0
- 11.03.2018 - 11:10
|
померяли давление масла на опельке Пробку с отверстия K1/8 выкручивали на теплом (градусов 50) моторе, открутилась нормально, остатки герметика на резьбе были красного(бардового?коричневого?) цвета. Какой герметик наверняка брать, чтоб потом не раскрутилось на моторе. Но чтоб, есс-но открутить можно было. Говорят, синий ... но на пробке - не синий | | |
1
- 11.03.2018 - 11:12
|
синий. а на пробке скорей всего красный термоскойкий герметик а не фиксатор резьбы вообще за фиксатор резьбы на пробке поддона нада кастрировать))шоб такие не размножались | | |
2
- 11.03.2018 - 11:14
| Что то новенькое) | | |
3
- 11.03.2018 - 11:18
|
Чёрный) | | |
4
- 11.03.2018 - 11:19
|
1-Falcon >говно а не герметик. у нас механы поддоны таким мазали, через одну машину приезжали с претензиями. | | |
5
- 11.03.2018 - 12:29
| Цитата:
на гбц спереди - дырка 10мм под штуцер масломера с "конической" пробкой | | |
6
- 11.03.2018 - 12:37
|
абро TL-342 синий сойдет ? или феликс? еще синий и еще | | |
7
- 11.03.2018 - 14:15
| вот тем что на последней картинке пользуюсь.еще ниче не отпало | | |
8
- 11.03.2018 - 14:37
| пробка потом открутится? резьбу не повредит? | | |
9
- 11.03.2018 - 14:47
| хз. пробки фиксотором не мажу.пробки конусные тока герметиком мажу. | | |
10
- 11.03.2018 - 15:01
| https://abro-ind.ru/abro/blog/p-kak-...iksator-rezby/ | | |
11
- 11.03.2018 - 15:14
| Да это чудомазь на все случаи где вибрации, красный по-моему избыточен там. Если есть мокаю болты со времен велосипеда в 2008 как в перв раз увидел ) Но так-то я не механик ни разу, просто прикольная штука, ниче от синего с метал резьбой не случится. | | |
12
- 11.03.2018 - 15:19
| его кстати часто вижу в носимой технике синий в тех же ноутах совсем мелкие болтики им часто обмазаны. | | |
13
- 11.03.2018 - 16:12
|
Красные (неразъемные) необходимо нагреть до высокой температуры, без этого открутить болт с таким фиксатором не получится. Выдерживают бОльшую температуру. Используются, как правило, на крутящихся и высокотемпературных узлах (к примеру тормоза или болт крепления коренного шкива к коленвалу). Синие (разъемные) откручиваются при помощи большого усилия. Используются на низкотемпературных узлах, где вероятность отвинчивания не велика. Как правило, защищают от отвинчивания при воздействии вибрации (например, крепление кронштейна непосредственно к двигателю). только причем тут сливной болт в картере? с каких пор их мажут? или это что то другое? | | |
14
- 11.03.2018 - 16:15
| убилбы нафиг за это | | |
15
- 11.03.2018 - 16:20
| то я скопировал текст, посыл ясен, красный чтоб конкретно, синий не очень) больше интересует, зачем сливной болт мазать? | | |
16
- 11.03.2018 - 16:29
| Думаешь давление масла меряли через сливной болт?) | | |
17
- 11.03.2018 - 17:25
| Ну да, чёт я тупанул) | | |
18
- 11.03.2018 - 17:31
| 17-Boorman >если бы автор убрал эти слова "померяли давление масла на Опельке"-то еще можно было согласиться.А тут он мягко сказать,заставил поразмыслить. | | |
19
- 11.03.2018 - 17:43
|
намазал этим завтра проверим | | |
20
- 11.03.2018 - 18:05
| это герметик и с ним резьбовое соединение скорее всего через небольшое время можно будет открутить просто рукой. мне так болты маховика сцепления один автодеятель прикрутил. четыре олта срубило, два потом выкрутил пальцами))) | | |
21
- 11.03.2018 - 18:14
| 19-алгол >объясни-от чего пробка,которую мажешь герметиком? | | |
22
- 11.03.2018 - 19:09
| 0-алгол >что с ней не так?откручивается на ходу? | | |
23
- 11.03.2018 - 19:11
| 21-Adam >сливная с поддона явно. | | |
24
- 11.03.2018 - 19:19
| пробка маслянног канала наскока я понял | | |
25
- 11.03.2018 - 19:21
| 24-Falcon >не | | |
26
- 11.03.2018 - 20:03
|
25-внезапный лось > дык афтор пейсал что | | |
27
- 11.03.2018 - 20:05
| Обычно такие на мостах.коробках. | | |
28
- 11.03.2018 - 20:09
| А Увидел(( | | |
29
- 11.03.2018 - 20:23
|
пробка от дырки для измерения давления масла ! Откручивалась впервые смутило, что на резьбе остатки красноватые(с завода), но если бы это был фиксатор резьбы красный - думается, фиг бы мы эту пробку открутили, без повреждения резьбы К тому же, резьба "коническая". При высоте пробки ~8мм, разница в диаметрах резьбы на торцах - где-то 0.2мм. И по остаткам красноты на пробке видно, что наружные полрезьбы не так плотно сидели, как внутренние в общем, бум посмотреть | | |
30
- 11.03.2018 - 20:28
| Аргоном прихватить) | | |
31
- 11.03.2018 - 20:29
| И скока Опелек давит? | | |
32
- 11.03.2018 - 20:32
| 1.8-1.9 на хх (100град) | | |
33
- 11.03.2018 - 20:35
| Нормально. | | |
34
- 11.03.2018 - 20:42
|
если б это "нормально" еще и в компьютере было, чтобы тем же оп-комом посмотреть сэкономили немцы, на жигулях - и то датчик с давлением Уже думаем, воткнуть в это отверстие жигулевский датчик чтоб потом, периодически(после смены масла) тем же жигулевским прибором проверять (иначе, пробка долго не проживет- туда-сюда) А то, чуствуется, после выборов попрет в нашу "богатую страну" всякий конфискат с маслами да фильтрами, не известно из чего ... Датчик, правда, толстоват. Не факт, что влезет. А через переходник лепить - опасно, вдруг обломится при тряске | | |
35
- 11.03.2018 - 20:58
| ну а чего туда полезли?надеюсь не цепной мотор? | | |
36
- 11.03.2018 - 21:00
| Опель кстати жабоеды выкупили)скоро моторы попрут с Рено и пыжо всяких) | | |
37
- 11.03.2018 - 21:30
| Причем тут выборы и масла с фильтрами?))) | | |
38
- 11.03.2018 - 21:43
| о боге))) | | |
39
- 11.03.2018 - 23:29
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |