0
- 16.05.2018 - 09:42
|
В 2018 году в Краснодарском крае появятся два новых участка платных дорог. Оба они будут находится на трассе М-4 «Дон». Их общая протяженность составит около 200 километров. — Проект платных автомобильных дорог направлен на решение проблем с пробками и со скоростным режимом на территории Кубани. Деньги, полученные от сбора платы за проезд, пойдут на содержание и ремонт этого участка, — сказал председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК и транспорта Владимир Чепель. Стратегический проект предусматривает реконструкцию, обустройство и эксплуатацию на платной основе дороги М-4 «Дон» от Москвы, через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и до Новороссийска. Дорогу оборудуют светодиодным освещением, надземными переходами, современным покрытием. При этом на этих участках будут дежурить аварийные инспекторы, которые окажут помощь автомобилистам при ДТП. В ГК «Российские автомобильные дороги» отметили, что аварийность на таких дорогах снижается в два раза. При этом для тех, кто не захочет платить, есть обходные пути. Нагрузка на них, естественно, увеличится. | | |
41
- 17.05.2018 - 18:04
| Получается, что даже если нет альтернативной, существующую могут сделать платной ? А как же свобода передвижения ? Или там только про пешком сказано ? | | |
42
- 17.05.2018 - 18:12
| Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств 1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги. 2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если: 1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы; 2) строительство платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств должен быть обеспечен в течение всего указанного в решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе срока использования платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги. | | |
43
- 17.05.2018 - 18:30
| . А где у нас есть вновь построенные дороги? Не так что бы несколько км. А допустим Краснодар-Новороссийск в обход истерзанной ремонтами давно существующей или Краснодар-Сочи напрямую через горы . Вот такие дороги и должны быть платными а не забирать у людей то что построено их же предками. | | |
44
- 17.05.2018 - 18:33
|
2. Приостановление использования платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги осуществляется на определенный срок в случае: 1) возникновения обстоятельств, препятствующих использованию возможности альтернативного бесплатного проезда; 2) введения в установленном законодательством Российской Федерации порядке военного положения, чрезвычайного положения, а также возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. 3. Решение о приостановлении использования платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги принимается владельцем автомобильной дороги либо в случае использования платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платный участок, на основании концессионного соглашения концессионером либо на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве частным партнером в течение суток с момента возникновения обстоятельств, указанных в части 2 настоящей статьи, и действует в течение срока, не превышающего срока действия указанных обстоятельств. При этом срок приостановления использования платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги в случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, не может превышать шесть месяцев. | | |
45
- 17.05.2018 - 18:34
| есть капитально отремонтированные участки м-4 которые и будут делать платными | | |
46
- 17.05.2018 - 18:35
| а ты езлдил по тому что было построено их предками? я ездил.2 разбитих полосы в редких случаях 3 полоска.с полосами обгона. | | |
47
- 17.05.2018 - 18:38
|
по дороге на москву единственный более менее нормальный участок был это объездная Воронежа.по 2 полосу в каждом направлении. и щас если хочешь дорогу предков ощутить в полной мере в районе границы воронежа и липецка не ехай по платнику а ехай через хлевное | | |
48
- 17.05.2018 - 18:42
| Не передёргивай. Вновь построенные дороги не имеют никакого отношения к старым дорогам которые бесконечно ремонтируют коррумпированные подрядчики . За ремонт мы все уже заплатили в виде разнообразных государственных поборов. А вы постройте что то действительно новое да не на народные деньги а возьмите кредит в Сбере. Вот тогда и поговорим . | | |
49
- 17.05.2018 - 18:46
|
Пока было в качестве шутки, но в каждой шутке доля правды, как говорится. Цитата:
| | |
50
- 17.05.2018 - 19:08
| а я не передергиваю.платными делают либо вновь построенные либо капитально отремонтированные участки дорог все по закону.а закон есть закон. | | |
51
- 17.05.2018 - 19:09
|
51-dark70 > платный вьезд в город уже был.и полный запрет вьезда иногородним тоже было. все бьыло и прошло.и попало под запрет . такшо можете сочинять скока угодно. | | |
52
- 17.05.2018 - 19:10
| было 2 полосы стало 6 полос.это ты называешь бесконечным ремонтом за который ты лично заплатил? | | |
53
- 17.05.2018 - 19:35
| На одной показушно-олимпиадной М4 стало ,а на остальных?
Отредактировано ZOHAN; 17.05.2018 в 19:36. Причина: Ошибка | | |
54
- 17.05.2018 - 19:54
| а почему показушной?кому показушной?и у нас ее начали делать после олимпиады.такшо ты трохи абасрался с аргументацией | | |
55
- 17.05.2018 - 21:16
| Было бесплатно, закон приняли, хоп и стало платно. Почему? Отремонтировали? Странное объяснение. Хм, вроде государство собирает с нас налоги и акцизы на ремонт и это одна из функций государства, поддерживать инфраструктуру в нормальном состоянии. | | |
56
- 17.05.2018 - 21:24
| И зачем ты сюда запостил эту новость для дебилов? Ссылку можете не открывать, там дата - 1 апреля. | | |
57
- 17.05.2018 - 21:25
| Альтернативные дороги, которые назвали таковыми в последние 2-3 года - это издевка над народом. Альтернативная должна быть практически параллельной ну как "старая" и "новая" Каширка в Подмосковье, где они вьются рядом десятки километров... | | |
58
- 18.05.2018 - 12:35
| Начали её активно ремонтировать как раз к Олимпиаде. И это все знают кто тогда по ней ездил. Потому и показушная. Это например как в Сочи прорубили через весь город прямую дорогу на Олимпиаду не считаясь ни с затратами ни с жителями Сочи . Зато в самом Сочи как были узкие дороги с времён СССР так и остались. | | |
59
- 18.05.2018 - 17:22
| на кубани?или где?ндя.ты хотьбы карту посмотрел))сделали хорошую обводную трассу.а не прорубили прямую через весь город. | | |
60
- 18.05.2018 - 17:23
| Каюсь, не подумал, что мне не поверят и полезут читать первоисточник хотя я четко указал, что | | |
61
- 18.05.2018 - 17:41
| Там сделали не просто хорошую обводную трассу, а, не побоюсь этого слова - ШИКАРНУЮ. Я из Дагомыса в Кудепсту, минуя Сочи, доезжаю в 3-4 раза быстрее, чем раньше, без напряга и пробок. В самих Сочи тоже многое подправили. | | |
62
- 19.05.2018 - 14:41
| Краснодар -новороссийск трассу полностью реконструируют в обход населенных пунктов?)) И сделают платной? Супер!!! | | |
63
- 19.05.2018 - 14:47
| откуда дровишки? | | |
64
- 19.05.2018 - 19:17
| А как будет платниктна новорос идти через Ильский холмскую?))итд..или через славянск крымск? | | |
65
- 19.05.2018 - 19:41
| м4 дон.там нет славянска или крымска. | | |
66
- 19.05.2018 - 21:52
| Будет как в Абинске - вокруг Абинска реконструируют, а бесплатная альтернатива - через центр. | | |
67
- 20.05.2018 - 06:56
| а че в абинске платник? | | |
68
- 20.05.2018 - 07:06
|
Пока нет, слава Богу! Это прогноз. Они в Ростобласти в следущем году хотят старый участок от развилки на Новочеркасск до Лиховской развилки реконструиуровать, а бесплатная альтернатива - через города(( | | |
69
- 20.05.2018 - 07:34
| твой личный? | | |
70
- 21.05.2018 - 10:58
| На трассе М4 вовсю идет возведение пунктов взымания платы, да такими ударными темпами, вот бы дорогу так реконструировали, как они кассы фигачат. | | |
71
- 13.06.2018 - 10:00
| Товарищи, небольшой полуофф - а что с камерами на участке от Краснодара до Ростова? Много там автодорий? Ну или как там сие благо называется, которое фиксирует въезд\выезд, да получает среднюю сокрость... | | |
72
- 13.06.2018 - 10:38
| 73-TheOne >да вроде нет таких еще там. | | |
73
- 13.06.2018 - 11:20
| thx! =) | | |
74
- 13.06.2018 - 11:46
| В Крыловском районе "киоски Ротенберга" уже близки к завершению. Единственно, не пойму - там будет на север от "киосков" или на юг платник? | | |
75
- 13.06.2018 - 12:06
| ..я вообще первый раз за последнее время выбрался в Ростов. Было смешно, когда подъезжаешь к киоскам, оплачиваешь - и попадаешь на старый участок дороги, без бетонного разделителя и т.д. =) Думаешь - где-то тебя местные обманули. | | |
76
- 13.06.2018 - 12:12
| ориентир, забор вдоль трассы, где платник все забором обносят | | |
77
- 13.06.2018 - 12:21
|
судя по устанавливаемым заборам и проколам под освещение, от октябрьской до кореновской развязки на тимаху а там хз | | |
78
- 13.06.2018 - 12:30
| ты ниче не путаеш?каким бока роттенберг к платникам? | | |
79
- 13.06.2018 - 13:40
|
Шо тут. Опять колхозан доказует, что это его имеют во благо?!)) Дятелблин, платная дорога- в нормальных практиках- частный инвестор под гарантии государства строит АБСОЛЮТНО НОВУЮ ТРАССУ И ОБЯЗУЕТСЯ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ И ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА СРОКИ ОТ 15 ЛЕТ. А в нашем случае, отреклнструировали существующую магистраль за бюджетные средства и начинают наваривать на таких вот колхозанах. Да и закон можешь не приплетать, потому что он специально под эту схему и нарисован. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |