![]() |
Если б буржуи сделали надежный ВАЗ? Реплику, но с нормальным качеством материалов, запчастей и ходовой. Купили бы себе? Какую модель? Я бы 99 хотел ) |
[b]ВАЗ но с нормальным качеством материалов, запчастей и ходовой[/b] вот чую дета найопка.а где не пойму. |
Канеш,я бы взял восьмёру,инфа 100%! |
буржуи это кто? - папуасы с новой зеландии что ли? Ибо такие коробки собирать не будут уже порядочные буржуи, ну мож тока под автоматом калашникова |
нет, сынок, это фантастика! (с) ЗЫ: 21013 |
Если бы было качественно, то не получилось бы таких реплик, ибо силовая структура допотопная. стойки тонкие, лонжероны короткие и т.п. |
васьмера.. цуко нириализованая мичта децтва ;-) |
если п буржуи сделали бы ВАЗ - они бы [filolog]заеб[/filolog]@...сь его ремонтировать! поэтому они не делают это |
"Если б буржуи сделали надежный ВАЗ?" - а по сути мне кажеца это нисильно сложно - берем, например, ввгольф какованить например читвертова поколения, атдираем ат ниво радной кузов, напяливаем васьмерошный кузов, немного доводим напильником и, вуаля, надежный ВАЗ готов ;-) |
9-мутный поцык >шота напомнило сборную Пятигорска " а сейчас выступит автор " Оки " - выходит некто весом 150 кило и глаголет " Идея обтягивающего тело авто появилась у меня давно ..." |
9-мутный поцык > Ну как-то так, но кузов новый, просчитанный и т.п. Ну по размерам пусть больше будет, но чтобы силуэт узнаваемый был. |
ваз понаджежнее никоторых ино))) |
11-Мачуг Угла Транвайного > "кузов новый, просчитанный..." - лехче прастова. Кароч делаем так - берем работы какованить(та хоть бы королку якись, али ФФГ) буржуинскава дезигнера 10-летней давности, даем их слехка обезобразить фломастером соседскому васьмилетнему мальчишке и ставим на конвейер. Фарш, само собой, весь от той же самой королки или ФФГ. В результате получаем качество на твердую "4" (а может и с плюсом) и отлично узнаваемую внешность - благодаря стараниям соседского второклашки и надписи "Лада" (опция "Гранта") |
- "Ну по размерам пусть больше будет" Вот именно. Я например ни в какую из них сесть не могу. И даже в волгу :( Колени возле ушей, плечо торчит из окна... |
вот поэтому оседлал калину дабы быть в тонусе!;) |
14-СинийЛ > Бгг. У меня в туареге так ) |
Если чо, то ВАЗ из личного опыта надёжнее какойнить хвалёной Тойоты. И не из личного тоже. |
17-mts > из личного опыта, классика ломается раз в 10 км пути, даже когда на буксире. |
нет, у меня вазофобия. да и смысл деть качественную реплику того, что изначально морально устарело лет на 20 по всем параметрам? а 99я - погремушка. проходили, знаем :) |
[quote=Zvezdochka;23336683] морально устарело лет на 20 по всем параметрам?[/quote] а какие ты можеш знать параметры кроме рющечек? ну например |
19-gjnhjibntkm >Некер хлам покупать. Возьми новую машину и ездий,как человек. С хламом я тоже намучился в своё время. |
Про 9-ку БРАБУС не боянили ещё, не? [img]http://vaztunru.ucoz.ru/_ph/1/2/81087333.jpg[/img] |
Тока что передали, буржуи в Танзании будут собирать качественные 8 и девятки, с двигателями от БНВ и подвеской от феррари, кузов решили оставить прежний. Записуваемся товарсчи |
так буржуи его и сделали, фиат назывался, это потом уже наши скопипастили |
[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120215/5UOJQdEn.jpg[/IMG][/URL] фиат124 |
[quote=kapysta;23337321] это потом уже наши скопипастили [/quote] ващето итилианци его и передалали .и завод они построили |
25-kapysta > ну оно то базара нет, просто 124 они придумали в самом начале 60-х годов, а у нас эти 124 с квадратными фарами делают до сих пор. |
25 Они купили лицензию перепелив конструкцию под местные реалии |
27-Калхозник >темболее даже на италианском заводе наши умудрились сделать ваз из фиату |
21-Калхозник > Вась, мне очень хочется сказать "тапашелты!" Но друзья говорят, что человек ты хороший. посему промолчу |
[quote=Zvezdochka;23337638] мне очень хочется сказать "тапашелты!"[/quote] гы.окей. |
А мне 10-ка нравится до сих пор. |
Десятка уинверсал с кондюком и люком.. Очень удачная модель..но опций не хватает. |
те же самые фиатовцы в 1974 году на замену копетосу представили Fiat 131 [img]http://avto-russia.ru/autos/fiat/photo/fiat_131_2.jpg[/img] В 1984 году на замену Fiat 131 пришёл Fiat Regata [img]http://avto-russia.ru/autos/fiat/photo/fiat_regata_1.jpg[/img] в 1990 году Regata была заменена моделью Tempra [img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/139/569/88cd67f8f86d50db-main.jpg[/img] 1998 год - Marea [img]http://i-m.com.ua/pic/f/fiat.marea.jpg[/img] А у нас до сих пор 124 штампуют. Потому и говно эта классика, хоть новая, хоть старая, разницы никакой, ибо каждый год пол машины новой надо покупать. |
35-gjnhjibntkm > Мареа, БРАва - хуже ВАЗа по качеству. Толку от стильного дизайна и раздельных задних светосигналов))) |
35-gjnhjibntkm >дык разве не по третей картинко сделали наши москвиш 2141? |
Ниву бы куповал или УАЗ. Остальное - в музей! А вообще ВАЗ и надежность с качеством не вяжется как то... 12-Калхозник >Вась, ну любишь ты всковырнуть дома свою блеорку на досуге, сгонять на сервис поиметь мозги гарантийщикам, знать конструкцию узлов и агрегатов - и для тебя это норма. Ты поди по ижику ностальгируешь, привык, что так и должно быть. А вот некоторые считают, что в машине надо знать куда лить бензин и омывайку. Не более. |
37-kapysta >а пардоню 2141 сделали уже взяв за производную Simca-Chrysler |
36-SaMet > оно не может быть хуже классики по качеству вообще никак 37-kapysta > не, маскарада с симки делали |
40-gjnhjibntkm > угу..угу. В далеком 2001 я долго ходил вокруг Бравы и выбрал другую авту.. |
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |