К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть вопрос по Ваз 21124

0 - 18.06.2012 - 23:40
Вообщем приехал утром в пункт А, вечером собрался выезжать из пункта А появилась проблема! Двигатель стал троить и из глушителя повалил сизый дым! Причем такой что Комазы отдыхают! Через некоторое время все прошло! и так ? что это могло быть? пробег 80150км!


Гость
1 - 18.06.2012 - 23:42
ок
Гость
2 - 18.06.2012 - 23:45
перекачал
3 - 18.06.2012 - 23:50
1-Трололо >ок! 2-Кальмар >Что перекачал?
Гость
4 - 18.06.2012 - 23:53
3-Roma660 >бинзин перекачало. Причина- не известна. Сам вспоминай свои действия. Машина завелась,свичи через раз работают-троит. Ну и пока не просралось- клубы сизого дыма. Но недолго.
5 - 18.06.2012 - 23:58
4-Кальмар > Не вводи человека в заблуждение. Ничего он не перекачал, тем более на 21124. Тогда уж был бы черный дым. А сизий дым обычно свидетельствует о повышенном попадании в камеру сгорания масла, что попахивает соответствующим ремонтом.
6 - 18.06.2012 - 23:59
4-Кальмар >машин инжектор завелась с пол пинка но двиг начал троить я ее заглушил и снова завел все тоже самое и так три раза! потом думаю а будь что будет газнул несколько раз и все прошло! блин может нихера серьезного? чек не загорелся! может просто свечку засрало?
7 - 19.06.2012 - 00:05
5-Bronik >поподробнее можно?
8 - 19.06.2012 - 00:08
О забыл! свечи иридивые на них проехал примерно 3 т.км
Гость
9 - 19.06.2012 - 00:09
5-Bronik >Он пишет в сравнении про камазы. Там чо, тоже дым сизый? Тогда я -балерина.
7-Roma660 >да не парься ты. Масло не жрёт, на холодную не дымит (состояние сальников клапанов), после долгого торможения мотором сзали клубов дыма нет? (состояние поршневой) Вот и не парься. А бензин там мог появится от глушения мотора на высоких оборотах.Как пример.
Гость
10 - 19.06.2012 - 00:11
Пробег в 80ткм для десятки- детский ещё. Если честный и масло не гамно всякое ,типа лукойла.
11 - 19.06.2012 - 00:16
7-Roma660 > Ну, если сизый дым появляется после пуска двигателя или после режима торможения двигателем (перегазовках), то это обычно свидетельствует о несанкционированном попадании масла в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, вследствие износа сопрягаемых деталей и уплотнений, поломки самой втулки и т. д. А если сизый дым проявляется на оборотах выше средних, то это в общем случае говорит об износе ЦПГ, в частности маслосъемных колец или даже в "залегании" последних. Возможно, конечно и сочетание всего этого.
12 - 19.06.2012 - 00:21
10-Кальмар >Фуууууууххх ты меня успокоил! лью шел 5-40 полусинь! машина до этого вела себя отлично! но сегодня был просто неожиданный сюрприз который сам по себе исчез! я сразу загрешил на свечку!
13 - 19.06.2012 - 00:22
9-Кальмар > Ну не надо понимать все сказанное в буквальном смысле. Автор же про Камазы говорил наверняка образно, чтобы подчеркнуть свой масштаб бедствия. К тому же, на Камазах дым может быть тоже сизый. (чем они хуже остальных?).
14 - 19.06.2012 - 00:24
11-Bronik >на данный момент дыма нет! двиг работает ровно! как до этого и работал!
Гость
15 - 19.06.2012 - 00:26
Либо очень сильно богатило, либо сильно закоксован мотор, кольца залегли на одном цилиндре, масло летело в трубу, а после прогазовки отпустило. Видимо пограничное состояние. Как минимум проставить ей звиздюлей, как максимум - промывка инжектора (дает и раскоксовывающий эффект), а затем 2-3 смены хорошего масла через 5 тысяч км. И давать просраться по трассе минут по 10, чтобы гомно повылетало. Может даже промывочное масло нн помешает, но опять же я юы не стал - грязный мотор агрессивно лучше не мыть, может забить маслоприемник. Если мое предположение верное конечно. Опять же проверить смесь, если плохо чипована и переливает - гомно будет образовываться в 2 раза быстрее, особенно на всяких маслах типа гомноила.
16 - 19.06.2012 - 00:26
12-Roma660 > Не хотелось бы конечно "накаркать", но сдается мне, что это явление у тебя исчезло не надолго и завтра утром ты увидишь его снова.
17 - 19.06.2012 - 00:27
13-Bronik >не реально дым был как из под камаза который в горку пытается заехать! первая мысля была что все пизднец капиталка!
18 - 19.06.2012 - 00:29
15-antrox > Ну "богатить" на исправном инжекторе не должно в принципе, да и дым должен быть в этом случае не сизый, а черный.
19 - 19.06.2012 - 00:32
15-antrox >масло меняю каждые 10000! прошивка от паулюса разгонял до 209км/ч еще было 1000об в запасе!
Гость
20 - 19.06.2012 - 00:34
При запуске мотора- педаль газа НЕ ТРОЖЬ!
Если трогал при включённом зажигании- отсюда и перекачка. Хоть это и инжектор.)
21 - 19.06.2012 - 00:34
16-Bronik >ну посмотрим! если что придется чинить!
Гость
22 - 19.06.2012 - 00:35
19-Roma660 >бл...наставите всяких прошивок, потом маешься..Кер поймёшь как и почему оно дымит и пердит.
Гость
23 - 19.06.2012 - 00:36
21-Roma660 >Масло от замены до замены не уходит?
Нет- уверен ,что нет! Это десятка.Потому и забудь. Перекачало.
24 - 19.06.2012 - 00:39
20-Кальмар >да я об этом знаю! езжу на ней третий год! и разбирал ее до вот такого
25 - 19.06.2012 - 00:43
22-Кальмар >не прошива кайф до неё максимум 176 и как будто якорь а сейчас намного живее и расход уменьшился!
Гость
26 - 19.06.2012 - 00:47
12-Roma660 > 5 40 ЭТО СИНЬ...
27 - 19.06.2012 - 00:52
26-Алкоголик >с керали?
28 - 19.06.2012 - 00:53
26-Алкоголик >ща пойду гляну!
29 - 19.06.2012 - 01:10
26-Алкоголик >Да действительно 10-40! немного перепутал в камри 5-40!
30 - 21.06.2012 - 08:01
Блин вчера все повторилось! поменял свечи через время перестала троить! сейчас завел ее все в норме но когда двиг нагрелся опять дым повалил!
31 - 21.06.2012 - 08:18
к мотористу.мерять компресию
32 - 21.06.2012 - 08:20
31-Falcon >сейчас поеду и на диагностику тоже!((
33 - 21.06.2012 - 14:27
31-Falcon >эх Вася все намного проще просто было замыкание 2 форсунки на массу и она лила бенз без остановки!
34 - 21.06.2012 - 14:28
33-Roma660 >жаль, опять через форум отремонтировать не получилось((
35 - 21.06.2012 - 14:30
34-Фанат NASCAR >400 руб и нервы мои спокойны!
36 - 21.06.2012 - 14:34
35-Roma660 >понимаешь, сообщество форума уже очень давно фейерически пытается наладить астральный контакт с механическими механизмами, через красную нить к автору и его машине, дабы научится ремонтировать авты силою слова. Эксрасенса вон даже завели. Годы экспериментов все еще не дают результата..
Есть мнение, что это владельцы СТО приложили лапу, постоянно что то придумывают - мешают теме. Крайний раз вон некрофеидальных червей запустили на форум, даже антивирусы начали срабатывать у некоторых особо предрасположенных к Астралу (Селькуп например).
Гость
37 - 21.06.2012 - 15:56
36- пьешь?
38 - 21.06.2012 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Roma660 Посмотреть сообщение
Вася все намного проще просто было замыкание 2 форсунки на массу и она лила бенз без остановки!
значед дым был не сизый
39 - 21.06.2012 - 16:14
37-ТруБолодимир >еще нет))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены