К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обороты стали выше при той же скорости.

Гость
0 - 26.09.2012 - 07:39
Раньше мог ехать при 1500 оборотах 90Км/ч. Сейчас 2000 оборотов при 90Км/ч.
И вообще ощущение, что машине както тяжелее стало ехать. Особенно за 120 реально тяжко.
До 80Км/ч - все нормально, ощущения те же.
Глянул щуп коробки - гарью не фанит, масло на уровне, не дергает. На хоростых (непрогретой) стал ощущать небольшую вибрацию.

Мастера на СТО при диагностике - сказыли не париться, все нормально и я придумываю.

Наверняка немного поднялся расход!?

Телепаты есть?

П.С. Енот 1,5 АКПП пруль (спорт ессно не включен).



Гость
1 - 26.09.2012 - 07:41
сцепление? не?)
Гость
2 - 26.09.2012 - 07:41
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
при 1500 оборотах 90Км/ч
не пецтишь, не?
Гость
3 - 26.09.2012 - 07:43
о блин, не дочитал про АКПП) гидротрансформатор?)
Гость
4 - 26.09.2012 - 07:43
свечи фильтра бенз
Гость
5 - 26.09.2012 - 07:44
2-фунтик >+100500
Гость
6 - 26.09.2012 - 07:46
2-фунтик >у мну при 100 1500об)))
Гость
7 - 26.09.2012 - 07:50
6-Баркас > у тя двиг тоже 1.5?
Гость
8 - 26.09.2012 - 07:51
неа)
9 - 26.09.2012 - 07:58
90 при 1,5 т.об???????? Не верю (с)
Гость
10 - 26.09.2012 - 08:00
если автомат 5-ст, то вполне возможно держать 90 при оборотах 1500. Но где-то автор ошибается. Либо просто запамятовал про обороты))
11 - 26.09.2012 - 08:00
2,2-2,5 должно быть для такого двигателя. Скорей всего стоит вариатон. И верхний передаточный диапазон у него должен быть такой же как на 5 передаче при МКПП. Обычно у таких авто 3 т.об = 120 км/ч
Гость
12 - 26.09.2012 - 08:24
Конкере....Баркас....фунтик ....как на Октябрьскую 39 попал..(((((((
Гость
13 - 26.09.2012 - 08:28
Вариатор. Ступеней нет. Если фрикционки - то по идее вонять должно бы масло спецефически!?
Ну хз, говорю как было. 1500 при 90Км. Но не при разгоне (если 1500 держать, то минут 5 90 набирать будет, а так при 2000 быстро до 90 набирала), а по трассе, когда уже напрал - приспускаешь газулю, а оно 90 идет. А щас приспускаешь - и на 80 - 70Км/ч скорость тоже падает.

4-ramstein > Свечи в идеале. Да и относительно новые - пол года им, иридиевые. Бенз стандартный 95й лукойловский. АЗС возле аэропорта - регулярно.

11-den81 > 120 - 3500 оборотов. Раньше 3000 было - точно помню.

Может правда придираюсь?
Гость
14 - 26.09.2012 - 08:34
13-ELEA >ото б я се мосх засерал такой херней...
Гость
15 - 26.09.2012 - 08:35
14-серджио > да вдруг это признак - что чемуто плохо? Что, ждать пока отвалится? Лучше знать заранее откуда жопа крадется...
Гость
16 - 26.09.2012 - 08:38
13-ELEA > предположу самое простое ;-))
давление в колесах давно проверял?? ;-))
Гость
17 - 26.09.2012 - 08:40
16-Преведко > ну вобщем да, давно. Но вроде не спускают...
Блин, ну проверю седня... Если вдруг - вот ржать с себя буду...
Гость
18 - 26.09.2012 - 08:48
17-ELEA > если касяк такой проявился недели полторы назад, то 99% из-за давления!
у меня обычно 2.5 колеса накачаны, в выходные на шиномонтажку заехал, и оказалось 2.2.
подкачал до обычных 2.5 и все стало как было, а так авто туговато шла.
п.с. монтажка проверенная, наобки не будет!
Гость
19 - 26.09.2012 - 08:52
17-ELEA > Еще как варианты: заменить свечи, поменять NS-2, почистить дроссельную заслонку. После чистки ДЗ провести обучение ДЗ.
Гость
20 - 26.09.2012 - 09:08
19-NewMka > это только после проверки давления в шинах!
Гость
21 - 26.09.2012 - 09:10
Не, свечи и масло - точно в норме.
А вот насчет заслонки - как убедиться? Или сразу на чистку?
Гость
22 - 26.09.2012 - 09:11
20-Преведко >а мож бензин не очень кстати... на еноте на табличке давление указано 2.3 неред, 2.1 зад кстати
Гость
23 - 26.09.2012 - 09:13
21-ELEA > можешь сам почистить, там не сложная процедура. нужен тбудет какой нить карбклинер (я хайгировский брал) и мягкая ветошь. на nissan-note.info есть инфа как это делается и процедура обучения заслонки тоже.
Гость
24 - 26.09.2012 - 09:25
21-ELEA >кстати к недавней твоей теме про аккумулятор... Мой вот сдох на выходных. Причем резко. Утром нормально завелся. Поехал недалеко от дома, надо было заскочить ненадолго. Выхожу, пытаюсь завести, и только стрекет услышал из под капота. Благо дом рядом, позвонил жене, чтобы приехала на "прикурить". Пока ее ждал, вручную перевел коробку на нейтраль и с каким то мужиком развернули машину капотом вперед, чтобы можно было удобно "прикуривать". Приехала жена, "прикурили". И поехал я домой за деньгами, чтобы поехать потом за новым аккумом. Еду, и чувствую машина не тянет. Обороты поднимаются, а разгона нет. Такое ощущение, что коробас перешел в какой то аварийный режим после всех этих манипуляций. А глушить не хочу, ибо опять не зщаведусь потом. Вобщем только после того как заглушил потом, аккумулятор новый поставил все заработало нормально. Вот такие делы.
Гость
25 - 26.09.2012 - 09:28
24-NewMka >может какая-то некритияная ошибка, на панель чек не выдал, а по правде режим работы перешел на какой-то полуаварийный
Гость
26 - 26.09.2012 - 09:36
22-NewMka > бенз не изменился, автор же писал.
Сейчас похолодало, особенно ночью. Пусть проверит давление, сразу все станет ясно.
я про 2.5 про другую авто писал.
21-ELEA > не лезь пока к заслонке!!! начни с простого.
Гость
27 - 26.09.2012 - 09:41
26-Преведко > да ну ясное дело :)
Версия с шинами - вполне реальна. Просто о простом и не подумал.
Вобщем пока тема прикрыта. Если не шины - апну :)
Гость
28 - 26.09.2012 - 09:48
ок! ждемс результата!
Гость
29 - 26.09.2012 - 16:30
ну чо тама?
*ВОЛНУЮСЬ*
Гость
30 - 26.09.2012 - 16:41
29-31 > сам волнуюсь за автора ;-)) \БГГГ
Гость
31 - 26.09.2012 - 16:45
это же вариатор, не обязатрельно с ним что-то. Просто выросла нагрузка в другом месте. Например ты засекал катясь с гары или с попутным ветром. Или может тормоза подклинивают, кондюк врубил, груз в машине и т.д. Про колеса уже говорили. Ежели все ОК, то небольшой наклон ты мог и не заметить или там ветер.
Гость
32 - 26.09.2012 - 16:50
По симптомам авто автора что авто двигаться испытывает повышенную нагрузку вследствие чего обороты выше обычных такое же явление бывает и на акпп может колодки подклинивают? Или подшипники?
Гость
33 - 26.09.2012 - 19:40
Не, с покрышками все ОК. И давление нормальное.
Колодки тоже вроде не клинят - не ведет и не греются (передние).

31-masterr_ > ну я в среднем говорю. Если бы в одном месте 1 раз... А то в среднем както более туговато ей по ощущениям...
Кондей не - уже давно прохладно.

32-Кашара > "Или подшипники" ??
Гость
34 - 26.09.2012 - 20:16
32-Кашара >на акпп там фиксированные передачи, как на механике. если жестко заблокированы. если через гидротрансформатор - то бывают "промежуточные" обороты
Гость
35 - 26.09.2012 - 21:24
эти ваши акпп [*****] проссыш)
Гость
36 - 27.09.2012 - 13:36
кирпичи из багажника выложи
Гость
37 - 27.09.2012 - 13:50
заправляешься где попало?
Гость
38 - 27.09.2012 - 14:20
36-GordonFreemen > там все нужное.

37-Василий1970 > нет.
Основные 2 заправки. Обе красные (не предвзято, просто по пути)
Иногда где попало, но это оч. редко и давно небыло последний раз.
Гость
39 - 27.09.2012 - 14:40
38-ELEA > может ты растолстел?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены