![]() | [1] [2] |
[quote=Злобный;47315158]Ну а на закусь доработка китайской электронной нагрузки до реальной возможности измерения мощности в 150 (и даже 180) ватт[/quote] Фигня) Сейчас не каменный век)) [img]https://b.radikal.ru/b15/1912/c0/6c05307aa8b0.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d27/1912/d9/9df99449a92f.jpg[/img] |
Да и по замеру... Допустим 12,5 вольт если исходить из этих значений. Ну, допустим 12,5, у разных по разному, но вот исходить если от 12, 5 будем для рассмотрения. Дали нагрузку, в процессе просаживается до 10 вольт. ))Какова методика дальнейших действий...бггг. Да никакая, она мне нафиг не упёрлась рассчитывать то что ниже 10 вольт. Так как в случае с машиной уже без разницы остаточные "махи" хоть 30, хоть 20, хоть 100500. Да потому что стартёр всё равно не будет крутить)) То есть интересует интервал 10 вольт - 12, 5 вольт. Ну, с 2002happy на эту тему как-то говорили, показывал на домашнем аккуме как разряжал вентилятором 220 вольт через инвертер (12-220) с 12,5 до 12 вольт - несколько часов ушло именно те параметры, которые интересуют при замере. Ну, а полная ёмкость, не используемая ниже 10 вольт может при этом быть какой угодно))) |
Ну, а приборы не расчитаны же измерять в диапазоне 12,5 - 10 вольт, считают полную ёмкость. |
Ну и.. без цифр - просто, читают же и кто аккум не видел. С 12,5 вольт [b]несколько часов ушло[/b] на просадку до 12,0 вольт вентилятором 80 ватт через инвертер. Замеры не делал, нужен был просто небольшой цикл. (На клемах стояла зарядка вымпел-57, показывала состояние в реальном времени, что б на 12 вольтах начать уже заряжать. Ещё раз - аккум просто дома, не для машины, на случай отключения света) |
[quote=100 грамм;47315188]Фигня) Сейчас не каменный век))[/quote] Правильно. Поэтому что-то измерять "через задницу" используя преобразование 12 постоянки в 220 переменки и получая от этого еще более косые пиписьки вообще моветон. По поводу электронной нагрузки просто зашла речь, не более того. Оценивать ей автомобильный АКБ как я уже говорил выше это знатное извращение, игра для себя, любимого, когда совсем нечего делать. Я очень хочу посмотреть как выбирая автомобильный АКБ вы придете в магазин, разложите инвертор с ваттметром на полу и попросите у продавца [quote=100 грамм;47315228]несколько часов[/quote] чтобы понять, хороший АКБ или говно а самое главное понять соответствует его емкость паспортной али как! :))))) Поэтому не надо лепить горбатого к стенке |
Так и я ж про, что не определить сходу. А вот нагрузить "аж 180" ватт уже улыбнуло, ведь использовать можно любой прибор на 220. Да, инвертер, между потребителем и инвертером счётчик, который покажет сколько снято с аккумулятора до возможности работы стартера. И как не крути "[em]получая от этого еще более косые пиписьки вообще моветон[/em]" - этот счётчик зафиксирует реально снятые показатели, а не гипотетические. [url]http://ali.onl/1uVA[/url] |
мне надо было АКБ менять, я психанул и купил новый автомобиль. |
[quote=100 грамм;47316373]этот счётчик зафиксирует реально снятые показатели[/quote] А КПД инвертора кто будет учитывать? Добрый фей? :))))) |
господя.у автобатарейки 2 состояния .сдохла и еще походит.всеп эти точные измерения до сраки))50% емкости примерно уже сдохла |
Злобный, узбагойся. С тобой никто письками меряться не собирается. Ну есть у тебя куча приборов и что? У меня не стоит задача проверить кучу аккумуляторов за малый промежуток времени. Нагрузкой я пользуюсь по ее прямому назначению, разрядить аккумулятор при цикле заряд-разряд, чтобы не сидеть над ним и не ждать когда он разрядится и не допустить глубокого разряда. Приятный бонус, что сразу отображается реальная емкость в соответствии с заявленной по методике производителя. А тестер использую по его прямому назначению, тестирую аккумулятор и за пару минут и его результата мне вполне достаточно для принятия решения. Свои деньги он оправдал уже несколько раз и ни капли не жалею, что купил. Для чего нужно делать контрольный цикл заряд разряд, думаю тебе обьяснять не нужно, сам знаешь. Зы, у меня на авто стоит аккумулятор ханкок 45 а/ч купленный в 2007 году за 1600 рублей. При покупке ориентировался по НРЦ из имеющихся в магазине на момент покупки. Практика показала, что выбор был правильным и своевременное обслуживание необслуживаего аккумулятора существенно продлевает ему жизнь. Сделать обслуживание раз в пол года имея зарядку и электронную нагрузку для меня вообще не напряжно. Каждому свое, каждый поступает как ему удобнее и лучше. Потому мы все такие разные... |
в дополнение. Измерение емкости китайским тестером и измеренное с помощью нагрузки при цикле заряд разряд практически совпадают один, в один. Нужно только измерять корректо и дать аккумулятору после зарядки отстояться несколько часов, как того требуется. |
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |