К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФГ2, Гиа, МКПП, двигло 2,0. Может куповать?

Гость
0 - 12.03.2014 - 22:28
Короче есть вариант за недорого взять чпокуса второго 2007-8г. в максималке (Гиа) на мешалке с 2.0 двиглом. Кто владел подобным? Сколько и какого бенза кушает? Какие болячки? Что с ценами на расходники/обслугу? Давайте пообсуждаем.


Гость
1 - 13.03.2014 - 11:48
0-Kaktyss > у кента был такой, был им вельми доволен. Только на автомате. Владел несколько лет, пока в него не въехали на МКАДе, тачка в хлам не подлежащий восстановлению.
Кент отделался лёгким испугом.

По эскплуатации у него только мелочи вылазили - типа облезающего хрома на значках на кузове и т.д., меняли бесплатно по гарантии.
Ну и обслуга по регламенту.
2 - 13.03.2014 - 11:49
У знакомого был такой,хорошая машинка,деньги не тянул,не подводил. Расход литров 11 по городу,едет бодро.При покупки смотри на ходовку внимательней.
Сейчас услышишь отзывав типа форд-гогно,бери лучше ваг 1,4 турбо))
Гость
3 - 13.03.2014 - 11:49
http://www.zr.ru/content/articles/25...i_bez_fokusov/
Гость
4 - 13.03.2014 - 11:51
Был 2007 года Гиа, правда 1,8. Норм аппарат, надёжный, в меру приёмистый. Обслуга не дорого. Единственный недостаток- чуть прожорлив. По трассе с климатом если задаться целью экономии- 6,3 литра на сотню. Если ехать комфортно втапливая- 7,5...8,2. Единственная "проблема"- засерается заслонка и начинают плавать обороты на хх, решается промывкой раз в 10-15 тысяч. Цена- рублей 800. Но двхлитровый вроде без этого косяка да и вцелом более удачный. Привод ГРМ- цепь.
BIA
5 - 13.03.2014 - 11:54
вчера только смотрел расход,по городу комп показал 11.8л.
Гость
6 - 13.03.2014 - 11:55
4+ был продан с пробегом 120 тысяч. Все это время- сел, завелся, поехал. Никаких нештатных ситуаций. На пробеге 100 тысяч- поменял переднюю подвеску (стойки, сайленты, упорные подшипники).
Гость
7 - 13.03.2014 - 11:58
Фф2 2006 года , 1.6 механика . на 100000 поменял ремень ну и что там рядышком, меняю стойки пошипник в правой ступице поменял и правую рулевую тягу, но я [*****] не знаю где у него тормоза и поэтому через рельсы и кочки проезжаю как едется:(
Гость
8 - 13.03.2014 - 12:12
Ходовка перебрана. Про плавающие обороты сказали. Надо заслонку помыть с форсунками будет.
4-Contex user >Где нормально моют?
Какой бенз льете: 92 или 95?
Гость
9 - 13.03.2014 - 12:19
не дорого это сколько?
10 - 13.03.2014 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Какой бенз льете: 92 или 95?
Что написано, то и лью, т.е. 95-й. А заслонку дроссельную и самому несложно почистить ХайГиром...
Гость
11 - 13.03.2014 - 12:20
Был в такой комплектухе только 1.6. Проблем вроде бы не возникало особых. ТО 6000 у официалов каждые 20 тыш. Из ремонта была замена ГУР и замена радиатора печки.
Гость
12 - 13.03.2014 - 12:21
8-Kaktyss > форсунки мыть не нужно, только заслонку. Там датчик засирается, как я понял, и ЭБУ начинает неправильную информацию получать. Я мыл в бывшей АМК, хорошо там или нет- сравнивать не с чем. На самом деле скачивал инструкцию как мыть эту заслонку- там элементарно все делается за 20 минут с перекурами. Нужна только зубная счетка и бутылек средства для чистки карбюраторов. Бенз лил 95й лукойл в основном, от 92 особо выгоды вроде нет, да и зачем лить нерекомендованное октановое число.
Гость
13 - 13.03.2014 - 12:24
На 1,8 и 2,0 стоит ЭГУР- гур со своим независимым электромотором. И три варианта настроек рулевого управления: стандарт, комфорт, спорт.
Гость
14 - 13.03.2014 - 12:26
Проблемы с плавающими оборотами лечатся один раз и навсегда сверлением отверстия, кажется, диаметром 2 мм в заслонке. Но я такое не делал. Хотя, как я слышал, на двухлитровом нет такой проблемы... хз.
Гость
15 - 13.03.2014 - 15:32
Автор - хороший аппарат, бери. Косяки есть, но как правило они не критичные.
Главное у официалов не ремонтируйся, разведут на большое бабло ещё и плюнут в спину, у офов цены нереальные на всё, ещё и дурят.
Гость
16 - 13.03.2014 - 15:50
14-Contex user > на 1,8 такой косяк, на 2шках нормально все
0-Kaktyss > чистить дроссель и ездить, хороший авто, бери, если не дорога
Гость
17 - 13.03.2014 - 15:54
да он хавает 14л.
Гость
18 - 13.03.2014 - 16:18
16-LEXUS >
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Но двхлитровый вроде без этого косяк
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Хотя, как я слышал, на двухлитровом нет такой проблемы
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
на 1,8 такой косяк, на 2шках нормально все
А я о чем??
Гость
19 - 13.03.2014 - 16:32
Фокус должен быть либо 2.5 турбо либо 2.0 турбо, остальные недофрдгомно!
Гость
20 - 13.03.2014 - 16:40
автор бери, недорогая авто в обслуге и ремонте
Гость
21 - 13.03.2014 - 16:44
17-Шпили Вили > это если пробки не большие
22 - 13.03.2014 - 16:55
Раз уж тут все равно обсуждают фордгомно, влезу и я со своим вчерашним вопросом :)
Короче, хочу сливать Лачу и брать C-Max 06 г (первого покления) в Ghia 2 л на мешалке. Немного смущают габариты и клиренс.
Но по габаритам, я так посмотрел на фотках и немного вживую на те, что "мимо крокодил" - не сильно больше среднего седана, какой-нибудь Октавии или Вектры С, универсалы подлиннее встречаются. А вот клиренс трохи смущает. Я вообще засматривался на Санте Фе года 04 (по деньгам), но у нее на заднем сиденье только 2 ремня 3-точечные, а тот, что посредине - 2-точечный, что не есть хорошо - мне на заднем ряду дитев в креслах катать. Да и вообще, C-Max как-то посвежее в целом и поупакованнее... и в бюджет очень технично вписывается :)
По железкам и в целом надежности, судя по отзывам - во многом тот же Фокус. Плюс рулится и едет приятно. Что скажете за клиренс?
Гость
23 - 13.03.2014 - 18:11
8-Kaktyss >ед недостаток фордовског/маздовского 2,0 движка, это капризность к качеству топлива) не на кождом 95 поедет))) а ты про 92 спрашиваешь)))
Гость
24 - 13.03.2014 - 18:12
19-KOMANDANTE_ >а бмв от 335-й?)
Гость
25 - 13.03.2014 - 18:24
23-Злобный Баркас > ли не стесняясь 92 на протяжении 60 тысяч до 130))) лишь изредка балуя халявным 95-м... так что про бензин миф...
Гость
26 - 13.03.2014 - 18:31
24-bb8 > бЭЭмвЭ ващегамно!
Гость
27 - 13.03.2014 - 18:35
25-Леонардо без Оскара >значит ты не чувствуешь машину, только и всего
Гость
28 - 13.03.2014 - 18:39
Подаеска у фокусов очень приятная.
Машина покайфу.
Гость
29 - 13.03.2014 - 18:43
Цитата:
Сообщение от Шпили Вили Посмотреть сообщение
да он хавает 14л.
Полагаю, что по городу в пробках. Это типа много для двухлитрового мотора?????
с такой логикой тока на матизе ездить )))))))))
Гость
30 - 13.03.2014 - 18:50
29-Zvezdochka > матиз стока же будет хавать )))
Гость
31 - 13.03.2014 - 18:52
Да, по городу бывал расход в 14 литров. Перед новым годом, когда все стояло наглухо и средняя скорость была километров 16 в час...
Гость
32 - 13.03.2014 - 19:07
30-Contex user > тогда велосипед. Дешево, сердито, для здоровья полезно
Гость
33 - 13.03.2014 - 19:25
Обожаю этот автомобиль, Шустрый, комфортный, красивый и не дорогой в обслуживании! Автор бери! Тем более купэ)
Гость
34 - 13.03.2014 - 19:28
Лить только Лукойл 95! На Роснефти пальчики постукивают..единственный вопрос у меня к нему..
Гость
35 - 13.03.2014 - 20:15
27-Злобный Баркас > зачем мне ее чувствовать??? а чувствовать писю в попе от бензиновых алегархов мне не хочецо)))
34-KSETJU > ниче не стучало на 92-м.... выкинь свое говно в топку и проверь катушку, провода, свечи и т.д....
Гость
36 - 13.03.2014 - 20:31
35-Леонардо без Оскара >все с тобой ясно) даже на 95 детонация есть) на любом бензе)
Гость
37 - 13.03.2014 - 21:39
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
чистить дроссель и ездить
нахрена вы туда лезете?!
от уже чистильщики.
не мешацте машинам ездить.
Гость
38 - 13.03.2014 - 21:46
кактус vs сова, у кого с них более тем "брать поцыки или на!" )))
Гость
39 - 13.03.2014 - 21:47
22-SoVA > как у него шаровые меняютса?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены