0
- 22.04.2018 - 19:44
|
Есть 500 тыс.руб.. Что купить жене? У нас трое детей несовершенно летних. Ездить дальше летнего моря никуда не собираемся. Хотя регулярно ездим в тёще под Усть-Лабу. Стоит ли брать отечественные авто?
| | |
41
- 23.04.2018 - 20:55
| А не подскажете где? | | |
42
- 24.04.2018 - 08:45
| 43-дед в квадрате >Дедушка, ты сам то давно был в автосалонах? Не подскажешь, в каком есть Ларгус до 500к.рублей? Ты хоть раз видел в салоне машину, с той ценой, которая написана в интернете? | | |
43
- 24.04.2018 - 08:53
| Ларгус для женщины... ну не знаю( Лучше уже поло тогда | | |
44
- 24.04.2018 - 08:54
| 45-Дамасская__роза > Человек хоочет новую машинку!!! Где продаются Поло по 500 тыщь? | | |
45
- 24.04.2018 - 08:55
|
43-дед в квадрате > Приставка "от" перед ценой всегда означает, что к указанной цене надо прибавить еще "от души".:))) | | |
46
- 24.04.2018 - 08:56
| Пусть ещё подождет. Так и будет хотеть)). | | |
47
- 24.04.2018 - 08:57
| 46-prox70 >Да, начинается от 590 :( | | |
48
- 24.04.2018 - 08:59
| 47-prox70 >да прям) Я купила еще дешевле, чем указано на сайте. Потому-что трейдинщики начали занижать цену. Я сказала "ок! Щас покупать перестану и уеду на своей машине" салон сделал доп. скидку | | |
49
- 24.04.2018 - 09:01
|
49-Дамасская__роза >Вот именно-ОТ! А. что такое это от, см. п.47.:))). Ни разу не попадал на такую цену-"от". Всегда одно и то же- "Извините,но сейчас такой комплектации нет,можем предложить другую,правда подороже." | | |
50
- 24.04.2018 - 09:03
| 50-Дамасская__роза > Не надо путать теплое с мягким. Трэйдин свое не упустит по любому, потому как старое авто забирают по заниженной цене. | | |
51
- 24.04.2018 - 09:05
|
51-prox70 >ну конечно, допы это хлеб салонов) Заказывайте нужную комплектацию. Я прошлую свою 4 года назад купила тоже дешевле, чем цена ОТ. максимальная комплектация и +допы мне посчитали в подарок)) Из допов камера поворотная заднего вида, радар и видеорегистратор (из того что действительно стоящее, это только камера. А эти побрякушки типа радара и регистратора, мне 100 лет не нужны были) | | |
52
- 24.04.2018 - 09:07
| 52-prox70 >да, поставили на 140 тыс дороже, продают уже месяц)) | | |
53
- 24.04.2018 - 09:48
|
50-Дамасская__роза >они все равно поимели денег. Вот пример: Если покупать за наличку, машина стоит 3200. Плюс скидка за многодетность около 10% (была такая акция). То есть за нал получается 2900. Теперь считаем, мою машину брали в трейдеров и за 2 ( +/- 50) и доплатой за сабжевую еще 700. Посчитай сумму прибыли салона? Если авто сдаваемая в трейд ин хоть завтра уйдет минимум за 2.4. | | |
54
- 24.04.2018 - 09:55
|
56-Sudhir >Мне еще 200 тыс скинули за трейд+немного салон, когда уперлись трейдинщики. То что они что-то поимели, это 100% они для этого и работают, чтобы получать прибыль. Но реально авто вышло мне дешевле, чем было заявлено на сайте)) И если бы я продавала ее сама, то 1. я бы не получила скидку по трейдину 2. сколько бы она продавалась неизвестно (хотя конечно машина хорошая была и пробег за 4 года был всего 50 тыс) но она была на механике, а это прям, как оказалось, большой минус (я искала эту машину именно на механике) с 3млн200 скидка была? | | |
55
- 24.04.2018 - 10:00
|
57-Дамасская__роза > почти 300. А я и не осуждаю салоны официалов. Просто нужно трезво понимать, что они не работают в ущерб себе. Касательно скидки по трейд ин и кредитной скидки. В итоге все равно дороже, чем за наличман ( не забываем про проценты, страховки и Каску ) | | |
56
- 24.04.2018 - 10:01
| 58-дед в квадрате >все верно. В примере считаем свои. Так как по итогу платить пришлось бы мне. | | |
57
- 24.04.2018 - 10:05
|
59-Sudhir >Да, я понимаю это) Но получилось выгодно и им и мне по факту. Про скидку для многодетных, здорово! Я читала про эти программы (первый и семейный автомобиль), под них идут авто до 1,5 млн. Видимо, многодетным увеличили сумму. | | |
58
- 24.04.2018 - 10:06
| 61-Дамасская__роза >это было осенью. Программа для коммерческих авто группы ВАГ | | |
59
- 24.04.2018 - 10:07
|
Продал я бмв через трейд инн, захотел через 3! Месяца продать форда, приехал на оценку, а мой бумер стоит с ценой +10 тр от моей))) говорю, вы меня не убьёте? Я ещё одну машину на оценку привёз)))) вот вам и навар салона. Так стало обидно, за машину, у который при трейдине единственный недостаток- "потеки масла возле маслозаливной горловины", что вышел на улицу и сам продал машину (бмв) первым же мужикам, которые осматривали кроссоверы))) | | |
60
- 24.04.2018 - 10:12
|
62-Sudhir >повезло! Поздравляю :)) ха-ха))) Да, бывает и так)) Зато вы удачно продали) Папа сдал в трейд ин старую машину, так ему еще и пробег смотали на 80.000 треш)) | | |
61
- 24.04.2018 - 10:14
| 63-k0t >бывает и так. Тут "профессионализм" сотрудников салона вступает в силу. | | |
62
- 24.04.2018 - 11:25
| Кстати, о птичках... Очень не хороший звоночек... Радуйся! ))) | | |
63
- 24.04.2018 - 11:32
| Цитата:
С машиной все тип топ было :) просто на сотке (через 22 тысячи) пришлось бы менять резинки в двигателе (если хочешь ездить еще столько же без геморроя). Плюс сложности с работой год назад были, не очень ездить на собеседования, если у тебя машина лучше, чем у начальника :) Решил временно стать скромнее. Сейчас не знаю, стоило ли продавать, или нет. Скорее да, чем нет, новое есть новое. | | |
64
- 24.04.2018 - 12:11
| 67-k0t > Так всегда бывает. Лют масло не глядя))) Продали авто - и слава богу))) | | |
65
- 24.04.2018 - 12:14
| ЗЫ Если есть денежка на BMW - обслуживать её у понторезов - ещё то ... Ну, сами понимаете... | | |
66
- 24.04.2018 - 13:13
|
69-mayor > я тут могу целый трактат написать по обслуживанию БМВ :) В общем, косячат все. Есть несколько мастеров, которые умеют. Но у них сильно завышенное ЧСВ и запись. Все раскрученные точки - гогно и развод. Сервис БМВ - для больших городов, где среди понимающих конкуренция. И да, БМВ - это дорого, но если знаешь, у кого - не так дорого, как об этом рассказывают. Плюс 20-30% к Мазде, например. Чуть дороже Вольво (или на уровне) | | |
67
- 24.04.2018 - 13:19
| 70-k0t >мазда и вольво это ж одно фордовское гогно. | | |
68
- 24.04.2018 - 13:22
| 70-k0t > Не... Я своё время ценю. Катаюсь на Хундаях, гоняю на ТО к официалам. Скука. ))) | | |
69
- 24.04.2018 - 13:23
| 71-SAndrey > мазда CX-5 - норм бричка, лучше Куг и Хундаев. Сложнее технически, продуманней и едет лучше. Не даром - лидер продаж. Тройка - да, фокус фокусом. Но там и менять особо нечего. Шестерка - лучше мондео, однозначно, но и дороже. | | |
70
- 24.04.2018 - 13:26
|
72-mayor > я ж говорю, могу даже философский трактат по этому поводу написать (владелец дешевого ВАЗ = владелец бизнес-премиума) ПОзволить себе расслабиться могут только счастливые покупатели новых авто офисного класса (Хундаи, Киа, Рено, Тойоты и пр) | | |
71
- 24.04.2018 - 13:33
| 74-k0t > Не зависимо от марки и модели - есть новые авто и БУ. И не зависимо от возраста - есть по карману - и в обременение. ))) | | |
72
- 24.04.2018 - 13:34
| 75-mayor > я тож когда-то так думал :) | | |
73
- 24.04.2018 - 16:04
|
Меня одного порадовал вопрос и [ответ] одной строчкой? Сайлоны были созданы человеком(с)Звёздный крейсер Галактика. Там их тостерами кличут, что-то вспомнилось. :) По теме - Ларгус сойдёт, топикстартер уже в курсе, чуток бумажек добавить и всё. | | |
74
- 24.04.2018 - 21:36
| Всем спасибо. Рассматриваю Равон 4, Датсун он-до, Гранту. Всё остальное за пределами наших финансовых возможностей. На сай тах у всех замануха. В Равоне сказали что все авто с допами, от 670 тыров. Если хотите базовую комплектацию, то прийдётся ждать месяца полтора. И скорее всего авто придёт уже по новой цене, такой же как сейчас с наворотами. :)) Это развод и меня от них отвернуло, хотя машинка очень, очень понравилась. Остался выбор между Грантой и Он-до. Менеджеры и там, и там понравились, разводить не пытались, всё показали и рассказали. Всякие программы трейд-ин, первый автомобиль, семейный автомобиль - везде только под попадос, т.е. кредит. Кроме салона Датсун, там трейд-ин можно без кредита, 40 тысяч скидка. Это сильный аргумент. Есть с 8-клапанным движком и 16-ти клапанным, теперь думаем. | | |
75
- 24.04.2018 - 21:41
|
можете говорить что угодно, но лучшее предложение на рынке это форд фокус говно 3 за 500 тысяч... это будет авто 2012-2013 года... таких цен у других марок просто нет... а это отличный современный авто (только не надо тулить сюда всякое говно предыдущих поколений и салярисов с рио)... Цена\качество это просто трындец... не нравицо вам пауэршифт (хотя зря) берите механнику... тут можно найти даже за 450... ЗЫ: я хз, почему ффг3 стоит таких денег... смотрю, порою дибилы покупают фф2 за 400-450... но по мне это уже клиника... ЗЫЗЫ: вот реально одноклассники на 100-150 тысяч дороже... | | |
76
- 24.04.2018 - 22:00
| 78-Toster >On-Do та же Гранта, только с другими бамперами. и на 30 т.р. дороже. Можно Гранту лифтбек посмотреть, но там лучше попробовать жене, насколько тяжело ей багажник открывать будет. | | |
77
- 24.04.2018 - 22:51
|
78-Toster > В последние месяцы в интернете много информации о том, что в автомобилях Datsun выпадают двигатели. То есть ломается крепление мотора, и двигатель буквально проседает под капотом, а иногда и вовсе цепляется за землю. Это касается не только моделей On-Do, но и других автомобилей из линейки. При этом случай не является единичным. Многие владельцы данных машин жалуются на подобный конструктивный недостаток. Подобные проблемы также возникали и на автомобилях "Лада Гранта", однако в последнем случае владельцу удалось отсудить у компании около 900 тысяч рублей. Следовательно, подобный прецедент был. Однако владельцы автомобилей Datsun безуспешно пытаются выиграть суд. Дело в том, что назначенная судом экспертиза постановила, что двигатель выпадает в результате повреждения подвески и разрушения кронштейнов опор мотора. Это, как уверяют в Datsun, происходит из-за невыполнения правил эксплуатации, а именно из-за ударных инерционных нагрузок на кронштейны двигателя. Подобные нагрузки возникают в результате движения на автомобиле по дорожным неровностям. - Стоит отметить, что экспертиза при этом не выявляет никаких производственных дефектов, которые бы влияли на прочностные характеристики кронштейнов мотора. Это значит, что подобные опоры предусмотрены проектом подвески, а не являются единичным случаем, возникшим в результате дефекта или производственного брака. При этом Datsun не выплачивает компенсации своим клиентам и не производит ремонт в соответствии с гарантией, так как в гарантийной книжке указано, что обслуживание не распространяется на дефекты и поломки, которые возникли в результате несоблюдения правил использования автомобиля. Это говорит о том, что автомобили данной марки совершенно непригодны для эксплуатации на российских дорогах. Да и вообще, налицо технически неверный расчет нагрузок, которые воспринимаются кронштейнами в результате эксплуатации автомобиля. И как бы ни пытался Datsun списать подобные недостатки на неправильную эксплуатацию автомобилей, проблема имеет место. http://fb.ru/article/343432/gde-sobi...y-datsun-on-do | | |
79
- 25.04.2018 - 12:15
| 81-prox70 > Это для АКПП справедлива проблема, т.к. автомат тяжелее механики, а опоры не усилили. Причем как для Гранты, так и для Datsun'а. | | |
80
- 25.04.2018 - 13:02
| А никто не ездил на Гранте Лифтбэк? Как машина? | | |
81
- 25.04.2018 - 13:42
| наступает вечер офигительных историй)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |