К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

две лошади в десятой степени

Гость
0 - 20.08.2013 - 14:59
Кармел Волли, Калифорния

В воскресенье здесь состоялся заезд на Galpin Ford GTR1 - современной интерпретации классического Ford GT-40 - модели, представленной в пятницу на Квэйл Моторспортс Шоу.

"Конечно, я хочу сесть за руль," заявил после презентации Бу Бекман, президент Galpin Auto Sports. "Я не могу ждать. Ты что, шутишь? Я аж прям горю!"

Ван Найс, калифорнийское ателье, разработало и построило среднемоторное широкофюзеляжное купе Форд Мустанг с "дурацким количеством лошадиных сил".

Приземистое телоGTR1 дополнено уникальными 20-дюймовыми коваными дисками. GTR1 основан на Ford GT - модели, которая была выпущена в количестве около 4000 штук в период между 2004 и 2006 годами. GTR1 оснащен двойным турбонаддувом, 5.4-литровый V8, который с новой прошивкой выдаёт 1024 лошадиные силы и 739 фунт/фут крутящего момента. Вся эта машинерия разгоняет авто до 160 километров в час за 6,8 секунд, а максимальная скорость составляет 363 км/ч.

Специальные тормоза с шести-поршневыми суппортами, закусывая карбоновые тормозные диски, останавливают аппарат быстрее, чем бетонная стена. Заново изготовленный алюминиевый кузов(карбоновый также доступен), фары, задние фонари и стекла были созданы Гаффольо Фэмили Металкрафтерс из Фантин Волли, Калифорния.

Galpin руководила модификацией интерьера и наружных элементов декора. Компания изначально построит шесть автомобилей, и выставит их на продажу в начале следующего года по цене "чуть более $ 1 млн", согласно пресс-релиза. Построено будет не более 24 авто, и г-н Бекман заявил, что компания еще не думала о возможных покупателях.

"Сегодня был первый выход в свет с целью обнаружить если есть интерес к этой модели", сказал он. "А если никто и не заинтересуется, то всё равно я уже заполучил действительно потрясающий автомобиль."



Гость
1 - 20.08.2013 - 14:59
Гость
2 - 20.08.2013 - 15:02
Цитата:
Сообщение от digipin Посмотреть сообщение
Построено будет не более 24 авто
мне два заверните)))
*ацки теребит*
Гость
3 - 20.08.2013 - 15:09
Косилка в багажник поместится?
Гость
4 - 20.08.2013 - 15:31
3-поздний >я думаю у него спереди "губа" не хуже косилки))) пару кружков на ней и твой газон пострижен) в чем кайф? так -то походишь-разомнешься))) не бери!
Гость
5 - 20.08.2013 - 15:56
Ок, уговорили
6 - 20.08.2013 - 17:56
как дела с картошкой обстоят, очень важная инфа
Гость
7 - 20.08.2013 - 18:05
тормоза быстрее остановят чем стена? :)))
т.е. нажав на тормоз, можно упороться об лобовуху или вовсе вылететь? Ведь подушка не сработает. А если пристегнут, то переломать ребра...
Гость
8 - 20.08.2013 - 18:17
неделю назад , на автобане, в районе Берлина, стартовал с площадки отдыха Шелби с бешеным ревом, аж дух захватило...
пописал, попил водички, поехал... через десять минут догоняю, тошнит он 130... бггг, дорого,однако, на таких монстрах гонять, бо прожорливы.))))
Гость
9 - 20.08.2013 - 21:43
7-ELEA > этот литературный приём называется гипербола. обыграть оригинальный текст буквально - машина ОЧЕНЬ быстрая, а Калифорния граничит с Невадой - не получилось.

"Special brakes with six-piston calipers biting carbon-fiber discs bring the car to a stop well before the Nevada state line. "
Гость
10 - 21.08.2013 - 08:52
Марокканцы сделали 1750-сильный гиперкар

На проходящем в эти дни Конкурсе элегантности в американском городке Пеббл-Бич, марокканская фирма Laraki Designs представила свою самую экстремальную модель – Laraki Epitome. В прошлом году после показа на Женевском автосалоне 720-сильного суперкара Laraki Fulgura, глава Laraki Designs Лараки Абдесалам пообещал, что в скором времени его компания представит и топ-модель, но никто не ожидал, что Абдесалам разработает настолько экстремальный автомобиль.

Гиперкар Laraki Epitome построен на шасси Chevrolet Corvette шестого поколения, но имеет при этом полностью оригинальный карбоновый кузов, благодаря чему масса машины составляет 1270 кг. От донора машина унаследовала и двигатель – семилитровую «восьмерку». Правда, после того как над двигателем серьезно поработали мотористы Laraki, оснастив его парой турбокомпрессоров, мощность мотора увеличилась до 1200 л.с.

Но главной изюминкой Laraki Epitome является наличие двух топливных баков, в один из которых можно заливать обычный бензин, а во второй гоночный, с октановым числом 110. В обычном режиме эксплуатации достаточно использовать всего один бак, но если потребуется продемонстрировать всё, на что способен автомобиль, то водитель может активировать специальную систему, которая станет питать двигатель топливной смесью сразу из двух баков, благодаря чему мощность вырастет до 1750 л.с. И динамические характеристики, соответственно, тоже.

К сожалению, о них ничего не сообщается, но можно не сомневаться, что Laraki Epitome является одним из самых быстрых автомобилей в мире. Впрочем, как и одним из самых дорогих, так как его цена составляет почти два миллиона долларов. Всего планируется изготовить девять Laraki Epitome, серийное производство которых начнется в начале следующего года.
Гость
11 - 21.08.2013 - 10:05
две турбины на семь литров...

только молодость, только хардкор!
Гость
12 - 21.08.2013 - 10:10
11-digipin >бггг))) и салон тоже ничё так, мне понравился)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены