[1] [2] |
А есть альтернатива Х5д 04-07г.в? Денег немногим больше одного млн. Хочу опять кроссовер. С хорошей рулёжкой, разгонной (до 10с. 0-100) и тормозной динамикой. Без экстрима в экстерьере. Не выше 250 л.с. Нормального, не тигуановского размера. Дизель приветствуется. Что, кроме дизельного икса подходит? |
нету |
хорошая рулежка это бнв и порш |
Мерседес ЭмЭл 320. |
уаз патри от |
Да,туарег можно ещё посмотреть.Рестайлинговый. |
Икс три 2.0 дизель размером на 5 см меньше чем Е53 икс пять. И машина надежная как танк)) |
все подходит,но вот тормозная динамика никуда не клеится. |
Ну на РР Спорт обрати внимание,не знаю даже,хотя он больше 250 сил... |
тагазовский санта фе.112лс.прет неимоверно. |
9-TsvetkOFF >Встал и вышел.Учи матчасть.Только нормальный дизельный Спорт будет стоить около 1.5 млн. |
так а тубарег? хотя меж ними хрен выберешь, только прокатившись один за одним. |
Туарег 3.0 дизель или ML320\350 CDI |
ну ваще табурег по мне так в другой категории нежели МыЛО ИЛИ Их5 |
10-BIA >Учи матчасть.Не соответствует требованиям автора по динамике. |
14-550 >Ну ни разу не кроссовер,эт точно)) |
15-ТВАРЬ >блин,а я все по тормозной динамике сравниваю. |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16466525-22146.html[/url] можно ещё чипануть |
последние 2 года ездил на сабже. Подвернулся удачный вариант - сбагрил его дороже покупки. Теперь кумекаю, а что брать немного добавив. Кайенчик есть у кента - что-то он сосёт денег побольше бмв. Туарег нравится. Опять же много мнений о дорогом ТО. Также как-то ходовик, который делает мне ходовку, спросил, нет ли у кого такого же только бенз? я ему предложил тура, которого продавал знакомый. Мастер отказался, мотивируя, что бмв он за копейки ремонтирует, а на туарег ходовая дорогая. В подробности я не вдавался. Мл, если w164 - выше бюджета, а 163 как-то управляется |
163 как-то управляется валковато. Спорт нормальный дорого. Х3 как вариант. Ещё и рулится лучше. За лям можно конфетку купить. но какбырегресс + теснее. |
16-ТВАРЬ > ну я о том жэшь |
20-джинн >ищи спонсора. |
20-джинн > шо знач регресс? в размере? тада тундру бери! ну и бред.... |
рулежка на джыпе ухаха |
20-джинн >164 вполне в бюджет уложится)) Ты просто посмотри цены на них. |
25-ТВАРЬ >Плюсую.Недавно товарищ купил жене в Пендосии 2008 года за 1 400.Дизель.Так что постарше можно вполне уложиться в сумму чуть более миллиона. |
23-550 > ну, как после камри садиться в короллу. Мотивировать можно как угодно, но королла всё равно младшая модель. Примерно это я имел ввиду. 25-ТВАРЬ > действительно. Спасибо. Спец. форумы конечно просмотрю, но может кто знает нехорошие особенности МЛ w163 дорестайл? |
w164, конечно? дорестайл. |
28-джинн >Коробка дольше 100 000 км. не живёт. |
29-Kos > та на турах тош примерно так же |
28-джинн >Не брать бензинку 3.5 ))) |
30-550 >Ну,на рестайле то попрравили дело. |
27-джинн > а если королла больше нравится? то как быть? вешаться ибо стереотипы жить далее не позволят? |
30-550 >Коробку с гидроплитой не путай))) Цены и пробеги другие,его меняют на 150-250 тысяч))) |
32-Kos > х.з. 34-ТВАРЬ > эта гидроплита нам весь мок выепла... ибо криворукий "руслан" с гмр, так до конца нормално и не сделал... |
35-550 >Руслан-это эпический персонаж.АТГ уже лет 20 как АКПП занимается. |
мне чота туарег показалсо расхлябанным сараем. при том што некоторые до усера утверждают шо база с кайеном одна- кай рулица на голову лучше) зы: для нудных старых снобов- это мне приснилось, такой вот сон правдоподобный гыыы |
35-550 >клону А.Н. с Дежнева делал - там поменять и все)) цена вопроса с запчастями вышла 55 штук и все. |
36-Kos > шо есть АТГ? 37-он же mugen > ну думается шо настройки аммо там несколько иные, да мош и сами аммо другие |
38-ТВАРЬ > кто п знал.... у нас цена вопроса намного поболя вышла |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |