |
176-161rus > Опять неправда)))) ЕЗДИЛ он)) Гы) где ты ездил, на чом ездил - хез ! Движок в сочетании с МКП - очеь эластичен, очен бодро подхватывает с низов и крутиться во всем диапазоне... Что ты керню порешь, ппцнх))))) Эти движки ставятся даже на весь модельный ряд концеран ВАГ : поло, гольф, джетта, сеат...... |
177- ага. апасрались они с этим двигом перед конкурентами. ну воткнули бы туда чрнить самое дешевое из тси. ну 1,2 или 1,4. а так вот: [url]http://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw&feature=player_embedded[/url] |
178- ты слехка не на тот двиг передергиваешь ога)) должна быть приставка обязательно тси или тфси. ну или хотя бы просто Т. а этот 1,6 - позор вага. имхо. |
176-161rus > Скажи спасибо, что они ФПК не воткнули апофеозх в виде 1,2 трехцилиндрового ВАГовского гавнодвигателя)) |
ВАГгавно! |
180-161rus > УБОГИй на)))) четы керню порешь))) я говорю про ОБЫЧНЫЙ атмосферный 1,6 FSI...... Пестабол ля(((( |
182-Баркас > Иди вдрочи на свой экобуст (вроде) ага, бгг))))))) |
184-ВАГинист >не спорь! ВАГгавно! |
185-Баркас >та с кера мне спорить с убогими(( |
183- ога. аргумент сильный. аленьмля я тебе говорю, что ваг имеет одни из лучших турбированных моторов (тси и тфси), но этот атмосферник 1,6 цфн как привет из прошлого на этой машине)) читай не через строку. |
186-ВАГинист >неее, ты даже не алень))) ты выхухоль))) |
любой из фордовских двигателей "бледНо" выглядит по сравнению с Ваговсими например: вес крутящий момент лс потребление топлива |
185-447114 >Ну возьми атмосферник на пологамне и атмосферник на фокусе. Проедь на том и другом. Сразу все шоры с глаз сваляца. ВАГ-гамно. |
И вообще не уместно сравнивать форд и Ваг, если ФФ и гольф сравнивать то цены не одинаковы да и технологии тоже..... |
какой именно 1.6 Форд и какой 1.6 ВАГ??? |
187-447114 >тема про поло. Ты написал про моторы. Ну если не нравица фокус, возьми фиесту 1,6 атмо.Тока не убейся смари после атмосферной полыгамна.БГГГ |
Кальмар, че то я не пойму где факты, я вижу только слюни!!!! 1,6 я так понял который стоит на поло седане имеет хор.: 105 ЛС, 153 Крут.момента, разгоняет Поло до сотни за 10,5 сек. Теперь фордовский: 1.6 105 лс. 150 крут.момента до 100 км за 12,4 сек. 1.6 125 лс. 159 крут.момента до 100 км за 11,1 сек. И по топливу 1,6 Ваг экономичнее!!!! Где преимущество??????? |
[url]http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=YhoM-_sPYAg[/url] узрите как поло делает форд |
1,6 АТМ у Вага самый бюджетный мотор, который оставили для Российского рынка, что б цена была адекватной.... |
191 - ну что посмотрили видос? Так что теперь доказано что форд полное говно!!!!! |
UbiicaTochnotov не не посмотрели ссылка для мобильных устройств, а у нас ПК настольный! |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=YhoM-_sPYAg[/url] ВОТ УЗРИТЕ КАК ПОЛО СЕДАН УДЕЛЫВАЕТ ФОРД ГАМНО !!!!! |
| Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3. |