К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А есть у кого Гранд Витара коротыш?

0 - 02.03.2013 - 20:55
Купил в прошлом году, но ничего не могу понять про эту машину. Мотор 1,6 явно не тянет тяжелый кузов 9хоть и 3 двери).Ездить приходится очень напряженно- чуть зяву поймал, дал мало газа, сразу пытается заглохнуть и загорается чек. Несколько раз был на диагностике, ничего не нашли. Впечатление, что это норма.


Гость
1 - 02.03.2013 - 21:08
моновитара зло, тем паче с таким дохлым мотором.
Вопрос: ты сам на что ндеялся, когда это блэдце куповал?
Гость
2 - 02.03.2013 - 21:10
Попробуй 98 бенз
ЗЫ чо ты хочешь от овоща?))
Гость
3 - 02.03.2013 - 21:13
у мя нету
Гость
4 - 02.03.2013 - 21:14
чем думалкогда покупал с мотором 1,6?
5 - 02.03.2013 - 21:19
Ну до этого был форд-седан 1,6. Вполне нормально ездил. Логика была простая- раз ее выпускают, значит не ездить она не должна:). Но сцука не ездит. Может именно с этой не повезло, есть кто из счастливых обладателей?
Гость
6 - 02.03.2013 - 21:24
5-WAnderer >таких дичайших неликвидов было проданокрайне мало, так что вероятность найти тебе братьев по разуму равна -0,7% =)
Зашукай на профильный форум :)
Гость
7 - 02.03.2013 - 21:35
а вот джимки с гораздо меньшими объемами(хотя надо признать они и полегче) очень шустрые и проходимые брычки,походу дело не в бобине...
Гость
8 - 02.03.2013 - 21:45
турбани ее))
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-Intak...3f087b&vxp=mtr
Гость
9 - 02.03.2013 - 21:46
8-xxxxxxxxx >ШТАИТА?!?? 0_О
Гость
10 - 02.03.2013 - 21:54
9-Чанский > электротурбина термоядерная)
11 - 02.03.2013 - 21:56
"Внедорожник New Grand Vitara - автомобиль для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль. В новом автомобиле Suzuki New Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте".(С). Так понимаю это про пятидверку 140 л.с.
У моей 106 л.с. Но ведь она и легче и пассажиров не бывает практически. Может какой изъян? родовая травма.
Гость
12 - 02.03.2013 - 21:59
у меня на дайхатсу 140 кобыл и 900 кг веса))))
Гость
13 - 02.03.2013 - 22:00
11-WAnderer > попробуй поставь хрень из 8 поста)
Или продай машину и поменяй ее на другую)
Гость
14 - 02.03.2013 - 22:02
Автор, я не ездил поэтому не подскажу, но тенденция давно развилась.
Эт раньше было, если продукция произведена - значит усё продуманно.
Сейчас пресловутые маркетологи такую чешую продавать пытаются, особенно для видимости расширения линейки, что нужно хотябы крупные покупки выбирать внимательно. Комплектующие бытовой техники или электроники еле тянут заявленные функции, в ттх на авто пишут сказки, выпускают не отлаженный продукт, выставляя покупателей бета-юзерами, потом делая работу над ошибками.
Даже гранды сокращают время на эксплуатационные и ресурсные испытания, чтобы не отстать от рынка. Узкоглазые вообще, машины из компьютерной программы сразу в серию пускают.
Такчто, если нужно купить хорошую вещь - или серъёзно подходить к выбору, или премиальный и люксовый сегмент.
15 - 02.03.2013 - 22:11
13- да есть у меня другая машина. Для души РАВ-4 1998 года. Эту собсно отдал сыну, не смог на ней ездить. На следующей недели приходит другая машина, ждал ее сцуку 3 месяца.
Сын как-то приноровился, но очень грустит:)
Ее ведь и не продашь. Представь, садится покупатель, трогается, с непривычки аккуратно и не давит на педаль... и машина тут же показывает, что ей плохо и загорается чек. Покупатель уверен что его обувают и бьет с ноги:).
Гость
16 - 02.03.2013 - 22:22
12-xxxxxxxxx >забыл указать шта турбокобыл :D
Гость
17 - 02.03.2013 - 22:39
там вот какая проблема, это неоднократно обжевывалось на сузукофорумах, и как бы обобщенно. система впрыска витары при движении в городских условиях настроена скажем так менее чуствительно из-за постоянных перепадов разгнонах и торможений, при движении в постоянном режиме становится более критичной к показаниям второго лямбда-зонда, а так как бензин фуфел, катализатор не новый, да и лямбда не новая, то выскакивает ошибка по второму банку лямбды.
Второй варинт, что двигло витары надобно постоянно "крутить", если двигаться-тошнить на оборотах ближе к 2000 об.мин. то опять начинает выскакивать чек.
я свою когда продал, то новый счастливый владелец позвонил уже через полчаса, объяснил, что к чему, он врубился и больше не звонил.
Что делать?
Делаем вот что. Снимаем МАФ-сенсор и моем его от отложений, в частности датчик температуры воздуха.
Снимаем и моем от отложений дроссельную заслонку.
На всякий пожарный меняем свечки и воздушный фильтр.
Вырубаем все потребители, и свет фар тоже если он в автомате.
Снимаем клемму АКБ. Ставим на место, переобучаем ЕСМ новому положению педали газа.
Я про 1,6 не знаю как делается, делал с 2.0., но судя по всему разницы никакой. Смотрим на результат. Если результата нет, то ради продажи покупаем оригинальный комплект лямбд.
И еще момент. Топливный фильтр все-таки стоит в баке и меняется в сборе с насосом "всего" 14-19 тыс. руб. Никто не знает в каком он состоянии и естественно, вполне возможно, что не додает топлива и двиглоо работает на бедной ТС, что так же выдаст чек.
18 - 02.03.2013 - 22:48
Спасибо дружище. Будем доводить машину до ума. Дело в том, что перечитал (ну может пока не глубоко) профильные форумы. Народ в целом доволен, может не признается.
Гость
19 - 02.03.2013 - 23:02
Ну я недоволен витарой. Сильно портят слабые движки и постоянный полный привод. Нормальная витара это 2,7 и 3,2 АКПП или 3-х дверка 2,4 АКПП. Одно дело все это добро иметь там где снега, леса и разбитые хляби, но в краснодаре смысла вообще в ней не вижу.
Больше думаю, что начните с чистки МАФ-сенсора, эта забитая грязью хрень очень сильно режет мощность.
20 - 03.03.2013 - 18:03
ну она не лучше и не хуже любого паркетника, для нашего региона самое то- съехать на колейную но сухую грунтовку на рыбалку или выехать из сугроба занесенного гаража 1-2 раза в год:). Просто на легковушке когда катаюсь, то всматриваюсь в дорогу чтобы в яму не попасть или колдобину, на паркетнике отдыхаешь и не паришься, правда если скорость небольшая :). Салон у нее красивый и просторный.
Гость
21 - 03.03.2013 - 18:58
вот именно 1-2 раза в год, никто не спорит, я еще ракету буду держать с ядерной боеголовкой, вдруг атомная война, а у меня нет в запасе
22 - 04.03.2013 - 08:35
Ну она и 2,0 литровая не сильно едет.... Просто машина немного для другого. А 106 л.с. на 1,4 тонны при моно приводе - вполне можно ездить по городу. Просто все относительно. Поездите например на ШНиве, вот это реально овощь) А витарка - вполне даже ниче машинка)))
Гость
23 - 04.03.2013 - 09:26
У меня была 3-дверка 2007 г.в. она действительно очень привиредливая в бензину. Но у меня подобной проблемы не возникало. Совет: лей 95-й, давай ей периодически под хвоста, замени воздухан и свечки. если колёса 17 закачай азот.
Гость
24 - 04.03.2013 - 09:27
кстати сейчас у меня 5-и дверка 1,9 дизель(129 л.с.) очень бодрая!
Гость
25 - 04.03.2013 - 09:52
Только вчера сплавил 2л 140 лошадей-она и такая ни фига не едет)
Гость
26 - 04.03.2013 - 11:38
Цитата:
Сообщение от андресс Посмотреть сообщение
Только вчера сплавил 2л 140 лошадей-она и такая ни фига не едет)
хочешь гонку покупай ПРИОРУ!
Гость
27 - 04.03.2013 - 11:52
СРВ-1 и 2 на 140 лошадях да и тот же рафчик все нормально едут в сравнении с витаркой, даже витара-2 2.0 на автомате с задним приводом едет веселее витары 3 с полным на механике потому что 4х4 ей делает якорь в асфальт
Гость
28 - 04.03.2013 - 11:55
Согласен! тогда тапку в пол и на запаску наклейку "Fuck fuel economy!"
Гость
29 - 04.03.2013 - 12:10
Да, не у мя витарка была третьей авто, я на ней дачу строил, отлично на релинги вставала 4-х метровая лестница, доски 4-х метровые возил, складывал сиденья и перевозил всякую хрень, там холодильник, стиралку и прочая, это нормуль, тем более что пластик хрреновый, я его просто так потом после цемента мыл п\струёй со шлангу, а потом дачку посторил и запродал, да и дорогу к дачке присыпали гравием.
По витаре могу сказать одно бесценное - охренетительная курсовая устойчивость, есдил на раве, срв, х-трейле, туссоне, форике - витара, с исправной подвеской просто бомба на траектории, особенно с ЕСП по гололёду.
Гость
30 - 04.03.2013 - 15:54
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Одно дело все это добро иметь там где снега, леса и разбитые хляби, но в краснодаре смысла вообще в ней не вижу.
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
вот именно 1-2 раза в год, никто не спорит, я еще ракету буду держать с ядерной боеголовкой, вдруг атомная война, а у меня нет в запасе
Мы говорим о Витаре, не так ли? О таком среднеразмерном SUV с весьма посредствеными внедорожными способностями?
Тогда о каких "снегах, лесах и разбитых хлябях" вы говорите применительно к этому паркетнику?! Ему как раз-таки дальше пригорода нежелательно ездить.
Гость
31 - 04.03.2013 - 19:21
30 ёмсель-мопсель, так об этом и речь, а ты чего выдартаньянился? давай трогай 20 и 23-го - тыкай в них шашкой я и так все это знаю.
Гость
32 - 05.03.2013 - 09:05
RUS 23 ты рассуждаешь о том о чём вообще не в курсе, либо никогда не сидел за рулём SGV и начитался зубоскальных коментов, витара даже 3-д 1,6 отимеет большее количество "среднеразмерных SUV" при соответствующем опыте вождения(доказано на практике). А на вкус и цвет...В городе с таким качеством дорог и количеством парковочного пространства 3-х дверка просто супер. Не знаю что там глохнет и светится у WAnderer, нужно машину просто освятить. Желаю удачи!
Гость
33 - 05.03.2013 - 10:10
31 -
Тогда 19 и 21 написаны так, что непонятен смысл сказанного.

32 -
Да, не сидел. Да, читал и много. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять для каких условий предназначена трехдверка с 1,6. Об этом и пишу.
Если вы хотите доказать обратное - давайте.
Если вы со мной согласны, тогда к чему вообще писать свой постинг?
Город, любителям парковаться на тратуарах, особенно - женщинам.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены