0
- 08.06.2013 - 10:09
|
Первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель. Познакомившись с двигателем Ленуара выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара. В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания. В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель. если что, поиск рулит.. | | |
1
- 08.06.2013 - 10:11
| И чо? | | |
2
- 08.06.2013 - 10:12
| Тот который в 1860 для газа, но их теперь невыпускают. | | |
3
- 08.06.2013 - 10:16
| суббота...11.15...вместо того чтобы старапрамена у холодильника въепать и яйцр почесать мы тут с вами о двс рассуждаем...мля а я ващпе на работе сука) | | |
4
- 08.06.2013 - 10:16
|
и такое было : Созданием газогенераторов, в том виде в котором они есть сейчас, мир обязан Георгу Имберту (Georges Christian Peter Imbert) (26 марта 1884 г. – 1950 г.). На протяжении всей своей жизни он занимался увеличением мощностей газогенераторов, а также внедрением их в повседневный быт. В 1938 г. в Европе насчитывалось около 9 тыс. автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество увеличилось почти в 50 раз. В том числе в Германии их число достигло 300 тыс. Первое в СССР испытание автомобиля на шасси ФИАТ-15 с газогенераторной установкой В. С. Наумова состоялось в 1928 году. В 1934 году проведён первый испытательный пробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва, в котором участвовали ГАЗ-АА и ЗИС-5 с установками, спроектированными в НАТИ[2]. не прикиньте в Германии ездили машинки на дровах - жуть, а суть- то таже: газ видел серию разрушителей легенд, там они построили такой авто, зачотно летала машинка, как раз для бездорожья - фишка была - чтоб золу стряхивать надо по кочкам ездить | | |
5
- 08.06.2013 - 10:19
| Странная штука эта анаша: кого на жрачку, а кого- на измену(с) | | |
6
- 08.06.2013 - 10:20
| а ничо. газ или бензин ДВСу все равно что жечь, только режим работы выбирай правильный . газ даже предпочтительней для нормальной работы. ну а если говорить о всякого рода гонщегах - то уж извините. | | |
7
- 08.06.2013 - 10:21
| 0-Basilio >пожалей народ субботнего утра, статья интересная, но коопирайтеть полностью нужно! а то огрызок какой-то... | | |
8
- 08.06.2013 - 10:22
| бывает, но ведь когда все остальные будут на работе - у тебя будет возможность воплотить задуманное с яйцом... | | |
9
- 08.06.2013 - 10:23
| это статьи с википедии, всё сюда? [*****], и так пожалел, многа букаф, если кому интересно продолжение найдут, а для затравки достаточно :-) | | |
10
- 08.06.2013 - 10:31
| тему в бан, автора в топку | | |
11
- 08.06.2013 - 11:18
|
10-доброжелатель >+500 АВТОР, и что ты итим хотел сказать? ты показал что умеешь пользоваться гуглом? ну медаль тебе в опу | | |
12
- 08.06.2013 - 11:19
| 12 л.с... прям как у моего дырчика)) | | |
13
- 08.06.2013 - 11:24
| какая то глубокая мысль была у автора, о чем думать то? Про двигатели внутреннего сгорания в школе рассказывают. Прогулял? | | |
14
- 08.06.2013 - 11:30
|
Можно ещё тему создать: Турбина была придумана не для керосина? читаем и думаем | | |
15
- 08.06.2013 - 11:40
|
Мужик был придуман из бабы. Думаем. Куеем | | |
16
- 08.06.2013 - 12:19
|
насрать... тысяч 200 пирожок прошел на газе, ни разу не капиталился и не надо... газ окупился раз 15))) думаем и окуеваем сколько денег выкинули на бензин... тайланд, гоа, мальдивы все это отдали мальчику за кассовым аппаратом лукойла)))) | | |
17
- 08.06.2013 - 12:37
| Автор, картинки давай!!! Сухой текст невосприятен. | | |
18
- 08.06.2013 - 12:41
| предполагаю, что тема была создана для тех умников, которые в одной из вчерашних тем утверждали, что ДВС был придуман для бензина, а не для газа | | |
19
- 08.06.2013 - 12:43
|
0-а капот был придуман вот для чего | | |
20
- 08.06.2013 - 12:45
| 18-яркий аГцент > поверь, они даже не знают, что первый совецкий трактор работал на сырой нефти... а газ, а что газ, раз была возможность снизить затраты на горючку, умные люди придумали гбо. а с завода редко ставят - на кол производителю удорожание авто, и дополнительное обучение, содержание персонала на сто... (гармонь) | | |
21
- 08.06.2013 - 13:27
| Если бензиновому мотору поднять степень сжатия выше 12, то на газе он станет экономичнее и мощнее = повысится КПД, но и нагрузка на ЦПГ/ГРМ. На бензине он уже не поедет, ибо появится зверская детонация, но газ, а тем более метан реально способен поднять КПД выше дизеля. В обычном режиме у бензинового мотора со степенью сжатия 8-9 на газе происходит снижение КПД и подгорание/просадка выпускных сёдел с клапанами из-за повышенного октанового числа. Регулировка зажигания "пораньше" немного оттягивает этот процесс (но многое зависит из-за качества сплава металла и фаз ГРМ, может пройти безболезненно). Например у двигателя ВАЗ 2108 1.3 литра за 100.000 км не было замечено сильной просадки сёдел, а вот на ВАЗ 21083 1.5 за 100.000 км пробега сёдла проседали, приходилось не раз регулировать клапана. Так же достаточно выносливы двигатели ВАЗ2103 и ЗМЗ-402 ГАЗ2410 (с головой под 92-й бензин). | | |
22
- 08.06.2013 - 14:00
| 12-Чанский > которы все время ломаетсо??? | | |
23
- 08.06.2013 - 14:38
| лолшто? | | |
24
- 08.06.2013 - 14:48
| | ||
25
- 08.06.2013 - 14:49
| в точку, косяк с картинкой | | |
26
- 08.06.2013 - 15:27
|
Это еще что. Вот Дизель свой двиг делал для работы на угольной пыли:) ДВС на осветительном газе были очень распространены еще задолго до того как они стали применяться на автомобилях. Устанавливались стационарно взамен паровых машин на фабриках и заводах для привода различных механизмов. Кстати, ДВС работающие на бензине предотвратили серьезную экологическую катастрофу. В то время бензин из-за своей чрезмерной горючести ни где не использовался и нефтеперегоные заводы тупо сливали на землю, в водоемы, котлованы и т.п. К концу 19 века это уже была довольно серезная проблема. | | |
27
- 08.06.2013 - 15:36
| наверное и переводят на газ общесственный транспорт постановлением правительства потому что наш газ по нашей цене НЕнужен на Западе.Думаю через годик его цена для внутреннего потрибителя увеличиться.А автор-ну чеж-у каждого свои тараканы утром в субботу...)) | | |
28
- 08.06.2013 - 20:17
| Цитата:
Про такую же хрень, мне рассказывал одноклассник служивший на аэродроме под Питером, там авиационный керосин сливали в ближайший ручей. | | |
29
- 09.06.2013 - 12:20
| проснись он и так постоянно дорожает. | | |
30
- 09.06.2013 - 12:25
| 22-GAGO DRAGO >с чего ты это взял? Бггг)))) | | |
31
- 09.06.2013 - 13:42
| в СССР в ближайший ручей сливали несимметричный диметилгидразин вот это было шоу | | |
32
- 09.06.2013 - 14:13
| уася, как всегда, навел волны в луже путем туда пёрднув))) за полгота гас с 15, до 13,8 подешевел) | | |
33
- 09.06.2013 - 15:06
| "Газпром межрегионгаз Краснодар" при реализации природного газа населению в регионе (кроме территории Усть-Лабинского района) будет поставлять топливо по цене 5,05 рубля за 1 куб. м (ранее - 4,39 рубля), в Усть-Лабинском районе - 4,61 рубля (ранее - 4,01 рубля). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |