[1] [2] |
38-он же mugen >вот в том то и прикол, я думал, что чисто диагностика, а оказалось, что легко шить!!! Только по блютузу долго шьет прошивку, более часа... Надо со шнурком!!! |
а на жопелях нет( хотя мне впринципе и шить нечего. все нужные функции и так были открыты) ну кроме скансвета, в полезности которого я чота сомневаюсь. |
а емлка при возможности шитья ваще будет безравных. на андроеде прога "торк" и модный мониторинг с приборами буста, скорости, л.с., момента, 0-100км\ч, 0-400м, g-сенсор и т.д. как на новых бмв в онлайне на экране мобилы. круть крутая)) под айфон тож прог куча. короче рулез за очень мало денег) |
43-он же mugen > на афоне не пашет по причине использования голубого зуба только для Хендсфри и аплевских цацок. Поэтому айфон пошел погулять, Галакси С5 рулит! :-) |
для особенных, которым не нужен блю, косоглазые робяты придумале [img]http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_218015_1.jpg[/img] ) |
45-он же mugen > аха, только сложновато будет COM-порт прикрутит на винде, хотя возможно. Но не спец не сможет! |
Ну вот и первый форумский ФФ3 был успешно сконфигурирован! :-) Кстати, для ФФ2 много больше параметров!!! |
30-MrTwister > кинь ссыль плиз, где скачать v0.8.2) |
0-MrTwister > ну и есть ли изменения в звуке? И в том, что изменен тип топлива? Еще датчик давления в шинах можно активировать |
49-AllStars > тоже интересует |
Автор, ну интересно же. Есть изменения из-за замены бензина? |
51-Dimson™ > х.з., по бензу - не заметил. 49-AllStars > Звук меняется конкретно. Активация DDS (контроль давеления в шинах) только у машин с ESP. Инициализация ABS обязательно!!! 3 форда- полет нормальный. |
[quote=MrTwister;35404837] только у машин с ESP. Инициализация ABS обязательно!!![/quote] походу просто следит за скоростью врашения колес.спустало скорость стала выше |
52-MrTwister >ну хуже не стало? А музыка? Как могут штатные динамики стать лучше? |
автор, ну как там у тебя? расскажи, что изменилось? что наэксперементировал еще:) |
эксперимент* |
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |