![]() |
А название то какое красивое! ЭЛЛАДА Молодцы, так держать. |
39-Falcon > [quote=Falcon;26546652]и тем не менее ваз лидер продаж в россии.[/quote] бгг, пока ещё... |
да мицубиси если почти за 2 ляма продает электрокар, который еще меньше калины, то калина на батарейке за лям - нормал. Если бы были льготы для покупателей как в штатах или в европе - чтобы если ты такую купил тебе несколько соток возвращалось из казны - тогда был бы смысл. а так бабки в автовазе закопают, а покупать никто не будет - ибо дорого |
[quote=Falcon;26546652]и тем не менее ваз лидер продаж в россии.остальным маркам до ваза еще ой как далеко.такшо не радуйся сильно)))[/quote] Вась, я тоже верю что когда нить авто с ладьёй на борту, будут производится по всему миру, и это будут одни из самых качественных авто. Но к сожалению, говоря, что иномаркам еще далеко до продаж ВАЗа, ты (уж нарочно или нет, незнаю) выпускаешь из вида, что далеко им до ваза по отдельности, а все вместе уже переплюнули и разрыв увеличивается огромными темпами. |
Если бы автоваз был по качеству и по начинке как иномарки, но стоил как стоит то их и покупали бы. А так имеем то что имеем. Даже Уасилий не нанял поломойку в магазин, экономит на ее ЗП вот и купил приору, продал ижика чтобы не платить налог с него. Так и народ в рашке покупает на самое последнее и самое дешевое лишь бы ездило. А это автотаз. |
45-Смайл >про качество пожалуй соглашусь, а вот по начинке - что есть в твоеё фабии чего нет в приоре??? |
41-SaMet >ЭллектрическаяЛада.... |
38-z18xer > Мне почему-то кажется, что ты являешься внештатным сотрудником газеты "Комерсантъ", судя по настойчивой и незатейливой рекламе этого печатного издания и личным высказываниям по этим вопросам в частности. Ну да ладно, это в общем-то не столь неважно. А так, чтобы быть максимально объективным в данном вопросе обратимся тогда к статистике. За 7 месяцев 2012 года АвтоВАЗ реализовал 334 630 автомобилей. За аналогичный период прошлого года реализация составила 342 058 автомобиля. Снижение продаж, таким образом составило около 2% . Даже в этом случае, радость ВАЗоненавистников должна быть очень и очень вялой. Но пойдем дальше. В основном это небольшое падение объясняется тем, что в 2011 году благодаря программе утилизации, было реализовано рекордное за последние годы количество автомобилей. прирост по отношению к показателям 7 месяцев 2010 года составил 24.7 % Но программа утилизации закончилась (кстати, она распространялась кроме ВАЗа и на многие иномарки собираемые в России) уровень продаж снизился естественно тоже, но всего лишь на те самые 2 %. Кроме того, на это повлияло также замена модельного ряда.( Можно сказать, что это даже своего рода козырь в рукаве, на неизбежный рост продаж в будущем). Поэтому, если взять величину продаж за два года, то динамика роста будет очень и очень положительна – более 20 %. Многие, куда более именитые бренды, могут об этом только позавидовать, например MITSUBISHI, SUZUKI и даже LEXUS имеют не то что хоть какой-нибудь рост, а снижение продаж в России. А это говорит, по меньшей мере, о том, что не все так плохо на АвтоВАЗе. Да, и еще. Мне не совсем понятно, почему тебя, так сказать, "удручает" статистика продаж АвтоВАЗа, если ты ее так, мягко говоря, недолюбливаешь. Мне, например, абсолютно безразлично, что к примеру у ЗАЗа и некоторых китайцев просто обвал объема продаж в России, т .к. я на них все равно никогда ездить не собираюсь в принципе. |
48-Bronik > тебе стоит перекреститься, раз тебе кажется. |
49-z18xer > Мне креститься, однозначно не стоит. Во-первых, я же отмечал в п. 48, что твои возможные способы добывания средств к существованию и личное мировоззрение по этому вопросу не столь важны. А во-вторых, я атеист. |
Сейчас придёт Броник,и.... Ой,не заметил,уже пришёл..ссори,ссори... |
46-MixaKapa >Круиз, 4 подушки. |
48-Bronik > Понимаешь, заз и китайцы не требуют от нашего правительства поддержки в миллиардах рублей. Плюс они находятся не у тебя в стране. Только и всего. |
53-Смайл > Просто наше правительство (как не странно бы это звучало) худо-бедно разбирается в экономике и в данном вопросе куда дальновидней тебя. Надеюсь, что ты правильно поймешь сказанное и без обид. |
54-Bronik >Бинго!Вложился в две строчки! Надеюсь, что ты правильно поймешь сказанное и без обид. |
54-Bronik > Все верно. Продалось Рено. Я с тобой полностью согласен. Только ты ответь еще - те займы что давались заводу их рено выкупило или автоваз уже вернул правительству долг? |
[quote=Смайл;26547731] 46-MixaKapa >Круиз, 4 подушки. [/quote] т.е. различия минимальны, а для многих, так это ваще не различия. По мне так у ВАЗа только две проблемы - шумоизоляция и виброизоляция. за два года и 120 т.км - это единственное что раздражает и бесит. |
57-MixaKapa >Конечно минимальны. Еще нет в дверях элементарной пленки между железом и боковинкой, вася сам ее клеил из подложки для ламината. Мелочь, а неприятна. Тут сняли, там не предусмотрено вот тебе и разница в минус, народ хавает. Я не говорю уже про сам кузов, который слабее и менее безопасен, а это опять же деньги разработчиков, которые не вкладывались в проектирование. А так да, я с тобой согласен. |
+58 - про шумоизоляцию ты не прав. У приоры она есть! Вася не даст соврать. В машине правда шумнее чем в фабии, но она есть! Это важно. Пойми. |
молодцы, чо) |
фиг с ним с электоро и гибридо вот чо новенькое появляется: Индийская компания Tata Motors планирует уже в самом скором будущем запустить в производство первый в мире серийный пневматический автомобиль Tata AIRPOD. Tata AIRPOD — это небольшой, компактный автомобиль, рассчитанный на перевозку одновременно трех человек. Он имеет угловатые формы, но этим недостатком обладают практически все машины производства Tata Motors, ведь главное в них — низкая цена и экономичность, а не шикарный внешний вид. Но при этом Tata AIRPOD имеет один весьма существенный плюс — этот автомобиль обладает пневматическим двигателем. Этот двигатель работает за счет сжатого воздуха, накачанного под давлением в 175-литровый резервуар. Сжатый воздух позволяет автомобилю Tata AIRPOD ехать со скоростью до 70 км/ч и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 км (во всяком случае, так утверждают в Tata Motors). Он компактен, экологичен (не выбрасывает в атмосферу вредных веществ) и экономичен (полная зарядка бака сжатым воздухом будет стоить всего около 1 евро). При этом сам процесс заполнения бака воздухом займет всего две минуты, что совершенно несравнимо с несколькими часами, необходимыми для зарядки аккумуляторов электромобилей. На данный момент, пневматический автомобиль Tata AIRPOD проходит второй этап полевых испытаний, а компания Tata Motors заявляет, что она уже готовит мощности для начала серийного производства этого авто. [img]http://images.thecarconnection.com/med/zpm-airpod-001_100201153_m.jpg[/img][img]http://images.thecarconnection.com/med/zpm-airpod-007_100201147_m.jpg[/img][img]http://pics.livejournal.com/konin_ss/pic/000362xh[/img][img]http://img.izismile.com/img/img5/20120823/640/airpod_a_possible_alternative_to_fuel_cars_640_01.jpg[/img][img]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/656/90656096_pnevmaticheskyavtomobil8.jpg[/img] |
блеванул |
[quote=MixaKapa;26546955]Но к сожалению, говоря, что иномаркам еще далеко до продаж ВАЗа, ты (уж нарочно или нет, незнаю) выпускаешь из вида, что далеко им до ваза по отдельности, а все вместе уже переплюнули и разрыв увеличивается огромными темпами. [/quote] вот видиш.ваз конкурирует со всеми сразу.а до такого любому из производителей еще стратся и сратсё. просто другие не умеют делать надежные авто по такой цене |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=mOveVwf2D24&feature=related[/url] |
[quote=Смайл;26547066]Если бы автоваз был по качеству и по начинке как иномарки, но стоил как стоит то их и покупали бы.[/quote] Вот если бы ты работал как 10 китайцев, а зарплату получал бы как 1 таджик, у тебя бы не было времени постить бредятину ))) |
65-Бодайбо > Вот потому ты и ездишь на тазе и работаешь как 10 китайцев, а я сижу и постю тут свою бредятину. Кто на что учился. Пойми. |
66-Смайл > Опять бредишь ))) |
А че поцреоты молчат что ОАО "АВТОВАЗ" в 1 полугодии 2012 года получило 469 млн рублей чистого убытка по РСБУ против прибыли в 2 млрд рублей годом ранее, говорится в материалах эмитента. Выручка компании выросла на 4% и составила 84,7 млрд рублей, валовая прибыль снизилась до 8,2 млрд рублей. А вот одновременно с этим, на волне снижения котировок президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров 7 августа 2012 года увеличил долю участия в уставно капитале компании с 0,2755% до 0,3609%. Об этом говорится в материалах компании |
[quote=MixaKapa;26547993]По мне так у ВАЗа только две проблемы - шумоизоляция и виброизоляция. [/quote]ну эта у большинства тачек ценой до ляма. седня в годовалом сиде лазил под парпризом.. у моей приоры шумка моторного щита гораздо лучше. а у смайлава вердар ее ваще нигде))) |
69-Falcon >Да, нигде наверно. Только у меня тише в салоне даже при отсутствующей шумке ))) Одно непонятно - ты не ездил в фабии и не лазил в ней, но уверенно утверждаешь )))))) Так смешно читать ) |
[quote=Смайл;26554850]фабии и не лазил в ней, но уверенно утверждаешь ))[/quote] читал мнение твоих коллег по несчатью.пишут стоя на месте тишина.а на ходу жопа |
71-Falcon >Вась, ну у меня шумка лучше чем у тебя. У тебя даже говняной пленочки в дверях нет! На ней даже экономили. О какой шумоизолиции в приоре ты говоришь? Я ездил в приоре и езжу на своей машине. Приора с "шумкой" шумнее чем моя машина. Это факт. А то что ты тешишь себя цитатами с форума ну тешь, тебе не запретишь ))) эффект плацебо еще никто не отменял ))))) Может у тебя и правда тише становится в авто после прочтения тех строк )))) |
71-Falcon >72-Смайл > Любофф, на века!!!! :))) |
68-Kardi > Не стоит придавать этим цифрам большого значения. Кстати, могу привести факты в этом плане куда более интересные. В частности, концерн Opel в первом полугодии 2012 года терял с каждым проданным автомобилем 939 евро, а группа Peugeot-Citroёn — 789 евро. ([url]http://www.dw.de/dw/article/0,,16176979,00.html?maca=rus-rss-ru-auto-4404-xml-mrss[/url]) Для лучшего понимания , что значат эти индексы, можно их сопоставить с показателями того же АвтоВАЗа. Так, учитывая курс евро к рублю и количество реализованных автомобилей в 1-ом полугодии 2012 года, получим например, приведенный для Опеля чистый убыток в 10 640 млн. руб., На фоне этих цифр убыток в 469 млн. руб. АвтоВАЗа будет казаться ничтожно малым. Но эти, может быть, просто шокирующие для некоторых цифры отнюдь не говорят о том, что Опель плохая машина. Тем более, это будет справедливо и для ВАЗа. Кроме того, если посмотреть статистические выкладки АвтоВАЗа по РСБУ за прошлые периоды, то можно заметить, что рост его чистой прибыли во втором полугодии всегда намного превышает аналогичные показатели первого полугодия. (Хотя бы потому, что январь месяц по понятным причинам, можно смело вычеркивать). Например, чистая прибыль за 6 месяцев 2011 года составила около 2 млрд. руб., а за весь 2011 год. - 6.7 млрд. руб. Поэтому, по итогам 2012 года АвтоВАЗ наверняка выйдет в плюс. Для этого у него есть все предпосылки. А цыплят, как известно, по осени считают. |
Ха, Броник вообще цифрам не доверяет, ни Коммерсанту, не ВАЗу. Поцреот такой поцреот )) |
75-z18xer > Если ты заметил, то я привожу те же самые цифры, лишь немного разбавляя их из официальных источников и лишь с той разницей, что рассматриваю их с иной точки зрения. А тебе по существу вопроса, похоже просто возразить нечего. |
76-Bronik > да я заметил, потому и написал )) На любые цифры, есть свой ответ потреота, то понятно это ж все происки госдепа ) |
77-z18xer > бхахаха. +1 они лучше нас знают какая иномарка в каком состоянии сейчас, какие прибыли, убытки и т.д. ))))) Знают же что продажи ваза падают и падают... |
Знакомый посетил в Италии завод, где собирают ферарри. После возвращения задумчиво сказал: " ... Мы от них от стали не на долго, мы от них от стали навсегда...."(с) так то.... |
77-z18xer >Похоже, что в п.76 мое последнее предложение попало в самую точку. 79-Тундра1 > Если бы твой знакомый посетил ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" (для тех кто не знает, там производят ракетно-космическую технику), то я уверен, что он бы высказался также, только уже в отношении тех же итальянцев. Аналогия, на мой взгляд, очень кстати, учитывая космическую разницу в цене между ВАЗом и Феррари. |
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3. |