[1] [2] |
Ну а так - да. Мерс да еще и официалы небось. Странно было расчитывать на другое. Купил бы еще бентли и удивлялся потом :). |
1, если нет денег на обслуживание, то зачем покупать старый мерс? |
43 а если нет,но очень хочеца.че делать ? |
Кстати, аффтар прав. За 20 лет ничего радикально нового не придумали. Всякие втеэки, турбины и т.п. по сути лишь навесное на старый добрый двс, которая зачастую сжирает ресурс и увеличивает стоимость владения. Экономия по топливу на единицу мощности есть, но она полностью убивается сложными регламентными ТО и ремонтами. Приора не самый удачный пример, а вот если посмотреть на 15-20 летних 2-х и больше литровых атмосферников - большая часть из них неубиваемые прущие тачки (и по ходовой тож самое). Маркдфавоистинуаминь |
Жорка, не тянул бы - не покупал. Просто осерчал я бессовестных ремонтников. Я щетаю, все автомобили должны быть в обслуге равны, по-крайней мере стоимость работы. |
2_48 да, кваттра в грязи. Как тебе а4 олроад и тигуан? А отсечкой на 190 на приоре посмешил, спасибо ) |
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |