![]() |
79-СерыйПР >80-чех > он не сможет... |
70-Алкоголик >бггг ну если у тебя нет лямдвести на петуха на капоте, о чем с тобой разговаривать? |
81-Алкоголик >С лег ким паром...) Кстати он денег не возьмет если не понравится... |
ВАГодрочеры не активны сегодня...Луна не в фазе.( |
соглашусь с Zews23, что моторы у фокуса врятли одинаковые! это же не видеокарта с фабричным разгоном отличающаяся от референсной только зашитым биосом ))) уже не раз писал что у ВАГА даже 2.0tsi мотор с одинаковой мощностью в 211лс (по паспорту), вроде бы как одного поколения, но на деле оказывается, у одного степень сжатия меньше чем у другого, а это программным путем изменить не варик, только иное железо |
76-Алкоголик > В кобылах (точных) могу ошибаться. Примерно так. Лазить по тех.мануалам, и доказывать дереву, что дуб - дуб обойдётся... надо, включет мосх, станет не дубом, посидит недельку бессонную, изучая тонкости движков, и сам себе ответы на вопросы найдёт. Я тебе сказал о том. Что. Даже ТАЗ делает одинаковые с виду, по размерам, и т.д. моторы. Разительно отличающиеся ВНУТРИ! А ты меня в гугел... отправляешь.. а я паршивку к Приоре переделывал (перекалибровка) под "безвтыковые" поршни от 21124 мотора. Ибо после их установки, Приора превращается в телегу.. в овощ, с безумным расходом.. вот тебе "одинаковость" мотора на практике.. А ты мне, про одинаковые моторы у Форда, и их прошивку.. басни, которые даже проверять не буду.. |
Чиповка всегда дает прибавку но больше всего она заметна на низких оборотах машина начинает ехать заметно легче. А вообще хороший мотор даже без турбо спокойно может давать в районе 130 сил с 1.6 объема если стоят фазы. И это при евро 4. Если чипануть и убрать экологию будет 140. А на фокусе 105 сильном фаз нету вроде как они выжали 140 сил прошивкой я не знаю. Мне говорили что выше 10% прибавка уже во вред пойдет ресурсу. А если есть фазы то не вопрос. |
87-зе Рокке Пальбоа > Не только фазокрутилки способны добавлять прыти, с одного и того же объёма. Вес и геометрия поршней тоже. Система изменения геометрии впуска. Новейшие системы управления высотой подъёма клапанов. Новейшие системы отключения нагрузок энергопотребителей. Есть вообще, наипростейший приём, крута до жути - при росте скорости, добавка может достигать до 5%, вообще без вмешательства в программу, со скоростей от 100км/ч.. приёмом этим кста, спортсмены вовсю пользуются.. |
ИМХО, Соларис порвет аццки чипованый ФФ3 аки тупик грелку... Соответственно не вижу смысла заморачиваться с доставкой перепрошитого блока а просто купить Соларис |
89-SaMet >+100500 |
*зевая.. Про хондовский б16б и 185лс песали уже? |
91-он же mugen >еще вчера |
Саплярис то сюда каким боком? С придурами пусть натуженно струицо по асвальту. Сиида ещё вспомните. ХРТЬФУУУУУУУУУУУУУУ |
92-PaciFic > стареем( |
Добавлю свои 5 копеек: владею ФФ2+ дизель, чувствовал себя оооочень комфортно на трассе при любых обгонах, при динамика 250 н.м. просто сумасшедшая, а чипование всегда считал идиотизмом, НО! Двигаясь по МосОблу начал не успевать на одним из "попутчиков" на дорестайловом ФФ2 дизельном, причем оставал от него именно на разгонах, а не на макс скорости. Думал, что что-то с топливной у меня, но догнав его на заправке, узнал, что он просто чипанулся... момент его стал около 300 н.м., а "переть" начинает с 1500-1700 по его словам. |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |