![]() | [1] [2] |
Вообще вот народ угарает, а реально этим ведрам ума дать не так уж дорого и будут они ездить и ездить. Я себе для рабочих покатушек взял 30 летнее ино-ведро, пока ничего не сломалось за 1,5 месяца внезапно)))), мозги делает только то, на что клали все предыдущие владельцы. Запчасти копейки, ремонтируйте и будет ездить как любой свежий таз, а то и лучше. |
В эту Джетту если вложить 20-30 тыс.р., будешь потом долго ездить и радоваться. А в Таз только и будешь вкладывать и ремонтировать. Запчасти амно полное у последних. |
Бери тазик, запчасти копеешные, работа тоже. А на джетте, встрянешь где-нибудь и будешь ходить вокруг не зная что делать. И самое главное - пластик проводов проводки - не вечен!!! |
Автор! Был у меня "Golf-2". Рабочая лошадка, ушатал я его в хлам (проблемы с коробкой, с движком, электрика горела, битая вся и крашенная в четыре цвета) и продал не на ходу за 30 тыс. Потом часто встречал этого беззумца. Оказалось еще и блок лопнул, компрессия 3! Короче вложил он в него 80 тыс. И перевернул зимой. Для чего пишу. Если поездила Джетта по России годок и боллее однозначно не бери. А так многое от 9-ки подходит, даже ремень ГРМ. Таксисты в 90-е, когда был напряг с запчастями брали старую девяточую полуось и отрезали ту часть что входила в наружный ШРУС. Потом ее вваривали в "Гольфовскую" полуось, соблюдая размеры и ставили ШРУСа от "девятки" . |
[img]http://trinixy.ru/pics5/20141006/podborka_49.jpg[/img] |
Ну нисогласнаЯ с тем что там комфорта меньше чем в девятке. У подруги была такая в 90х лихих, после неё 9ка казалась горшком... |
Покупай зубило (8-9-99), на них сейчас цены сильно упали, за 70-80тысяч вполне можно купить годную машину! |
46-camosvalixa > плюсану, дружище катал на такой в начале 00-х, отличная тачила и всяко лучше зубилы. Но, имхо, это актуально именно на то время, а нынче они капец какие уставшие все. Я бы щас и третьего Гольфа не рискнул бы брать, если бы по деньгам припекло вдруг - самое меньшее от четвертого, за эти деньги уж лучше нашемарку поживее, не совсем ушатанную. А тут, считай, по факту, второй еще Гольф. |
[quote=SoVA;36732792] 46-camosvalixa > плюсану, дружище катал на такой в начале 00-х, отличная тачила и всяко лучше зубилы. Но, имхо, это актуально именно на то время, а нынче они капец какие уставшие все. Я бы щас и третьего Гольфа не рискнул бы брать, если бы по деньгам припекло вдруг - самое меньшее от четвертого, за эти деньги уж лучше нашемарку поживее, не совсем ушатанную. А тут, считай, по факту, второй еще Гольф. [/quote] Все правильно, скоро это будет ретро авто. Вспоминается, случайно захлопнул дверь и ключи остались в салоне. Пришлось через открытый люк залезать.Еще есть редкий экземпляр "Гольф Кантри" но до сих пор дорогой. |
49-Электрон44 > да, это оттель есть пошли все эти сандеро-дабстеп, калина-кросс и прочие мутантовысеры маркетолухов :) |
[quote=camosvalixa;36731890]У подруги была такая в 90х лихих, после неё 9ка казалась горшком...[/quote] Ты знаешь, я с тобой согласен. Вот вспоминаю, а действителтно ведь в 90ых девки были сисястей и трава зеленей ))) |
51-джигит > Всему виной - плохая экология. )))) |
51-джигит >Ну не скажи! Я не знаю какие гормоны роста потребляют нынешние девки, но сиськи у них, в основной массе существенно крупнее, чем у девок 90-х))) |
0-GremRi89 >как показывает практика,если денег много нет,то бери то что легко ремонтировать,а это только ВАЗ! как не крути но иномарки конца 80х не самые дешевые в обслуге,и как реально сказали,не каждый мастер захочет за них браться!! так как в этих авто уже много колхоза от предыдущих владельцев,которые часть запчастей пихали от ваз,или проводку свою кидали с нуля! ну если это конечно не Сильвия 13 или скай 32 (89-92г.в.) :) лучше купи ВАЗ!! его потом так же легко продашь молодым парням,и в ремонте проблем не будет,любое СТО возьмется! |
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |