что бы не постить новую тему, хочу задать вопрос тут для обладателей авт с акпп- выезжая с гаража,вы ставите рычаг на положение D ставите ли вы его например на P иле N на светофорах а то слышал что не стоит дергать часто рычаг туда-сюда,якобы плохо для коробки, кто в курсе,поведуйте. |
82-тот Алекс >в пробке ставлю на р и глушу двигатель.так экономнее. |
82- дсг штоле бльать? дсг трачить нада, гидрик и варик - нет. кидай сотку мне на телефон. |
+82-тот Алекс > исразу второй ыопрос, для гуру мкпп. выезжая из гойража вы включаетет передачи последовательно с первой до до последней. включаете ли вы N на светофорах и в пробках, или же стоите с выжатыой сцепой? |
85- с сцепой стоять - к расходам! |
82-тот Алекс >редко, но если вижу,что долго стоять, то N |
86-ТруБолодимир > обоснуй, йпта |
82-тот Алекс > сраную немецкую DSG надо..., а обычные акпп и варики не надо дёргать. |
86-ТруБолодимир >еси на Жигулях али ВолгеГазели какой,то к попойке в гараже,инфо 146% |
[quote=Модест Селянин;31236908] 86-ТруБолодимир > обоснуй, йпта [/quote] гугли слова троксевазин выжимной подшипник страусиные ноги |
0 Пользуюсь одной педалью пускай ездуны двухпедалечники проедут до Сочи на автомате 7 часов в пути , да и так вроде как вредно для акпп случайное нажатие двух педалей одновременно Сам удивляюсь как некоторые в пробке даже при 2ух мин. стоянии переключают на паркинг(видено по мелькающих белых габаритах) |
2-82 на Р надо ставить в первую очередь из соображений безопасности, точно так же как и при повороте налево выкручивать руль только с началом движения, на курсах безопасного вождения этому учат. Можно и Auto Hold юзать, если, конечно она у вашей машины есть. |
93-mayor >[em]на Р надо ставить в первую очередь из соображений безопасности[/em] да ну, каждый раз на р ставить, это нонсен! на N и ногой тормоз держать, самое то! |
82-тот Алекс > на гидротрансформаторе ненадо. на роботах говорят што надо бо чота там греецо. |
94-Jessika > Я только пересказываю то, чему учат на курсах, у нас они в обязаловку. Вы же вправе поступать, как заблагорассудится. Вспомните мои слова, когда в следствии удара в корму - нога соскочит с педали тормоза и машина продолжит неуправляемое движение. И это - не мои выдумки, а статистические данные, полученные в ходе анализа последствий ДТП. |
95-он же mugen > на роботе (DSG, PowerShit) и др. Стоянка на D с выжатым тормозом - равносильно стоянию на светофоре на механике с воткнутой передачей и выключенным сцеплением. |
94 ну ну...почитайте зачем N на обычном автомате нужна...будешь удивлена |
62-пузь > да, я 2 получил на выпускном по математике, т.к. метод которым я решил уравнение не проходили в начальной шкле... Не все чему учат есть истина. Увы. Если бы все считали за истину все что говорят предки - мы бы были еще в каменном веке... |
99-ELEA >давай будем ездить по встречке, на красный цвет светофора, по тротуарам. Этому нигде не учат, но ведь так удобней. Хватит уже оправдывать свою глупость высокими материями. |
100-SAndrey > ну тогда и на унитаз ходить по правилам и пристегиваться... Не надо в крайности впадать... |
101-ELEA >это и есть самая на что крайность. Я молчу про то что ты теперь не сможешь даже за механику сесть, но блин неужели ты считаешь разработчиков авто идиотами, которые спроектировали машину для управления одной ногой, а для второй даже сделали подставку? тебе уже с десяток раз сказали почему так не безопасно управлять и вредно для коробки передач, но твои аргументы состоят лишь в том, что тебе так удобней. Прочитай еще раз 100 псто, особенно последнее предложение. |
кстати, для унитаза тоже свои правила есть. мимо не нагадить чтоб. |
двумя ногами,на автомате-ЗЛО |
[quote=тот Алекс;31236741] что бы не постить новую тему, хочу задать вопрос тут для обладателей авт с акпп- выезжая с гаража,вы ставите рычаг на положение D ставите ли вы его например на P иле N на светофорах а то слышал что не стоит дергать часто рычаг туда-сюда,якобы плохо для коробки, кто в курсе,поведуйте. [/quote] Не претендую на истину, но делаю следующее: АКПП с гидротрансформатором- не стоит часто переключаться, поставил Д и катайся, на светофорах тем более, только если время стояния более 2-3х мин. и то в силу удобства управления авто. N вообще редко пользую. |
82-тот Алекс > я не дергаю. Из тех же соображений, что и лампочку не выключаю на кухне если еще собираюсь вернуться. Но пользую L на перевалах... |
новик пшел ВОН! |
попалса.. |
кто куда попался?я ж тебе не шумахер двумя ногами жамкать на автомате.... я по старинке одной ногой |
3 - Кензыч Гонщики так делают не постоянно, а лишь для того чтобы в момент прохождения поворота немного погасить скорость, и при этом не терять тягу. |
85-Модест Селянин > с первой до последней к светофору уже на нейтралке подкатываюсь) я вообще часто на нейтралке езжу:) |
2-111 Очень рискованно ездите. |
96-mayor > а если на P, то и жопа мятее будет и коробас навернешь... :) |
Я, если на счетчике светофора больше 30 сек или пробка глухая, переключаю на N. Никаких противопоказаний для этого нет, зато некоторая экономия топлива. [quote=Kumec;31258530]Не претендую на истину, но делаю следующее: АКПП с гидротрансформатором- не стоит часто переключаться, поставил Д и катайся, [/quote] обоснуй, почему именно с гидротрансформатором |
Когда первый раз сел на автомат, по привычке, при разгоне, выжал сцепление - чуть не вылетел через лобовое)). Данный инцидент научил меня: 1.Пристегиваться 2. Убирать левую ногу при езде на автомате))) |
2-113 Я только всего лишь пытаюсь абсолютно бескорыстно до вас донести частицу того, чему учат в на платных курсах безопасного вождения. А уж дальше - поступайте, как хотите. |
99 ELEA - я тоже на экзамене по геометрии, в 11 классе, когда не смог вспомнить формулу - сделал из двойного листа макет пирамиды и замерил диагональ))). Ответ был правильный, но поставили все равно 3((. Это была единственная тройка в аттестате(( |
114-Зампотех >автомат при нажатом тормозе через 1-2 секунды уменьшает подачу топлива и обороты падают |
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |