|     0
            - 10.04.2013 - 22:44
           |  Работает на холостом нормально, то вдруг начинает дымить то опять не дымит. Что это может быть? |   |  
|     1
            - 10.04.2013 - 22:47
           |  бесы путают.. |   |  
|     2
            - 10.04.2013 - 22:52
           |  клапана не притерты..клапан прокручиваеться и ложиться неплотно.. |   |  
|     3
            - 10.04.2013 - 23:00
           |  Горит |   |  
|     4
            - 10.04.2013 - 23:07
           |  покуривает. следи . |   |  
|     5
            - 10.04.2013 - 23:08
           |  а моторист,не? могу номер дать |   |  
|     6
            - 10.04.2013 - 23:23
           |     
			
			
                0-velo2011 >млять, Авто какое????? Дизель, бенз, керосин???? Что за мода, писнуть, а Вы тут дадумайте!!!!  |    |  
|     7
            - 10.04.2013 - 23:23
           |  ослинная моча выпариваться |   |  
|     8
            - 11.04.2013 - 00:05
           |  Авто Getz. |   |  
|     9
            - 11.04.2013 - 00:06
           |  бенз 1,3 |   |  
|     10
            - 11.04.2013 - 01:12
           |  не встретился в моей практике ни один Getz с 1.3 у которого не был бы "зашлакован" двигатель и который не требовал бы доливки масла между его заменой. Чего не скажу про 1.4, с этим мотором обычно всё в порядке. |   |  
|     11
            - 11.04.2013 - 09:53
           |  2002happy - так что ездить, не париться и доливать масло? Масло заменил 1000км назад - пока уровень не снизился... |   |  
|     12
            - 11.04.2013 - 10:21
           |  11-velo2011 >от замены до замены, какой расход масла???? |   |  
|     13
            - 11.04.2013 - 10:52
           |  11-velo2011 >все правильно понимаешь, ездить и не париться. Если уровень опустится до минимума, то долить до средины. Менять масло по регламенту. А то некоторые доливают свежее и думают, что можно его совсем не менять, а только перед продажей сделать замену. |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |