К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ф. Гольф 2 89 года выпуска. Глохнет двигатель.

Гость
0 - 23.02.2014 - 20:43
Добрый вечер. Двигатель 1.8 РП моно впрыск
На холодную глохнет почти сразу. Приходится помогать удерживая педаль газа. Немного прогревшись работает, но неустойчиво. Во время движения есть провалы. Причин думаю немного, но поиск в интернете ничего путного не дал. Может есть бывшие, настоящие владельцы таких авто. Выслушаю любые дельные советы.



Гость
2 - 23.02.2014 - 20:48
Карб?
Гость
5 - 23.02.2014 - 20:52
Я серьезно. Автомобиль сына, он водитель начинающий и естественно на сто будут ремонтировать попутно всё. А по поводу пенсионера, у этого пенсионера есть компьютер который показывает расход, температуру и так далее. В моей двенашке две тысячи второго этого нет. Так что всё относительно.
Гость
6 - 23.02.2014 - 20:54
Никотин 93, моно впрыск.
Гость
8 - 23.02.2014 - 21:04
автомобилсына, меня попросили просто разместить объявление
Гость
9 - 23.02.2014 - 21:31
Меня никто ни о чём не просил. Эта борода тут ни при чём. Просто хотелось бы услышать мнения специалистов. Хотя бы ряд причин или возможных неисправностей. Мне же лезеть туда. Сын забросил автомобиль , а я бы поковырялся. Просто если например моно впрыск, то там без спеца делать нечего. Если датчик поменять, или трубки это я и сам смогу.
Гость
11 - 23.02.2014 - 21:43
Только вот знать бы какой датчик, какие трубки :)
12 - 23.02.2014 - 22:00
Чистка моновпрыска поможет, проверка воздушных патрубков, проверка датчиков. Сам не справишься, тебе нужны спецы. Напишу в личку.
13 - 23.02.2014 - 23:31
Цитата:
Сообщение от Гарри Поппенс Посмотреть сообщение
Сын забросил автомобиль , а я бы поковырялся
сыну ремня, нехай помогает. я когда на машине лажу, ОЧЕНЬ жалею, что мне никогда никто не помогает даже долбанный ключ подать, а тут ему еще авто делают.
Гость
14 - 24.02.2014 - 07:01
Сын то поможет без проблем и сам даже крутить будет если надо. У меня времени свободного по больше.
Гость
15 - 24.02.2014 - 07:14
А что написано в сервисной книге? Думаю есть такая, почитав её можно энтот Гольф по болтам перебрать и заново собрать. Советую книгу. Можно даже скачать.
Гость
16 - 24.02.2014 - 08:07
Бульбулятор, жестко. Это я про ник. Сервисная книжка есть. Кстати да. Чтение литературы было в планах, но во второй очереди. Всё же думал что, а вышло как... Мне тут советуют выбросить моновпрыск и поставить девяточный карб. Но сведения весьма противоречивые. Одни говорят не надо, другие говорят надо. Так например знакомый сказал что у него на ауди были проблемы пока не поставил карб.
Гость
17 - 24.02.2014 - 08:13
16-Гарри Поппенс >новый карб всяко лучше понятнее и надёжнее старого фашистского моно впрыска. Тем более лохматых годов. Это один из выходов, при чём действенных. Этж ВАГ ))
Гость
18 - 24.02.2014 - 08:55
1 проверить компрессию
2 давление в топливной системе
3 зажигание по меткам
4 состояние свечей
а потом уже дальше проверять датчики и прочее
Гость
19 - 24.02.2014 - 09:03
смотрите форсунки!!!если троит на холодную и плохо трогается то 100% они.
Гость
20 - 24.02.2014 - 10:02
http://www.vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=235
искать тут
Гость
21 - 24.02.2014 - 12:47
Покурил форум. Мертвый форум. По одному-два ответа в темах и то инфы маленькая капелька.
Гость
22 - 24.02.2014 - 14:04
На здоровье
http://www.audi-forum.ru/forum/topic...a%d0%be%d0%bc/
Гость
23 - 24.02.2014 - 14:26
21-Гарри Поппенс >Не, ну если уж поисковики ничего не сказали, то тут тока сервисная книга. Форум не при чём. Тем более все на работе. Надо веером писать. Ну кто с работы пишет, я например.
Гость
24 - 24.02.2014 - 14:26
веером = вечером
Гость
25 - 24.02.2014 - 15:10
была такая хрень, но на пассате двигатель 1,6 тоже моновпрыск - решилось заменой вакуума.
Гость
26 - 24.02.2014 - 15:15
Васю Пупкина надо искать, он раза три уже свой некроваг по болтам перебрал))
Тока я его че то давно на форуме не видел
Гость
27 - 24.02.2014 - 15:19
26-Благородный >Кстати да после трагической кончины турбовага Василий пропал(
Гость
28 - 24.02.2014 - 17:20
Отличный сайт vwts.ru - море полезной информации . Зы, проверь подушку моновпрыска можно быть порвана.
Гость
29 - 24.02.2014 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Гарри Поппенс Посмотреть сообщение
Просто хотелось бы услышать мнения специалистов
))))))))))))))))))))))))
отэто ты бахнул! специалистов по клавишам стучать?)))
Гость
30 - 25.02.2014 - 07:34
А чё? Мы тут мазерати починили, почти.
Гость
31 - 25.02.2014 - 07:39
Тем более, Страшила. Любой уважающий себя водитель со временем становится специалистом. Ведь так или иначе, если есть котелок на плечах который варит, то такой опыт получает каждый. Либо у себя в гараже, либо на сто, но как это ни назови, ну короче...
Гость
32 - 26.02.2014 - 10:19
В общем принято решение установить карб. Вопрос-какой? Пока советуют, девяточный, нивовский по тому что объем один и восемь и десяточный по тому что подсос не надо будет мудрить. Может кто чё посоветует правильное?
Гость
33 - 26.02.2014 - 11:53
32-Гарри Поппенс >переделка ВАм в копеечку не малую выйдет
проще и дешевле найти причину и устранить проблему
а карб ставить - это "колхоз" !!
Гость
34 - 26.02.2014 - 11:54
32-Гарри Поппенс >десяточный с автоматическим подсосом 4,5 т.руб
Гость
35 - 26.02.2014 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Гарри Поппенс Посмотреть сообщение
В общем принято решение установить карб. Вопрос-какой? Пока советуют, девяточный, нивовский по тому что объем один и восемь и десяточный по тому что подсос не надо будет мудрить. Может кто чё посоветует правильное?
Советую не полениться и внимательно изучить темы по моновпрыску на форумах vwts.ru и audi-forum.ru, не бойтесь задавать вопросов на форумах это вам не "за рулЁм".
Гость
36 - 26.02.2014 - 15:34
Да понятно что колхоз, но этот гемор с моновпрыском в перспективе дороже станет если учесть замену датчиков и его обслуживание, тем более не каждый берется делать. А карб - 4500, переходная пластина 500, установка карба 500 и про проблемы с топливной забыты. А с моновпрыском один датчик хх около 3500 если ему хана. Я завтра повезу, так как уже снял моновпрыск автоэлектрику, посмотрим что там с датчиками. А где кстати такие цены 4500, а то я глянул в наших сельпо, шесть и ближе не подходи.
Гость
37 - 26.02.2014 - 15:39
Форумы я читал. В любом случае диагностика датчиков, промывка форсунки, прокладка под ним. Хорошо, даже если я упрусь в ремонт моновпрыска, объясните почему не карбюратор?
Гость
38 - 26.02.2014 - 18:11
36-Гарри Поппенс >в понедельник на автрынок в яму
там поспрашывай
Гость
39 - 26.02.2014 - 21:18
Яма это что, сам авторынок что возле мясокомбината, или ещё что то?
40 - 26.02.2014 - 22:21
36-Гарри Поппенс > кто тебе про такие цены сказал? Датчик ХХ стоит 500 руб., хватит тебе его на 3 года точно. На карбюраторе лошадей потеряешь и повозку потом не продашь, т.к. после такого колхоза она на...й никому не нужна.
41 - 26.02.2014 - 22:24
Короче, из породистого немца превращаешь машину в дохлый Таз.
Гость
42 - 27.02.2014 - 21:30
Согласен, хорошо. Буду думать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены