0
- 10.09.2015 - 11:17
|
В общем такая ситуация: 26.08 стояли мы всей семьей на улице Седина (пересечение с ул. Кузнечной) на светофоре, загорелся зеленый свет, муж (он был за рулем), как порядочный начал движение. Сразу после этого нас бьет в переднее правое колесо лихой казак на автомобиле Опель мерива. нас относит на тротуар, где мы врезаемся в ограждение, столб и задеваем женщину с ребенком. Так вот: опель в хлам, наш Outlander тоже. Когда первый шок отошел, справки из ГИБДД получены, понимание того, что с пострадавшими все нормально пришло, у нас возникает вопрос: в нашем автомобиле (2013 года выпуска)6 подушек безопасности, из которых ни одна не сработала(((. Раны, синяки и ссадины зажили, а вопрос остался открытым, как же так??? за 1,5 миллиона купили авто еле живы остались??? Уважаемые форумчане, поделитесь опытом (и если можно контактами) куда бежать в такой ситуации, есть ли в Краснодаре эксперты, которые бы могли оценить работоспособность подушек и подготовить претензию заводу - изготовителю??? Кстати, если есть свидетели этого ДТП, огромная просьба связаться со мной Mashele36@mail.ru. Заранее спасибо!! ПЫ Сы свидетелей ищу т.к. казак утверждает что ехал на зеленый свет, камер нет, регистраторов тоже, а в нашей стране свою правоту тоже приходится доказывать. | | |
81
- 10.09.2015 - 16:41
| Цитата:
мало того - во многих тачках не только имеется связь реакции SRS с застежкой, но и двухступенчатые пиропатроны с регулировкой выстрела о как | | |
82
- 10.09.2015 - 16:42
| 81-kawi >вот зачем ты это рассказал? | | |
83
- 10.09.2015 - 16:43
| ага, точно..в бмв например так и есть...и подушки срабатывают независимо от пристегнутости, просто есть несколько режимов срабатывания,учитывающих пристегнут или нет,но срабатывают полюбому,как боковые,так и фронталка | | |
84
- 10.09.2015 - 16:44
| 79-ээ ффф сюда иди > эти датчики есть и в намного более дешёвых авто, нежели бентли) | | |
85
- 10.09.2015 - 16:45
| самое главное условие, это упороться с сильной перегрузкой, и под углом не более 30 (40) градусов...хотя боковые сработают и при боковом ударе, главное сила удара | | |
86
- 10.09.2015 - 16:47
| а у аффторши удар был относительно слабый...просто тачки сейчас из хавна делают,поэтому после мелких дтп видон будто камаз упорол..на кию рио посмотрите при слабых ударах там морду в сопли разносит и на 10000 пластмассок)) энергопоглощение епрст | | |
87
- 10.09.2015 - 16:48
| Да, капитан.) | | |
88
- 10.09.2015 - 16:49
| чтобы у топикастерши жбан от мыслей треснул я эту тему прочитал когда еще 0 обсуждений было и мог своим первым же ответом закрыть тему но промолчал когда же Тэ Пэ начала борзеть, на форумчан отрываться, права бабь качать - KAWI не выдержал | | |
89
- 10.09.2015 - 17:02
|
представляю авторшу примерно так | | |
90
- 10.09.2015 - 17:10
| Хотелось бы понять твою квалификацию в этом вопросе.Не надо только втюхивать свое дилетантское имхо под видом истины. | | |
91
- 10.09.2015 - 17:19
| 89-31 > Она маме звонить стала, что ее задавили? | | |
92
- 10.09.2015 - 17:20
|
В системе работают 5 датчиков столкновения, размещенные в центре машины, по сторонам передних сидений, а также рядом с задними пассажирами. Таким образом достигается оптимальное время надувания “занавесок” и боковых подушек – в зависимости от характера столкновения. Honda начала заниматься надувными подушками безопасности в 1971. В 1987 она стала первым японским автомобилестроителем, который применил подушку SRS для водителя. Honda самостоятельно развивала свою технику подушек безопасности – совершенствуя их размещение, способы активации, укладку и хранение подушек и многие другие стороны дела. В 1998 подобная идея уже нашла применение в хондовской системе SRS , которая впервые в мире отличалась 2-ступенчатым надуванием – в зависимости от силы удара, а также боковыми подушками с сенсорным датчиком положения пассажира, что улучшало защиту и уменьшало риск вторичных травм. Над совершенствованием воздушных подушек безопасности активно работает и компания Renault совместно с производителем «аэрбегов» шведской фирмой Autoliv. Созданная ими Programmed Restraint System II (PRS-II) – запрограммированная система защиты второго поколения – включает в себя подушки безопасности, которые способны принимать на себя часть нагрузки, ранее приходящейся только на ремень безопасности. Для этого сначала раскрывается нижняя часть подушек, защищающая брюшную область, а затем бока и верхняя часть. Среди последних интересных разработок этих партнеров – подколенные 5-литровые, исключающие проскальзывание под ремнями полулежащего переднего пассажира, и 60-литровые airbag для задних пассажиров, интегрированные в ремни безопасности. Безусловное достоинство последней новинки – то, что она всегда находится возле пассажира, и конструкторам уже не нужно ломать голову, в каком уголке салона размещать и надувать подушку при непредсказуемом перемещении головы и туловища. | | |
93
- 10.09.2015 - 19:22
| 77-ээ ффф сюда иди >я где-то написал что они не должны сработать без ремня??? | | |
94
- 10.09.2015 - 19:34
| Я не читал всех коментов, но уважаемая тп, если вы не пристегнуты, подухи не срабатывают. Надеюсь это дтп будет и вам и вашему мужу хорошим уроком на всю будущую жизнь. В конце концов закончилось все не так плохо, судя по вашим словам | | |
95
- 10.09.2015 - 19:49
|
0-Elena_Tourizm >автор, у вас конечно не царапина, но если небыли пристегнуты. то подушки и не должны срабатывать. не тот удар. а вот что значит оутлендер в хлам. ![]() ![]() ![]() | | |
96
- 10.09.2015 - 19:57
| Цитата:
| | |
97
- 10.09.2015 - 20:01
| 96-masterr_ >даже в мерседесе с класса есть такая фигня.че до бентли докопались... | | |
98
- 10.09.2015 - 20:15
|
откуда вы свои термины придумываете? датчик объема там(датчик присутствия) | | |
99
- 10.09.2015 - 20:17
| 98-kawi >как датчик присутствия может измерить вес? | | |
100
- 10.09.2015 - 20:17
| 97-BIA >так я и говорю, что даже на тойоте есть. не то что на мерсе или бентли. | | |
101
- 10.09.2015 - 20:33
| насколько мне известно - только объем ну а дальше - вспоминаем гражданина ибн Архимеда | | |
102
- 10.09.2015 - 20:37
| ![]() ![]() Сенсор датчика, представляет из себя тонкий, гибкий провод, который прокладывается под обивкой сиденья. Блок датчика измеряет и анализирует емкость вокруг сенсора и на основании анализа изменения емкости, определяет факт присутствия пассажира на сиденье. | | |
103
- 10.09.2015 - 21:02
|
Я вот поражаюсь людям которые имеют тачку за 1.5 ляма экономят 2-5 т.р. на регистратор... чтоб потом доказывать что ты не верблюд...?? И еще меня поражает, что она думает о каких-то подушках безопасности когда от удара могли погибнуть уже не в чем не повинные люди и это уже совсем другая статья.... и уже не вы будите судится из-за подушек , а с вами... не дай бог конечно.... | | |
104
- 10.09.2015 - 21:44
|
102-kawi > в тойотах вариант попроще![]() | | |
105
- 10.09.2015 - 22:09
| Автор выслушает 100 постов про то, что они не должны были сработать, и все равно пойдет судиться и сделает какие то неправильные выводы для себя. зачем спрашивать тогда, если выводы сделаны. | | |
106
- 11.09.2015 - 00:24
| автор сего поста, на мой взгляд, просто ведет себя как обычная человечья шваль. Сразу скажу, это не оскорбление а сопоставление образов. считаю, шваль это основа быдла. Почему? Это та, которая не упустит случая устроить скандал или поругаться по надуманному или умышленному поводу, живет по скриптовому образу. Орут- ору- не орут-тоже ору. Возможно всё существование заточено на поиск и/или создание таких поводов. Как правило, интеллект примитивный, а дипломки с в/о ломаные - купленые. Отделавшись синяками из опасной для жизни ситуации, которые сами вероятно и создали, такие люди долго пеняют на кого угодно, только не на себя, даже не допуская мысли о том что все могло закончится единым образом. Смертью. Слово непопулярное, ну ладно, как получилось. Ну а раз шваль жива - будет действовать. Вообще им свойственно действовать, и иногда вполне эффективно. Руководствуются возможно злость и обидой. Результат как правило не очень, а то и совсем.. Чем глупее люди, тем труднее останавливаются, или остановить. Шваль отличается исключительной жадностью в мелочах, но в глобальном рассёре денег просто неудержима. Вплоть до полного. Главное что-бы на дорогое и понты. Это только основное, что было заметно, понятно мелочей ещё, фик его знает. ///пути Господни. | | |
107
- 11.09.2015 - 00:25
|
Я прям с первого поста предвидел. И судя по изложению автора было понятно. Что крылышко помяли, а от машины стоимостью аж в полтора!!!! Миллиона рублей, нужно ждать того, что она и от встречи с фурой на 150ти уберечь просто обязана и неибет... Скнх... А додуматься защелкнуть сраный ремешок умишко то не хватило. А требовать денег за то, что умишко то не хватило, умишка хватило. Да и доводы прям агонь. Нас чуть машина не покалечила!!! А вы небось и пописять пристегнутые ходите. ....... Ляяяяскнхблть. Остановите землю я сойду.... | | |
108
- 11.09.2015 - 00:26
| неисповедимы | | |
109
- 11.09.2015 - 00:31
| вы вконтактик тп зайдите - станет понятно | | |
110
- 11.09.2015 - 01:07
| 0-Elena_Tourizm >загорелся зеленый свет, муж (он был за рулем), как порядочный начал движение. Хорошо, порядочный, всё правильно сделал, (вот в чем же здесь порядочность имеет значение?), а если был-бы непорядочный, что бы сделал? Не начал движение, или начал, но не двигался, или двигаться не начал... где начало и конец порядочности мужа и движения в частности? И в чем критерии порядочности мужа в конце концов...? в этом случае? А если он задумал ехать назад, а в присутствии жены поехал был вынужден вперед? Порядочно, или соврал? Жость беатьть хосткая.... | | |
111
- 11.09.2015 - 13:10
| Лишнее подтверждение, что ездить надо не по ПДД, а глазами ) | | |
112
- 11.09.2015 - 13:17
| самое что интересное, она не понимает что не пристегнутое тело, в момент удара летая по салону своей тушей может убить пристегнутого ребенка! | | |
113
- 11.09.2015 - 17:07
| 0-Elena_Tourizm > полетели лучше на багамы, бросай фигней страдать | | |
114
- 11.09.2015 - 17:26
| Автор,я б посоветовал вам прочесть правила,раздел о запрещенных никах ))) А то вдруг модер проснется ))) | | |
115
- 11.09.2015 - 22:42
| Автору - а ремни не заклинило? | | |
116
- 11.09.2015 - 23:16
| 0-Elena_Tourizm > я сегодня добрый, разрешаю дать казаку в е ало, каждому. | | |
117
- 12.09.2015 - 12:34
| автор если водитель не пристегнут то срабатывание подушек производителем не гарантируется. там все взаимосвязано с ремнями. дальше можете делать сколько угодно экспертиз. сами о своей безопасности не заботитесь а на машину всю вину возлагаете. детский сад. | | |
118
- 12.09.2015 - 14:57
| 109-31 >ссыль давай | | |
119
- 12.09.2015 - 15:15
| 118-bb8 > коломбо из тебя не получится :-) http://vk.com/mashkara_elena?z=albums169776341 | | |
120
- 12.09.2015 - 15:17
|
Страница доступна только авторизованным пользователям Я в печале | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |