К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Флагманский Great Wall за 1,5 миллиона рублей

Гость
0 - 20.05.2014 - 08:46
Разочаровал покупателей!! (а они нашлись ахахахахах)
Китайская компания никак не может побороть детские болезни, преследующие самую дорогую из моделей марки!
Флагманский кроссовер Haval H8 (россиянам привычнее название Hover H8, но теперь китайцы решили полностью отказаться от бренда Ховер, заменив его Хавейлом) был впервые показан публике на Пекинском автосалоне 2012 года. А полгода назад компания продемонстрировала серийную версию модели и объявила старт продаж.
Однако до дилерских центров H8 не добрался. Китайская пресса после первого официального тест-драйва буквально разнесла новинку! Журналисты жаловались на недостаток динамики, тяжёлое рулевое управление, невнятные тормоза плохую шумоизоляцию и «глюки» электроники. Из-за этого производитель принял решение отложить выпуск кроссовера на рынок.

В конце апреля машина всё же появилась на площадках дилеров. За самое простое исполнение флагмана продавцы просили 202 тысячи юаней (1 млн 127 тысяч рублей), а цены на наиболее упакованную версию только начинались от 237 тысяч (1 млн 322 тысячи рублей). В качестве силового агрегата предлагался безальтернативный 218-сильный турбомотор объёмом 2,0 л.

И вот очередные проблемы. Теперь уже новоиспечённые владельцы пожаловались на непонятные звуки из трансмиссии, которые раздаются на высоких скоростях. Компания Great Wall предпочла приостановить продажи H8, попутно отозвав все проданные экземпляры для устранения неполадок. При этом стоит отметить, что непонятные звуки дорого обошлись Китайской стене — акции автопроизводителя разом упали на 17%.



Гость
1 - 20.05.2014 - 08:48
Гость
2 - 20.05.2014 - 08:51
Надо было брать джили эмгранд!
Гость
3 - 20.05.2014 - 09:04
哈弗H8搭载长城自主研发的 2.0T缸内直喷增压GW4C20发动机,拥有缸内直喷、废气双流道涡轮增压、静音链正时、进排气VVT可 变气门正时等技术。最大功率160kW/5500rpm,峰值扭矩324Nm/1800-4000rpm,同时匹配6AT变速箱,最高时速超过180km/h。6AT变速箱代表了目前国内自主品牌最高水平。采用适时四驱,前双叉臂后多连杆的悬挂系统。并且新车还 配备适时四驱系统。这是城市SUV最常见的一种四驱形式,正常状态是两驱而当某一方轮胎打滑打滑时四驱则自 动接通,另外也可手动进行切换。即使配有四驱系统,2.0T+6AT的动力组合依然能创造出百公里10.6 L综合油耗。

编辑点评:随着官方20-25万预售价区间的公布,也就意味哈弗H8的售价几乎尘埃落定,原本希望哈弗H8低价入市的消费者或许会有 些失望。不过从哈弗品牌独立后市场定位考虑,以及哈弗H8实际车型级别、动力规格、配置丰富程度分析,其实 这一价格也算得上靠谱,只是没有把自主车一贯低价超高性价比的形象体现的淋漓尽致罢了。根据厂家一贯预售价 和实际价格的差距,预计哈弗H8真正价格区间或在18-24万元左右。具体价格详情如何,还是让我们期待广州车展公布吧。
--
тут всё подробно расписано)
Гость
4 - 20.05.2014 - 09:09
3-KDD >Да ни о чем статья, о том что полный привод и задняя многорычажная система...
Гость
5 - 20.05.2014 - 09:11
я о том, что случись что - смотреть на эти каракули
Гость
6 - 20.05.2014 - 09:14
5-KDD >Кури)))
https://translate.google.com/#auto/r...90%A7%E3%80%82
Гость
7 - 20.05.2014 - 09:18
对我来说,这样满是垃圾,特别是为钱
Гость
8 - 20.05.2014 - 09:19
6-Физрук > это давно уже скурено. Причём в автоматическом режиме.
Гость
9 - 20.05.2014 - 09:23
6AT变速箱代表了目前国内自主品牌最高水平。

Сам переведи))) И поймёшь, что лезть в каракули прийдётся, так как коробка собственной разработки.
Гость
10 - 20.05.2014 - 09:24
5-KDD >Китайцы ещё ничего сами не разработали. Или покупают устаревшие технологии, или воруют свежие. Зч можно спокойно ставить от прототипа )
Гость
11 - 20.05.2014 - 09:26
http://www.ecar168.cn/content/201310...9450344807.htm

если за источник вопрос..
Гость
12 - 20.05.2014 - 09:28
Ну, мне пофиг, новинки китайские я любитель просматривать - но не машины. У них много чего из новинок в электроники, быту, к самой машине... - но что касается самой машины - нафиг.
13 - 20.05.2014 - 11:56
10-gjhjijr > автокуй! Кажись, Добрыня казала, шо, к примеру, у китайских грузовичков, также "честно" скопипижженных с некоторых исходных моделей, кругом по всем железкам где-то что-то добавлено китайскими разрабами "от себя", так что в итоге подбор з/ч превращается в нечто среднее между головоломкой, лотереей и специальной олимпиадой по дисциплине "доработка напильником", т.к. з/ч от оригинала далеко не все и не везде становятся на места китайских "копий" в агрегатах :))
14 - 20.05.2014 - 12:00
12-KDD > ну да, некоторые чрезмерно оптимистично настроенные граждане говорят, что раз Китай так силен во всякой потребля*щине типа электроники и шмоток, заваливая равномерно им всю планету, значит, и в машинах у них все гуд, ну или почти, а совсем скоро они вообще всех заборют, так что, мол, го покупать китай-авто! Но что-то "меня терзают смутные сомнения"... :)
Гость
15 - 20.05.2014 - 14:48
"ди гроссен тройкен" глумливо ржёт

:)
Гость
16 - 20.05.2014 - 17:09
китайцы совсем уже риса объелись... дешевый сегмент за 300-400т.р. у них хорошо отработан.... но лезть в сегмен over 1млн. - зачем?
Гость
17 - 20.05.2014 - 17:22
Китайцы решили пойти по стопам корейцев - взвинтить цены на свое говно до уровня япов, как бы говоря что их кучи металлолома тоже машины.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены