К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авта сама подгазовывает на холостых

Гость
0 - 18.12.2012 - 14:10
После езды останавливаюсь, ставлю акпп на паркинг и пару минут она сама по себе по не сколько раз добавляет немного оборотов, потом все нормально. ХС90 2,5Т. Шозана?


Гость
4 - 18.12.2012 - 14:16
дизель или бензин?
Гость
5 - 18.12.2012 - 14:17
по теме, не вкурсе, если б еще на холодном движке, тогда понятно, а после езды хз, мож и вправду ей так надо)
Гость
6 - 18.12.2012 - 14:18
Бензин ессно
Гость
7 - 18.12.2012 - 14:20
Турботаймер?
Гость
8 - 18.12.2012 - 14:21
Причом здесь таймер? Я ж не глушу движок
Гость
9 - 18.12.2012 - 14:22
6-Остров Русский >если бензин попробуй сменить заправку.
Гость
11 - 18.12.2012 - 14:38
У меня такое было на акценте, помогла замена датчика дроссельной заслонки.
12 - 18.12.2012 - 14:43
Может воздух где подсасывает...
Гость
13 - 18.12.2012 - 14:44
12-СерыйПР >+1
Гость
14 - 18.12.2012 - 14:44
Блинн, неохота к дилеру ехать, а больше вменяемых по вольво не знаю(
15 - 18.12.2012 - 14:57
ДМРВ, патсос восдуха и всё что с этим связано
Гость
16 - 18.12.2012 - 14:59
как правило это сопровождается загоревшимся ЧЕК ЕНДЖИН-ом))
15 прав)
Гость
17 - 18.12.2012 - 15:03
Вот я про этот масс датчик чота тоже думаю
Гость
18 - 18.12.2012 - 15:11
кстати да, цикличное поднятие-падение оборотов у меня тож наблюдается, наверное трабл имеет один корень, явно замешана какая-то автоматика, т.е. не тупо подсос воздуха - тогда просто высокие обороты и все.
19 - 18.12.2012 - 16:22
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
кстати да, цикличное поднятие-падение оборотов у меня тож наблюдается, наверное трабл имеет один корень, явно замешана какая-то автоматика, т.е. не тупо подсос воздуха - тогда просто высокие обороты и все.
да конечно. на ниссан санках сдох регулятор ХХ, тупо высокие обороты
Гость
20 - 20.12.2012 - 13:04
могу посоветовать мастера по вольво в краснодаре. много что может рассказать. 918 211о2о21 Евгении. Если спросит откуда номер - скажи от сочинских владельцев s40
CRV
21 - 20.12.2012 - 13:52
Вымыть ДЗ ,РХХ,EGR.Сбросить адаптации и заново адаптировать ДЗ с РХХ.И будет тобе ,мил человек, счастье...
Гость
22 - 20.12.2012 - 13:54
Вольва гавно!
CRV
23 - 20.12.2012 - 16:51
Обыкновенный не обслуженный автомобиль.Со всеми случается.И с Тойотами, и с Мерседесами, и со всем остальным металлоломом.
Гость
24 - 20.12.2012 - 17:50
20-BarsOk >где лишняя цифра?
Гость
25 - 20.12.2012 - 17:53
24-Остров Русский >Извиняюсь 918 211 2о 21
Гость
26 - 20.12.2012 - 17:55
23-CRV > Твои предожения??? Лучше ездить на советских тазиках, где все как 1+1???
Гость
27 - 20.12.2012 - 17:55
Завернулась вульва бггггг))
Гость
28 - 20.12.2012 - 18:08
25-BarsOk >спасиба
Гость
29 - 20.12.2012 - 18:39
89882444964 - ребята, которые специализируются исключительно на ремонте volvo в Краснодаре
CRV
30 - 20.12.2012 - 19:46
BarsOk
Зачем же так утрировать.Это касается и отечественного автопрома.Просто отсутствие ГРАМОТНОГО сервиса это бич в России.Сделать возьмутся многие.А смогут это сделать единицы.
РS.Самое главное в таком случае -НЕ НАВРЕДИТЬ.
31 - 20.12.2012 - 20:15
у меня так семерка делает , пока клему не скину , потом все нормуль
Гость
32 - 16.01.2013 - 10:41
решил проблему-постучал поДМРВ и все нормуль)))
Гость
36 - 16.01.2013 - 12:42
32-Остров Русский > До поры, до времени ... на 2,5Т такого не было, а вот на 3,0 атмо было - менял датчик какой-то (кстати не особо помогло). Ну а через пару месяцев - блок ДЗ, вот тогда проблема исчезла.
Гость
37 - 16.01.2013 - 13:04
Регулятор холостого хода либо засралась заслонка либо плохой контакт на датчике или регуляторе.
Гость
38 - 16.01.2013 - 13:09
36- на вульву блок дз стоитт небось тыщ 70-80??? лучше тогда не полениться, выйти и еще раз уипать дмрв, хотя не пойму причем тут дмрв..Может рхх или дпдз??
39 - 16.01.2013 - 13:32
Взять очиститель карбюратора и промыть, продуть регулятор ХХ и весь дроссельный узел. Проверить воздушный фильтр и воздуховоды на подсос воздуха.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) не трогать никаким образом, чтобы не угробить.
Если чистка не поможет , то проверять ДМРВ заменой или ещё как то.
Гость
40 - 16.01.2013 - 13:38
38-161rus > Четвертак он на Вульву стоит, так-то ... с работой - под 30цодь
Гость
41 - 16.01.2013 - 13:38
39- только прежде чем мыть дз погуглить надо процедуру и последствия. ибо мойка дз на митсубу например в 90% случаев означает её смерть, обороты холостые на 2000...
а дальше это приводит к покупке новой дз за 45-50тр, либо (слава аллаху) отправкой старой кукурузником в севастополь, где её починят за сумму около 150 бакинских.
Гость
42 - 16.01.2013 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
ибо мойка дз на митсубу например в 90% случаев означает её смерть
Тю, а зачем тогда ШУМА в свободной продаже наличествует, м? ;)
Гость
43 - 16.01.2013 - 13:42
42- я шуму ету не знаю, но думаю, что это какйта спецжидкость мицу для чистки дз. такая проблема с дз была на грандисах, харизмах и лансерах. молибден епиво мать там смывался. а скажем галант и кольт не имел таких проблем.
Гость
44 - 16.01.2013 - 14:19
43-161rus > Шума - самая бомбовская аэрозольная жижа для очитки любых загрязнений в движке, посаны с Зубаруфорума гарантируют это ;)
Гость
45 - 16.01.2013 - 14:32
это она возбуждается... вульва то...)))
Гость
46 - 16.01.2013 - 14:35
42-Модест Селянин > Шуму же в не дроссель льют, а цилиндры.
Хотя я хз, что там в дросселе может испортится от мойки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены