ФФ 1 американец проблема внутри Добрый день уважаемые , такая вот проблема облазил весь сайт у всем такие есть симптомы но точно не могут ответить Итак Имеем Форд фокус американец 2000 год 2,0 литра АКПП пробег 90.000 миль , после покупки было заменено масло коробка и и двигатель везде Ликви молли под данную модель , свечи , фильтра топл+воздушный. и ремень ГРМ Симптомы , после поездки в Новоросийск тем. за бортом +45 4 человека в машине + кондер , подъемы по горам заметил такую странность стоя на светофоре маленькие рывки в положении коробки D и небольшие толчки при трогании с места . Потом заметил такую странность что при стоянке на положении P и при включении вентилятора охлаждения когда нога на тормозе так же небольшие толчки , что это это коробка или что то другое ? Так же вопрос клапан EGR он как нибуть моется или чиститься ? На профильном форуме тема висит уже 2 дня ответов 0 Ваши предположения господа |
а до замены какое масло было залито в коробку ? |
недавно тут была темка, у девушки подобные симптомы были, но на японце. Решилось чисткой дроссельного узла. |
Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначен для снижения содержания [filolog]NOx[/filolog] в отработанных газах я думаю проблема не в нем |
1-algol > кер его знает 2-Конкере > у тебя америкос ? где его обслуживаешь |
5-Determinator >дерзкий эксперимент то какой)_))) |
4, смотря что понимать под обслуживанием. Масло меняю на Школьной(у двух братьев), ходовую, что-то по двигателю - в двух местах(на Восточно-Кругликовской(Солли) и на Уральской(кенты-байкеры)). Электроника - либо с Кави созваниваюсь, либо на Магистральной в мехколонне 45. |
На лицо обычные пропуски зажигания, что там со свечами и бронепроводами, проверь! |
на лицо проблем нет - это форд фокус... помню была у меня пежо и мне все говорили одно и тоже правило трех Ф Форд Фиат и Французы! а по теме могу сказать что надо выявить пропуски зажигания, помыть дросель, и проверить на целостность всех подушек ДВС/акпп |
8-awd >9-DAYMAN > согласен сейчас катался без кондера , нормально двигатель себя ведет , только включу кондер то опять начинается и заметил еще одну вещь при переключении в позицию Р скачут обороты вплоть до того что двигатель глохнет. |
купите очиститель карбюратора, абро, и вымойте хорошо заслонку, затем газ в пол и завести ее... пускай вся грязь вылетит... |
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |