К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Экологический байк.

Гость
0 - 19.11.2012 - 21:02
Пневмобайкеры грядут
У австралийского дизайнера Дина Бенстеда (Dean Benstead) есть своё особое мнение по поводу того, каким должен быть мотоцикл будущего. И это не мотоцикл с электродвигателем, и не мотоцикл с двигателем, работающем на водороде. Его разработка, названная O2 Pursuit, приводится в движение сжатым воздухом.
Сжатый воздух, выходящий из баллона, приводит в движение роторный двигатель массой всего в 11 кг. Как и электромоторы, он имеет максимальный крутящий момент, начиная уже с самых низких оборотов. Воздух «хранится» в баллоне от акваланга, но, возможно, так будет только на рабочем образце.
Шасси для своей разработки Дин взял от Yamaha WR250R, но благодаря оригинальной силовой установке он смог убрать с мотоцикла много ставших ненужными узлов и деталей. На полку отправилась выхлопная система (мотоцикл почти бесшумный), система охлаждения — здесь оно происходит за счёт расширения воздуха, электростартер и система зажигания с аккумулятором. Всё это позволило значительно снизить вес пневмоцикла, а простота конструкции сделала его поразительно недорогим в изготовлении.
В двигателе присутствует масло, но из-за практически полного отсутствия нагрева менять его нужно гораздо реже по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Есть и рекуперативная система — при торможении воздух под давлением закачивается в резервуар.
Разработчик также заявляет, что, в отличие от электротранспорта, страдающего в холодное время года от быстрого разряда батарей, его разработка только прибавит в эффективности. Дело в том, что при низкой температуре в ёмкость поместится больше воздуха, а при движении произойдёт нагрев газа, что даст двигателю дополнительную энергию. Плюс к этому, не нужно будет менять аккумуляторы, теряющие со временем свои свойства. Что касается КПД, то у двигателя на сжатом воздухе он ниже, чем у электродвигателя. Однако, если учитывать вес аккумуляторов, преимущество теряется.

Что же касается ходовых качеств, то они вполне достойны: запас хода составляет 100 км, максимальная скорость — 140 км/ч.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneo...ikery_gryadut/



Гость
1 - 19.11.2012 - 21:53
Они не первые, похоже очередная лажа, чего только стоит фраза - при работе двигателя выделяется тепло, при работе такого двигателя тепла не будет. В Индии собирались делать машинки на сжатом воздухе, но что то рынок бензинок не обвалился пока...увы
Гость
2 - 19.11.2012 - 21:57
2007 год:"Компания Негрэ — Motor Development International (MDI) подписала соглашение о сотрудничестве с индийским автостроительным гигантом Tata.

Индийская компания намерена применить наработки француза в своей продукции.
При длине 2,65 метра машина имеет ширину 1,62 метра, и в её салоне размещаются три человека в один ряд (крайние сиденья чуть позади среднего, водительского). Весит MiniCAT всего 750 килограммов. Его максимальная скорость — 110 километров в час.

Чтобы заполнить его углепластиковый баллон, нужно сжать 90 кубометров воздуха до 300 атмосфер. Причём заправлять баллон можно как на компрессорной станции (на что уйдёт 3 минуты), так и от бытовой розетки. В этом случае воздух сжимает миникомпрессор на борту авто, на что уходит 4 часа.

Этого запаса хватает лёгкой машине на 200-300 километров хода по шоссе или 150 километров в городе.Стоимость зарядки воздушного баллона MiniCAT так низка, что, по утверждению французской компании, на каждые 100 километров пробега требуется тратить лишь 0,75 евро.

Также нужно отметить, что машина оснащена электронной системой доступа с бесконтактной карточкой и кондиционером, который работает на даровом холоде выбрасываемого из двигателя воздуха."
Гость
3 - 19.11.2012 - 22:05
Дизельную электростанцию... и ездий куда хош)
Гость
4 - 19.11.2012 - 23:54
А еще, сильно сжатый газ похлеще гранаты будет . пы сы на колонке написано МЕТАН
Гость
5 - 20.11.2012 - 00:10
lff//
Гость
6 - 20.11.2012 - 06:29
4. Там написано "Тротил".
Гость
7 - 20.11.2012 - 07:50
когда эколаги пневмозаборы ведут?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены