Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Езда на "автомате" (http://forums.kuban.ru/f1059/ezda_na_avtomate-4474561.html)

Время не ждет 09.07.2013 20:04

60-ЗЛО >Ты чо сафсем!!! Не знаешь чем перцы фаршыруют, вот им и давить. Просто ведь все. Детсад развели ля...)))

ELEA 09.07.2013 20:36

0-SAndrey > я такой.

fucin 09.07.2013 20:45

[quote=Мозговыковыриватель;31230550] [/quote]
Это фото моторного отсека вага! :))Похоже на гольфа. :))

fucin 09.07.2013 20:46

[quote=Непрохожий;31231903] Это фото моторного отсека вага! :))Похоже на гольфа. :)) [/quote]
[img]http://s019.radikal.ru/i624/1307/0a/4b063a93c85e.jpg[/img]

Флуд1 09.07.2013 21:03

Этож как надо корячица шоп две педали жать двумя ногами, педали расположены очень близко, мало того, что сидишь в позе постоянно хочущего пи пи, так еще и башмаками постоянгно цепляешся, гонщеки итиегомать))

Время не ждет 09.07.2013 21:09

44-Непрохожий > Это больше похоже на Ситроена, судя по шарам вместо стоек.

РЕАЛЬНЫЙ 757 09.07.2013 21:15

[quote=SAndrey;31228876]Вы таких встречали?[/quote]
да,кума своего просил меня повозить на машине,он не подал виду,что не ездил на акпп,а когда я увидел,что он притормаживает левой ногой,аж протрезвел..ну потом быстро его обучил

DeeVoo 09.07.2013 21:18

А в чем проблема то ? Реакция с двумя ногами куда быстрее, чем одну переставлять. Я тоже так езжу и не понимаю негодования автора.
Мне так удобно!

Fedorsum 09.07.2013 21:21

Тю, я думал надо ездить вспоминая, а не смотря на знаки и светофоры и пешиков

Флуд1 09.07.2013 21:35

Как может быть удобно?)), не понимаю, это крайне неудобно сидеть изогнувшись ногами вправую сторону, сведя ноги вместе до немогу (яйца нифига не проветриваюца)), положение крайне нейстойчивое, при резком повороте(ноги постоянно на весу в напряженном состоянии) ноги просто вместе с телом скинет в сторону, быстрота реакции якобы это ваще весьма сомнительное заявление, хотя кто как хочет . так и д..чит))

DeeVoo 09.07.2013 21:44

[quote=Флуд1;31232527] Как может быть удобно?)), не понимаю, это крайне неудобно сидеть изогнувшись ногами вправую сторону, сведя ноги вместе до немогу (яйца нифига не проветриваюца)), положение крайне нейстойчивое, при резком повороте(ноги постоянно на весу в напряженном состоянии) ноги просто вместе с телом скинет в сторону, быстрота реакции якобы это ваще весьма сомнительное заявление, хотя кто как хочет . так и д..чит)) [/quote]
Какой то изврат, полностью удобно, ноги прямо а не вправо, что за глупости.
При резком повороте кресло жержит, и никуда ноги вместе с телом не падают.
Глупости говорите

vergillo98 09.07.2013 21:46

[quote=Время не ждет;31232225]Это больше похоже на Ситроена, судя по шарам вместо стоек. [/quote]
Это не шар от стоек, это расширительный бачок с тосолом от ВАГ

Флуд1 09.07.2013 21:54

52-Медведей_Грызли >чтоб прямо было, педали должны быть по ценру или разнесены по краям в том числе и для устойчивости водителя(типа сцепления и газа в механике) , а не как у всех автоматов под одну правую ногу))

ELEA 09.07.2013 21:56

Я не понимаю сути обсуждения.
Мы обсуждаем удобство сидения или безопасности движения?
Если первое - то кого едрет кто как сидит на унитазе?
Если второе - то те кто путает педали, тот полюбому путает педали, а кто не путает получает выгоду.
ИМХО педалить на автомате одной ногой - пережитки МКПП и хз чего еще.

ASMADAY 09.07.2013 22:02

сцкнх я в живую это видел )))) у меня брат на ланцере так управляет ))) а когда -то давно у меня был личной водитель, так он меня тож этому пытался научить, только на механике. грил делает так, чтоб к жопе не пристраивались , дело было по дороге в соче

Флуд1 09.07.2013 22:29

И так, ваыяснили, шо автоматы все под одну ногу и сидеть скорячившись невдобняк и страдает устойчивость посадки, однако как выше было замечено в том числе и мной, кто как хочет , так и д..чит)))
шо касаецо гонщегов))
"""" И так, торможение левой нагой, позволяет:
1, даже под газом, загрузить переднюю ось, что в определенных ситуациях может помочь преодолеть снос передней оси, а на полноприводном автомобиле, наооборот компенсировать недостаочную управляемость.

2, на переднеприводном автомобиле, поможет вызвать занос, есле при качке руля на входе в поорот, кратковременно ударить по тормозу!

3. так как на автомате отсутствует кливок морды при резком сбросе, техника выставления автооблия в занос вообще не пременима, и торможение левой ногой при контр-смещении единственный сбособ вызвать занос!

4. торможение левой ногой позваляет, выработать моторику движения самой ноги! Тот кто, никогда не тормозил левой ногой, не сможет при необходимости плавно остановиться левой ногой, в принципе!

5. торможение левой ногой под газом, сильно ломает акп, но позволяет испоправить ситуацию на дороге (заносы, сносы и т.д.) по этому лучше в случае ахтунга все пожертвовать коробкой, нежеле здоровьем!

Говорю как Вице-Чемпион России 2009 года по классическому ралли, и призер этапа кубка мира IRC.
Торможение левой ногой, всегда актуально, тем более если Вам удается плавно оттормаживаеться.
Обратите внимание, что в картинге ни как иначе как левой ногой не тормозят!
И левой ногой нужно тормозить как на АКП так и РКП! и коробка здесь не причем!"""(стырено)))

ELEA 09.07.2013 22:54

Да причем тут заносы, ралли, оси... При обычной езде это вообще не нужно.
Тупо двумя ногами удобнее. Мне.
Вопрос привычки. Нормальному человеку кроме привычки ничего не влияет на выбор какими ногами куда давить.
Или ты путаешь педали или нет. Если путаешь, то 1й ногой ты щадишь коробку, но не щадишь бампер, если 2мы - наоборот.
Если нет, то вопрос лишь в удобстве, что индивидуально.

DarkNew 09.07.2013 22:59

[quote=Кензыч;31228994] Любой профессиональный гонщик так делает. Не вижу никаких странностей. [/quote]от оно что, профисианалы...

fucin 09.07.2013 23:13

[quote=ELEA;31233318] Да причем тут заносы, ралли, оси... [/quote]
Да причем тут заносы?!
На фото ваг загнулсо от того, что какая то тетка проехала квартал на первой передаче!
[img]http://s019.radikal.ru/i624/1307/0a/4b063a93c85e.jpg[/img]
Получается это не всемирный заговор против вага-ваг действительно гогно!

Флуд1 09.07.2013 23:39

58-ELEA >Да удобне и бог с ним езди как хош, тока не надо подтаскивать нормальных людей к своим привычкам)) автомат приспособлен для езды одной правой ногой и тут как не крути от этого не уйдешь и удобнее от дурной привычки некоторых индивидумов он не станет)))

пузь 09.07.2013 23:49

[quote=ELEA;31232738]ИМХО педалить на автомате одной ногой - пережитки МКПП и хз чего еще.[/quote]
не согласна
на механике ездить не умею - три педали-две ноги)
но на автомате езжу одной ногой нажимая и на газ и на тормоз, в автошколе так учили) а до автошколы я не умела водить, и потому как научили так и езжу, и мне удобно пользоваться одной ногой, ни разу не было случая, чтобы надо было нажать обеими ногами на обе педали))))))))))

Kaktyss 10.07.2013 00:13

Была у меня одна такая знакомая блондинка. Она так на Прадике гоняла. Я когда увидел аж попутал. А она так привыкла.

DeeVoo 10.07.2013 05:10

[quote=Kaktyss;31233973] Была у меня одна такая знакомая блондинка. Она так на Прадике гоняла. Я когда увидел аж попутал. А она так привыкла. [/quote]
Вот именно так учили потому что механика, одна нога все время должна быть свободна, так а в чем проблема коли педалей две нажимать их двумя ногами... Не путайте машалку и автомат.

клон 10.07.2013 07:45

Можно подробнее, те- кто левой ногой на тормоз завит на "автомате", вы и на газ и на тормоз одновременно давите?
Что-то страшновато становится читая такие выкрутасы.

128 10.07.2013 08:01

0-SAndrey > Так может у них сраная ВАГовская коробка DSG, а не автомат? Вероятно так они избавились от толчков в пробках)))

Vfuyjkbz 10.07.2013 08:03

так как всётаки правильно??)

ZOSO 10.07.2013 08:11

67-МарфаВасильна > лёжа.;)

7575 10.07.2013 08:12

67-МарфаВасильна >пешком!)

mayor 10.07.2013 08:19

Если периодически управляешь механикой - работа обоими ногами на автомате рано или поздно закончится тем, что чисто рефлекторно выжмешь тормоз как сцепление.

bolodya 10.07.2013 09:11

сколько долбаков тут оказывается тогорот!
и еще пишут про тп и тошнотов ёмаё. кто? КТОООО вас учил двумя ногами управлять акпп?? как раз суть управления сводится к тому, чтобы убирать ногу правую с одной педали и переставлять на другую, именно ОДНУ и ТУ ЖЕ ногу, воизбежание путания педалей и чтобы лажи не произошло какпишет в псто 40 майор.

bolodya 10.07.2013 09:12

в псто 70 майор канешна

Tuf 10.07.2013 09:25

72-ТруБолодимир >ты наркоман!

MbITb 10.07.2013 09:34

71-ТруБолодимир >
они думают, что успеют ударить левой по тормозу убрав правую с газа в экстренной ситуации.
пусть думают.
не они первые, не они последнии)

Jessika 10.07.2013 09:34

ну что [filolog]долбоёбов[/filolog] кругом полно, это понятно, мне единственно их их авто жаль

Modest 10.07.2013 09:39

[quote=mayor;31235132]работа обоими ногами на автомате рано или поздно закончится тем, что чисто рефлекторно выжмешь тормоз как сцепление.[/quote]
Ну, не знаю ...
У меня так в жизни повелось, что постоянно меха и акпп в наличии. Были даже варики, когда меха праворукая, а акпп - леворукая.
Ни разу ничо не спутал. Однако остался глюк один у меня - перед запуском движка выжимать сцепу (ну а в случае с автоматом - выжимать тормоз). Бороться с этим не вижу смысла ))))

fanatnascar 10.07.2013 09:41

я управляю одной ногой - носок и пятка раздельно)

ZOSO 10.07.2013 09:43

76-Модест Селянин > ты считал сколько в сумме ты сделал кульбитов на всех автах?:)

bolodya 10.07.2013 09:43

76- это хорошо, што не спутал мкпп и акпп. я спутал один раз на заправке - выжал тормоз как сцепу и мордай аб руль дался, хорошо кент уже пристегнут был...
да и при мне разные алени так делали. один чел ногу левую за сиденье запихивал, штоб она падла не лезла к сцеплению.

Арбидол 10.07.2013 09:46

сколько долбаков тут оказывается тогорот!
и еще пишут про тп и тошнотов ёмаё. кто? КТОООО вас учил двумя ногами управлять акпп?? как раз суть управления сводится к тому, чтобы убирать ногу правую с одной педали и переставлять на другую, именно ОДНУ и ТУ ЖЕ ногу, воизбежание путания педалей и чтобы лажи не произошло какпишет в псто [b]71[/b] майор.

Modest 10.07.2013 09:47

78-компрачикос > 2 из-за превышения и один раз дорожники виноваты ))) моя "многозадачность" тут ващпе не причём ;)
Кстати, заметил, что двумя ногами шарашу тока если пробка (так правая меньше устаёт) или трасса (штобы износ батинак был равномерный).


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.