![]() | [1] [2] |
[quote=Уюбаяй кудаяй;35816184] Забыл добавить(старый уже стал). С месяцок-другой назад парню из БМВКУБАНЬклуба ставил дешевенькую коробочку и делали замеры разгона 0-100 км\ч. Можете верить, а можете зайти на BMWClubKuban.ru и там убедиться про мою деятельность. Тюнинг бокс от KAWItune за несчастные 2500р. сократил время разгона на уверенные 0,5сек. А тут 600 евриков за сокращение на 1,0сек. [/quote] Виктор , зла не держу , впрочем , и не на что . Мы растем и развиваемся , параллельно , волей не волей, встречаем (слышим)о тех людях с которыми судьба связывала в определенные моменты жизни. Ты на протяжении многих лет (сколько я могу слышать и видеть на этом форуме с этим ником и с др рег 2004-2005) позиционировал себя как спеца в электронике (частью тюнинге ) авто. За это время проделал много работы , и должен был получить столько же отзывов . В далеких 00-х , на сколько помню , один (вместе с заикающимся парнем) человек руки которых прикасались к очень дорогим машинам .... у тебя была фора , во времени , в умении, в подготовке и матер базе . Прошло 14 лет, и что я отдаленно слышу!?.... Виктор(kawi) оф представитель Evotech, REVO, PP-Perfomance, Gorillaz, ESS в Краснодаре....НЕТ!!!! Ты продаешь услуги , и оценкой твоей работы должены быть отзывы счастливых обладателей твоей работой . И не важно кто к тебе прийдет , или какое направление ты выберешь .... чиповать много Рио и Лаччети пачками по рублю , или Каены Панамеры Х и МL , мало, но по 5.Люди должны уйти от тебя с уверенностью , что не зря отдали деньги , и не писать тут , что kawi зря ест свой хлеб. И что это за делитанский подход с 1.0 и 0.5 сек ....купи ты рейслоджик за 30 и выкладывай тут скрины с замерами ...все вопросы отпадут. Прошли годы , и акромя возростных заболеваний ты я смотрю не преобрел, а жаль ...читать , кави -мошенник, кави алкаш неприятно . А на счет Оливера и Джимми .... людям,которые к ним обращаются, с такими бюджетами нужен стабильный и гарантированный результат .... |
Знакомый в Москве из х6м сделал evotech stage 4 стало 750 сил и 1200 момента цена доработок 3 ляма и 200км на одном баке по столице, динамика 3,5 до сотни. Пассажиром ехать страшно, а за руль даже не просил подержаться ну его [filolog]нах[/filolog]. Своих денег может и стоит на не на любой карман. В итоге на авто ру продал он свой икс 3 летний за 4 ляма с пробегом 26000 км. А вышел ему 8500000 со всеми делами. Правда купил потом авентадор. |
[quote=Mobile93;35821567] . [/quote]3.0-4,5 бюджет корча, 880-950 сил... но это уже др машина , не для повседневнего использования .... Возможно в этот бюджет вашего знакомого были вкл обвес 0,7-1,5млн , колеса 0,4-0,6млн, выхлоп 0,1-0,3млн и 4st с прошивкой колекторами и даунпайпами усилиным охлаждением |
Автор, а у тебя есть рейслоджик? |
[quote=BDF;35821714] Цитата: Сообщение от Mobile93 . 3.0-4,5 бюджет корча, 880-950 сил...[/quote] бред какой-то между 3 и 4,5 разница 30% как бы это ни хрена себе разница... и почему именно 880 сил? а не 890? или 870? Что за цифры взятые с потолка? за 1,5 ляма можно спокойно построить корча в 800 сил, даже не напрягаясь. прием даже вам не придется ничего делать, за вас все сделают. |
забыл уточнить, на японском моторе... |
[quote=он же mugen;35821875] Автор, а у тебя есть рейслоджик? [/quote]....да [quote=ddr333;35822646] Цитата: Сообщение от BDF Цитата: Сообщение от Mobile93 . 3.0-4,5 бюджет корча, 880-950 сил... бред какой-то между 3 и 4,5 разница 30% как бы это ни хрена себе разница... и почему именно 880 сил? а не 890? или 870? Что за цифры взятые с потолка? за 1,5 ляма можно спокойно построить корча в 800 сил, даже не напрягаясь. прием даже вам не придется ничего делать, за вас все сделают. [/quote] речь идет о моем моторе . 880-950 сил это тех задание (отсуждаемый с разными тюнерами) с примерным бюджетом ....а там как всегда , + еще. С АНИСЬКИНЫМ мы завадили здесь спор |
А с АНИСЬКИНЫМ сложно спорить :-) |
Зачем надувать,у кави для лохов есть коробочка,и надувать не надо.он сам тебя надует.. |
[quote=BDF;35823776]....да[/quote] а как бы им замериться разок?) |
[quote=он же mugen;35824395] Цитата: Сообщение от BDF ....да а как бы им замериться разок?) [/quote]я наигрался , можешь взять.... в лику |
47-BDF >обвес был стоковый если это применимо к х6м, если память не изменяет был титановый выпуск он его из германии заказывал, привода заменены чтобы выдержать 1200 момента, турбины заменены, радиаторы. колёса не трогали там и так вроде 305/35/R20. в технике Я не силён что в подробностях поменяно было,тормоза вроде были сток он ещё мне жаловался что колодок хватает на 5000км. внешне машина была полный сток, кроме наклейки сзади эвотек) |
1.выхлоп титановый Akrapovic (др не слышал)260-290 2 Привода услиливать только с коробкой . ШРУСы часто как расходник (28-35) менять , а не диф(100-130) или того круче коробку. 3Турбины повышенной производительности 4.Сист охл масла 5.Сист охл жидкости 6. Ковка 20" 275.40 и 315.35 для гонок , 22" 295.35 и 335.25 эстетика (ADV HRE Vorshteiner Rennen) 1600-2700$ диск или Hamman 23 по 2500евро . 7 . Тортозной кит Brembo с 6 порш 405мм по кругу 290-340тр 8. Самое главное - наклейка "Evotech" |
акрапович агонь. все правильные мотики на акраповиче. и эта, мотики тачки по-любому рвут всяко. я всё сказал. ))) |
54-apache > одно дело мотик. другое когда вполне городская тачка валит как мотик) |
У меня от звука акраповича на мото - эрекция начинается)))))бггг |
[quote=apache;35828862] акрапович агонь. все правильные мотики на акраповиче. и эта, мотики тачки по-любому рвут всяко. я всё сказал. ))) [/quote]уже не всяко [url]http://www.youtube.com/watch?v=mMZktQBppRM[/url] |
Ну перевалы она так грдно не поедет. Всяко) ладно я в стопонку . Потом покажите чего вышло. Интересно |
В сторонку и перевалы. А то чорти че выходит |
| Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |