|  0
            - 18.12.2012 - 14:10
         | После езды останавливаюсь, ставлю акпп на паркинг и пару минут она сама по себе по не сколько раз добавляет немного оборотов, потом все нормально. ХС90 2,5Т. Шозана? |  | 
|  4
            - 18.12.2012 - 14:16
         | дизель или бензин? |  | 
|  5
            - 18.12.2012 - 14:17
         | по теме, не вкурсе, если б еще на холодном движке, тогда понятно, а после езды хз, мож и вправду ей так надо) |  | 
|  6
            - 18.12.2012 - 14:18
         | Бензин ессно |  | 
|  7
            - 18.12.2012 - 14:20
         | Турботаймер? |  | 
|  8
            - 18.12.2012 - 14:21
         | Причом здесь таймер? Я ж не глушу движок |  | 
|  9
            - 18.12.2012 - 14:22
         | 6-Остров Русский >если бензин попробуй сменить заправку. |  | 
|  11
            - 18.12.2012 - 14:38
         | У меня такое было на акценте, помогла замена датчика дроссельной заслонки. |  | 
|  12
            - 18.12.2012 - 14:43
         | Может воздух где подсасывает... |  | 
|  13
            - 18.12.2012 - 14:44
         | 12-СерыйПР >+1 |  | 
|  14
            - 18.12.2012 - 14:44
         | Блинн, неохота к дилеру ехать, а больше вменяемых по вольво не знаю( |  | 
|  15
            - 18.12.2012 - 14:57
         | ДМРВ, патсос восдуха и всё что с этим связано |  | 
|  16
            - 18.12.2012 - 14:59
         | как правило это сопровождается загоревшимся ЧЕК ЕНДЖИН-ом)) 15 прав) |  | 
|  17
            - 18.12.2012 - 15:03
         | Вот я про этот масс датчик чота тоже думаю |  | 
|  18
            - 18.12.2012 - 15:11
         | кстати да, цикличное поднятие-падение оборотов у меня тож наблюдается, наверное трабл имеет один корень, явно замешана какая-то автоматика, т.е. не тупо подсос воздуха - тогда просто высокие обороты и все. |  | 
|  19
            - 18.12.2012 - 16:22
         | да конечно. на ниссан санках сдох регулятор ХХ, тупо высокие обороты |  | 
|  20
            - 20.12.2012 - 13:04
         | могу посоветовать мастера по вольво в краснодаре. много что может рассказать. 918 211о2о21 Евгении. Если спросит откуда номер - скажи от сочинских владельцев s40 |  | 
|  21
            - 20.12.2012 - 13:52
         | Вымыть ДЗ ,РХХ,EGR.Сбросить адаптации и заново адаптировать ДЗ с РХХ.И будет тобе ,мил человек, счастье... |  | 
|  22
            - 20.12.2012 - 13:54
         | Вольва гавно! |  | 
|  23
            - 20.12.2012 - 16:51
         | Обыкновенный не обслуженный автомобиль.Со всеми случается.И с Тойотами, и с Мерседесами, и со всем остальным металлоломом. |  | 
|  24
            - 20.12.2012 - 17:50
         | 20-BarsOk >где лишняя цифра? |  | 
|  25
            - 20.12.2012 - 17:53
         | 24-Остров Русский >Извиняюсь 918 211 2о 21 |  | 
|  26
            - 20.12.2012 - 17:55
         | 23-CRV > Твои предожения??? Лучше ездить на советских тазиках, где все как 1+1??? |  | 
|  27
            - 20.12.2012 - 17:55
         | Завернулась вульва бггггг)) |  | 
|  28
            - 20.12.2012 - 18:08
         | 25-BarsOk >спасиба |  | 
|  29
            - 20.12.2012 - 18:39
         | 89882444964 - ребята, которые специализируются исключительно на ремонте volvo в Краснодаре |  | 
|  30
            - 20.12.2012 - 19:46
         | BarsOk Зачем же так утрировать.Это касается и отечественного автопрома.Просто отсутствие ГРАМОТНОГО сервиса это бич в России.Сделать возьмутся многие.А смогут это сделать единицы. РS.Самое главное в таком случае -НЕ НАВРЕДИТЬ. |  | 
|  31
            - 20.12.2012 - 20:15
         | у меня так семерка делает , пока клему не скину , потом все нормуль |  | 
|  32
            - 16.01.2013 - 10:41
         | решил проблему-постучал поДМРВ и все нормуль))) |  | 
|  36
            - 16.01.2013 - 12:42
         | 32-Остров Русский > До поры, до времени ... на 2,5Т такого не было, а вот на 3,0 атмо было - менял датчик какой-то (кстати не особо помогло). Ну а через пару месяцев - блок ДЗ, вот тогда проблема исчезла. |  | 
|  37
            - 16.01.2013 - 13:04
         | Регулятор холостого хода либо засралась заслонка либо плохой контакт на датчике или регуляторе. |  | 
|  38
            - 16.01.2013 - 13:09
         | 36- на вульву блок дз стоитт небось тыщ 70-80??? лучше тогда не полениться, выйти и еще раз уипать дмрв, хотя не пойму причем тут дмрв..Может рхх или дпдз?? |  | 
|  39
            - 16.01.2013 - 13:32
         | Взять очиститель карбюратора и промыть, продуть регулятор ХХ и весь дроссельный узел. Проверить воздушный фильтр и воздуховоды на подсос воздуха. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) не трогать никаким образом, чтобы не угробить. Если чистка не поможет , то проверять ДМРВ заменой или ещё как то. |  | 
|  40
            - 16.01.2013 - 13:38
         | 38-161rus > Четвертак он на Вульву стоит, так-то ... с работой - под 30цодь |  | 
|  41
            - 16.01.2013 - 13:38
         | 39- только прежде чем мыть дз погуглить надо процедуру и последствия. ибо мойка дз на митсубу например в 90% случаев означает её смерть, обороты холостые на 2000... а дальше это приводит к покупке новой дз за 45-50тр, либо (слава аллаху) отправкой старой кукурузником в севастополь, где её починят за сумму около 150 бакинских. |  | 
|  42
            - 16.01.2013 - 13:39
         | Тю, а зачем тогда ШУМА в свободной продаже наличествует, м? ;) |  | 
|  43
            - 16.01.2013 - 13:42
         | 42- я шуму ету не знаю, но думаю, что это какйта спецжидкость мицу для чистки дз. такая проблема с дз была на грандисах, харизмах и лансерах. молибден епиво мать там смывался. а скажем галант и кольт не имел таких проблем. |  | 
|  44
            - 16.01.2013 - 14:19
         | 43-161rus > Шума - самая бомбовская аэрозольная жижа для очитки любых загрязнений в движке, посаны с Зубаруфорума гарантируют это ;) |  | 
|  45
            - 16.01.2013 - 14:32
         | это она возбуждается... вульва то...))) |  | 
|  46
            - 16.01.2013 - 14:35
         | 42-Модест Селянин > Шуму же в не дроссель льют, а цилиндры. Хотя я хз, что там в дросселе может испортится от мойки. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |