![]() |
158-АркадийВ >эти истины 60-х годов,когда небыло автоматов абс есп и т.п. ерунды.... |
159-Кот в шапке >у меня на обоих не показывает))) гав наверное старое |
157-Kladno > Так ещё осталось представить скутер :) Че-та сравнения неверные по определению. |
163-АркадийВ >так ты на машинке ездишь,на хороший скутер наверное не хватит :)штук 800-900 :) |
163-АркадийВ >сравнения что ни на есть верные..потому как в век автоматических коробок большинство вообще потерялось в основах управления авто...на тахометр блеатьнадонещабытьросиотпетьпритрогании |
163-АркадийВ >на скутерах передач нет, сел-гашетку открутил-поехал :) |
161-Кот в шапке >трансмиссия ни рис чем изначально. Физику- перегрев от трения, плавное торможение итп с 60-х не смогли поменять... |
[quote=АркадийВ;40203194]трансмиссия ни рис чем изначально. [/quote]да вы что |
165-Kladno >При трогании? :) 166-Чанский > про тахо мне втирают. |
169-АркадийВ >что? |
167-АркадийВ >что за перегрев на гололеде?Никогда проблем не испытывал зимой и летом на спусках.Тока в начале на вазах,где колодки дымились и зимой старался движком тормозить,иначе понести могло... 166-Чанский >он и на скутере будет на тахометр смотреть:)) 162-Kladno >[url]http://shop.healtech.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=69&category_id=2&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=98[/url] такой себе ставил до разбития мота:) |
[quote=АркадийВ;40203209]При трогании? :) [/quote] Ну ты же сам сказал что без тахометра не можешь определить какую передачу подоткнуть))) очевидно что притрогание тоже |
168-Kladno > а что поменялось в принципах вождения в гололед и по спускам /подъемам на новых видах трансмиссий? |
171-Кот в шапке >далеко не на всех скутерах он есть :) У меня вот нет |
172-Kladno >он при троганье в гору,стоит на ручнике,раскручивает до 3 тысяч,включает скорость и трогается резко:) |
174-Чанский >и у меня нет:)Я про большие:) |
[quote=Кот в шапке;40203217]что за перегрев на гололеде?[/quote] А где ты видишь про перегрев на гололеде? |
175-Кот в шапке >да резкий поцык ))) сразу видно, без тахометра и индикатора передач неездок |
175-Кот в шапке > Э-э-э? У меня акп., но принцип трогания на подъем описан все равно верно:) |
178-Kladno >я его понимаю,я когда в 6 лет учился водить на подголовнике от сиденья,я тоже на тахометр смотрел,когда переключал. |
176-Кот в шапке >я вот хочу скутер побольше, чтоб с милой вдвоём по городу было комфортно.. Но.. Прихожу к выводу- если покупать, к примеру, т-макс, то на кой хрен мне мот? Вот и вопрос встал- брать спорт-туриста или максискут? Акпп в городе вещь отличная |
179-АркадийВ >АКПП но скорость переключаешь по тахометру..я завис.... |
Как бы странная дискуссия, кто на какие приборы смотрит при вождении. Есть ненужные (температура охлаждающей жидкости), но утверждать, что тахо для юнцов-абсурд. |
[quote=АркадийВ;40203300] Есть ненужные (температура охлаждающей жидкости)[/quote] Все понятно. ... Я честно не думал что все так как-то. |
182-Кот в шапке > пока висишь, перечитай 143 и 144 пост. |
181-Чанский >я нашел себе,позже возьму для города.он мини максик,в ногах ровно,что мне важно,не очень большой и вроде для города ок. SYM Joyride 200 / СУМ Джойрайд 200 Скутер SYM Jоyride 200 I EVO - практичный и выносливый байк, созданный для уверенных городских путешествий. Его удобная посадка обеспечит комфорт поездки двух седоков любой комплекции. Уверенно лавировать в стесненных условиях позволит низко расположенный центр тяжести и удобный руль. Большие диски увеличивают проходимость мотобайка и смягчают неровности дороги. Панель приборов скутeра SYM Jоyride 200 I EVO очень информативна и лаконична одновременно. Органы управления макси-скутера расположены достаточно эргономично. Обзор дороги увеличивают крупные зеркала, а удобная рулевая колонка модели обеспечит безопасный заход в повороты, сохраняя на высоком уровне управляемость. Усиленные амортизаторы подвески скутера SYM Jоyride 200 I EVO хорошо справляются со всеми дорожными изъянами. Эффективная обновленная оптика и большое ветровое стекло дополняют стильный дизайн. Тормоза серии Jоyride безопасно и быстро поспособствуют остановке загруженного скутера в любой ситуации. Конструкция байка рассчитана на длительную бесперебойную эксплуатацию. [img]http://avto-russia.ru/moto/sym/photo/sym_joyride_200_2.jpg[/img] скоростя удобно переключать с тахометром [img]http://avto-russia.ru/moto/sym/photo/sym_joyride_200_5.jpg[/img] [img]http://avto-russia.ru/moto/sym/photo/sym_joyride_200_3.jpg[/img] [youtube]B5xteySMF-8[/youtube] |
184-Kladno >а что понятно? У меня, да и многих авто его нет по определению. |
187-АркадийВ >у многих это каких?Меньшинства?У многих он есть,у единиц нет:) |
[quote=АркадийВ;40203319]У меня, да и многих авто его нет по определению.[/quote] Не переживай . .главное что тахометр оставили )))) он подскажет если в пробке кипеть начнешь |
186-Кот в шапке >кореец? 200 кубиков? Нееее..... |
188-Кот в шапке >189-Kladno > Вот вы странные... Две пиктограммы, низкая и высокая температура. А вот её значение вам видно важнее, так? |
+191 как асам вождения:))) |
190-Чанский >это от которого хонда пошла.Хундай типа делают,многие же ездят:)) п.с.Тайвать,кавасы там же в тайвани собирают многие:) п.с.Хонда сколько скутера делает?Сим 60 лет... |
191-АркадийВ >да.если стала не на середине держать температуру или она повышена от нормы,признак проблема с тосолом помпой и т.п.но не кипит и лампочка не горит.. |
191-АркадийВ >Аркадий браток. Лечи лучше за дешевый ремонт однушки. ..у тебя это хорошо получалось втюхмвать ))) |
193-Кот в шапке >мне очень нравятся скутеры ямаха и сузуки. И вид и прыть и комфорт |
196-Чанский >напиши модель какие нравятся?Про прыть.они же 2 такта.... |
у меня для города 125 4 такта. |
у кавасов и то 300 скутер не их.а оригина едет быстрее и стоит дешевле:)) |
чем плох на вид? [img]https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=347498b27e1968577f1f584fd4d55b87&n=33&h=190&w=253[/img] |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |