Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ФФ-3G (http://forums.kuban.ru/f1059/ff-3g-2779615.html)

Aleks75r 02.07.2012 16:59

200-Кальмар >у тебя двушка? дуратег?

Кальмар 02.07.2012 17:01

201-_manowar_ >был 1,8. Щаз 2.
Какая разница? Вске тупят. Тойота у меня тоже исполняет. Не обращаю внимание давно.

Aleks75r 02.07.2012 17:05

202-Кальмар >давай йа порву тебя на моторе 1.8? а?

Ethan 02.07.2012 17:11

203-_manowar_ > турбину сними )

Aleks75r 02.07.2012 17:14

204-13е >слы,я за ниё деньги платил!

KDD 02.07.2012 17:15

Та без турбины только с обрыва)

Aleks75r 02.07.2012 17:18

206-KDD >зато ылектронная педаль!

Кальмар 02.07.2012 17:47

204-13е >да пусть попыжицо. Этож типа ДОСТИЖЕНИЕ шо ппц.жжужалко ломучее. А взять характеристики в одной мощности, так никакой разницы ни в разгоне ни в расходе. На лоха всё расчитано.

Josef 02.07.2012 17:51

194 Я тебе пишу про ВТОРОЙ фокус, а ты мне ссылки на ТРЕТИЙ кидаешь, ты глупый или прикалываешься?

Aleks75r 02.07.2012 17:54

208-Кальмар >у тебя скока лошадок?

Кальмар 02.07.2012 17:55

209-Josef >КАКАЯ накер разница, если и там и там электронная педаль задушенная экологией? Сядь на ЛЮБУЮ СОВРЕМЕННУЮ машину. а не на корейский КАЛ- там везде беспокоятся о людях и природе. Потому и ВСЕ машины на электронке не дают резко откликнутся на педаль газа. А ты с дамочкой корейское гамнище в пример приводите. Они ещё в прошлом веке живуь и технологиии пистят у япошек, выдавая их за свои. Даже шильдики сами придумать не в состоянии.СВОИ.Всё набок кладут буковки. тьфу.

Aleks75r 02.07.2012 17:55

209-Josef >он тролль ищё тот!

Кальмар 02.07.2012 17:57

210-_manowar_ >У меня 150. Найди у славного ВАГа аналог в 150 и сравни разгон и расход. Разницы нет никера . Только атмо не ломаеца, дешевле не хавает масло и ресурсом поболе.
Интересно- ищи тему- уже ТУТ обсасывали с сылками.Спецом для тебя по новой искать не собираюсь.

Кальмар 02.07.2012 17:58

212-_manowar_ >Сам ты троль. Тема про ФФ-3 и коробас, а ТЫ ЛИЧНО тут о всякой куете пишешь, но не по теме. Так кто тут троль? м?

Josef 02.07.2012 17:58

[em]>>Этож типа ДОСТИЖЕНИЕ шо ппц.рычалко ломучее. А взять поршневой двигатель звездообразного типа с воздушным охлаждением и турбореактивный двухконтурный двигатель в одной характеристики и мощности, так никакой разницы ни в разгоне ни в расходе. На лоха всё расчитано.[/em]

*crazy*

Кальмар 02.07.2012 18:00

+211
сорри. По паспорту у меня 149,9.ГЫ.
Или 149,5. Всё для клиента ,куле.!!!

Кальмар 02.07.2012 18:01

215-Josef >троль галимый.

Josef 02.07.2012 18:01

[em]>>КАКАЯ накер разница, если и там и там электронная педаль задушенная экологией?[/em]

И тут Остапа понесло! =)) А то что прошивка как минимум в мозгах другая, скорее всего дроссель отличается и катализатор тоже.

Кальмар 02.07.2012 18:02

218-Josef >И ЧТО? ЧТО ты ЭТИМ собрался ТУТ доказывать? Что корейский кал ЧТО????
ЧТО????))))

Josef 02.07.2012 18:02

217 Кольмаре, ни обижайссо! =))

Кальмар 02.07.2012 18:03

220-Josef >На троля куле абижацо. По существу то некер сказать.
Ляпнули какуюто пургу про карейский кал, теперь о прошивках...накуяя...ХЕЗ.

Josef 02.07.2012 18:04

219 Ой вей, таки што ви говорите!? Корейские экскременты везде, ну ви наш потциент!! Ми вас доставим на комвольную, там чистый воздух, добрые санитары и живительные процедурки.

Кальмар 02.07.2012 18:05

Щаз ,как обычно начнут рассказывать про кат-коллектор. Типа- чуваки вкурсе евр всяких.)))) А что электронные педали тупят по ОПРЕДЕЛЕНИЮ им это не известно.БГГГ)))

Кальмар 02.07.2012 18:06

222-Josef >Ну вот и переход на личности.))) Олени сцкнх. Вести беседу без переходов на личности- ни мозгов ни кнопак в гугле не хватает.

Josef 02.07.2012 18:07

221 *facepalm* У нас с тобой диалог про 2 литровый двиг на 2й и 3й фокусе нэ?! Но ты периодически срываешься на вопли "корейский кал" может стоит задуматься? ;)

Aleks75r 02.07.2012 18:07

[quote=Кальмар;25780784] 210-_manowar_ >У меня 150. Найди у славного ВАГа аналог в 150 и сравни разгон и расход. Разницы нет никера . Только атмо не ломаеца, дешевле не хавает масло и ресурсом поболе. Интересно- ищи тему- уже ТУТ обсасывали с сылками.Спецом для тебя по новой искать не собираюсь. [/quote]друх,ну 152 всего,ну может [filolog]заедем[/filolog]? ну то что ты дааалеко сзади буишь я ш невиноват! и не на две лошади!

Кальмар 02.07.2012 18:09

226-_manowar_ >Разгон до сотни сколько по паспорту?
Расход какой?

Aleks75r 02.07.2012 18:09

+226. филтр приковырял! хто иво делал? з а е д е м -это нецензурно? сука!

Josef 02.07.2012 18:10

Вообщем закончишь ты на комвольной, однажды вместо сервисменов у официалов к тебе выйдут добрые дяденьки санитары и предложат модный прикид с рукавами на спине. Такие дела! =))

Aleks75r 02.07.2012 18:11

227-Кальмар >друх,непомню точно ,но чёто 7 с копейками,а чё?

Кальмар 02.07.2012 18:12

Я тут приводил сцылки и характеристики на ВАГ о 150 лысов на ДСГ и Фокусовский 150 на ПШ. Разницы- НОЛЬ! момент больше на жужалках по определению. А разгон в итоге- одинаковый. Смысл в этих жужжалках не понятен никому,кроме жертв манагеров.

Кальмар 02.07.2012 18:13

229-Josef >Тебя это ИПЁТ? Или сказать больше не о чём?
Так пестуй с темы...чо задержался то?

Josef 02.07.2012 18:15

[em]>>жужжалках[/em]

Это ты про нагнетатель? 0_о

Кальмар 02.07.2012 18:16

230-_manowar_ > Если 7 с копейками, то отстану. И чо дальше? У ВАГа есть несколько моторов с 1,8. Который приводил ссылкой я в той теме- характеристики один в один с атмо.
ЗЫ- Пиписьками меряца собрался штоль? Так у меня линейка тюнингованная. Яж тебе не предлагаю ЧЕСНА померяца с ВАГовским атмогамном, которое вааще не в состоянии такие характеристики выдавать.) Хотя- этоб было честнее. Атмо-против атмо.

Aleks75r 02.07.2012 18:16

231-Кальмар >чё за жужалки? м? так давай машинкам дадим просрацо?!

Josef 02.07.2012 18:17

[em]>>момент больше на жужалках по определению. А разгон в итоге- одинаковый.[/em]

/0

Кальмар 02.07.2012 18:20

235-_manowar_ >Зачем? Будет Экобуст, будем меряцо. А пока атмо.
Ты видимо смысл никера понять не способен. Детсад блияатЪ.))) Свои жужалки ставят ДОСТИЖЕНИЕМ мировой инженерии. ))) Объясняя это ВСЕГДА меньшим расходом и бОльшей мощностью при одинаковом расходе с атмо. А вот кер там!!!!!!! Уже и атмо имеет такиеж характеристики.))) Смысл жужжать и лить туда масло- не вижу. И каждые 100ткм турбинки менять за пол цены машины.)

ЁлкА ТигровАЯ 02.07.2012 18:21

211-Кальмар >ни крена. третья машина пилот - отлично стартует при нажатии на педаль. американка, 2012 года. вполне экологична)

Кальмар 02.07.2012 18:22

238-ЁлкА ТигровАЯ >с тобой вааще говорить неочем. За евро-5 на заправку съездий.

Кальмар 02.07.2012 18:23

+239
там и про компрессию в бак спроси.ога.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.