Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.03.2012 - 11:49
|
Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке (Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе. Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете. Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё. Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года. 1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 2. Вы не умеете водить. 3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель. 4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья. 5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли. 6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых. 7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве. 8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал. 9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете опасность для себя и других людей. 10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов. 11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается… 12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов». 13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине. 14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет) 15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете. 16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется перед вашим капотом. 17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа. 18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин. 19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить. 20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним. 21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках? 22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! P.S. притащил с япа, думаю многим будет полезно изучить, и не только новичкам судя по обстановке на дорогах в городе. | |
81
- 01.03.2012 - 17:48
|
76-Конкере > +100000000 Сам читая эту тему хотел такое написать, только не до 3х а до 5 лет | |
82
- 01.03.2012 - 18:08
|
3-Остров Русский >+1 26-spam >+1 а вообще "как страшно жить" | |
83
- 01.03.2012 - 18:10
|
79-mayor > По трассе навары ездят на заднем приводе. Идиотизм, конечно. Корма лёгкая, заносит только так. Полный у навар жёстко подключаемый и используется только на скользкой дороге до 100 кмч. Утилитарный азиатский грузовичок, который почему-то равняют с нормальными джипами или кроссоверами. По размеру если только. Будь на его месте какой-нибудь кайен или х5 на которых как раз полный привод и куча электроники - уверен, при аналогичных действиях водителя, всё бы было гораздо легче. | |
84
- 01.03.2012 - 23:37
| 76-Конкере >так точно! Йа сам в этот период бил в столб 99 отца по глупости. Но ума и средств хватило восстановить так что он и не заметил=) | |
85
- 02.03.2012 - 07:46
|
правила хорошие, можно еще много чего добавить. Вот только если бы это все вбивали в голову в школах.... Меня многому научили обязательные посещения курсов по вождению, когда работала на иностранных проектах. Не выдавали служебную машину пока не сдашь экзамен по теории и вождению, хотя опыт вождения был уже 10 лет... И теория очень отличалась от той, кот сдают в ГАИ | |
86
- 02.03.2012 - 08:02
| 2-83 Значит как на моём Кайроне. Ещё та засада. Включаешь полный привод - и появляется иллюзия управляемости. Но уж если сносит - беда. Уж лучше на заднем, активно подруливая. А тут явно полный. ЗЫ чем больше электроники, тем больше ощущение безнаказанности, тем печальнее последствия. | |
87
- 18.08.2012 - 17:01
| многа букав но все в верно поддержу автора ,хоть и притащил с (япа) ))))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |