![]() |
вообще проясню немного тему фаз. возьмем данные IN 7град до ВМТ 53 после НМТ, EX 50 до НМТ 6 после ВМТ. начнем с того, что происходит в кс ну например в фазе сжатия. поршень идет вверх, оба клапана полностью закрыты, достигается вмт, примерно за 10-12 гр на коленвалу до вмт на свече проскакивает искра, смесь начинает гореть и к моменту прохождения поршнем вмт уже успевает "разгореться". поршень идет вниз под давлением расширяющихся газов. когда на валу достигается точка 50 гр до нмт, начинает открываться выпускной клапан, основное кол-во энергии газов уже передано поршню, впускной клапан еще закрыт проходим нмт, выпускной клапан открывается дальше, коленвал совершил пол-оборота, распредвал - четверть оборота. поршень идет вверх, продукты сгорания выталкиваются. за 7гр. до вмт начинает открываться впускной клапан, выпускной еще открыт хоть и близок к закрытию свежая смесь под давлением (в силу инерции газового потока на атмосферном моторе и в силу тех же причин плюс давление, создаваемое компрессором, на турбомоторе) поступает в кс и вытесняет остатки продуктов сгорания через не закрывшийся еще выпускной клапан. достигнута вмт на фазе выпуска. коленвал совешил один оборот, распредвал - пол-оборота. поршень идет вниз. на 6 гр после вмт выпускной клапан полностью закрывается, смесь поступает в цилиндр. достигнута нмт, впускной клапан еще открыт, но продолжает закрываться, выпускной закрыт. поршень идет вверх. на 57 гр после нмт впускной клапан полностью закрывается поршень продолжает сжимать смесь. достигнута вмт оба клапана закрыты коленвал совершил два полных оборота, распредвал - один полный, все начинается заново. ты не прими на сво если кто-то к примеру отработал на СТО пару-тройку лет, выполняя указания мастера и инструкции из дилерской книжки по ремонту, это совсем не говорит о том, что человек понимает процессы, происходящие в двигателе - обезьяну тоже можно научить не только ездить на велике, но даже разбирать его, но усовершенствовать конструкцию велика она не в состоянии, т.к. не понимает принципов его работы. |
+81 ты не прими на свой счет, [filolog]епта[/filolog]! :-) |
короче, куски катализатора могут попасть в мотор только под действием силы тяжести, ну мож на крайняк если на одном уровне с выпускными окнами он еще расположен и к тому же сантиметрах в 10 от плоскости гбц, но таких моторов нет, т.к. между гбц и катализатором должен быть еще и хоть какой-нибудь коллектор. насосать снизу ничего нельзя. никак. |
[quote=new;42753408] могут попасть в мотор только под действием силы тяжести,[/quote] всетаки шуществует шо куски могут попать из катколлектора.глушитель создает противодавление .и существует вероятность что отраженная от глушителя волна может чета затащить в обратку в момент перепускакогда давление в цилиндрах минимальное. покрайней мере мнение такое существует.и я с ним согласен. |
по поводу забитого катализатора (ваш любимый аргумент кстати, типа если каталик забит, крошкам некуда деваться и они залетает обратно в мотор): если каталик забит и отработанным газам некуда деваться, они просто-напросто не пускают в цилиндр свежую смесь и мотор глохнет, троит, работая на бедной смеси, возникает детонация и ему приходит пи. никаких крошек. они спокойно лежат себе на сотах каталика, играя ту же роль, что и пена, задутая в глушак ночного музыканта во дворе многоэтажки. если же вы видите (что вряд ли) некую "керамическую" пыль и задиры, то это скорей всего счесанный со стенок цилиндра кольцами никасил или там алюсил, который как раз и является сплавом алюминия с тем самым кремнием - "керамикой", из него камни еще все почти на Земле сделаны. из-за говенного редко меняемого (а как же, синтетику ваще раз в писят тыщ менять можно, мне в магазине сказали) масла, засирающего маслосъемные кольца, мотор работает насухую и пилит потихоньку цилиндр, пока совсем не допилит. говенный катализатор добавляет жару, обедняя смесь затыком и привет. опять же, никаких крошек. |
[quote=new;42753408]сантиметрах в 10 от плоскости гбц,[/quote] катколлекторы с 3-4 горшка бывают примерно на таком растоянии.ну мож чуть больше |
[quote=new;42753519][filolog]ипа[/filolog] если каталик забит, крошкам некуда [/quote] заносит не тогда када кат забит .а когда его выбили но остались его остатки внутри.када выбивают не вскрывая его.и то када кат керамические соты а не металлическая сетка |
84-Falcon >напрасно ты с ним согласен, смотри пост 75. волна - это передача энергии, а не массы, ничего она перенести не может, обратный удар наносится той средой, которая в этот момент оказалась рядом с окнами гбц, ничего не прилетает от глушителя обратно :-) |
Эта, а через егр залететь муссор не может? |
89-SAndrey >тут честно скажу - не знаю. через тот егр, который есть у меня на одной машине (на других нету) точно не может в силу его конструкции - я его снимал, разбирал, смотрел выколупал оттуда кучу сажи, которой он наглухо был забит, и просто заглушил его нафиг железной прокладкой :-) |
в общем, смерть мотора от пыли с катализатора - это всего лишь жалкая отмазка производителей одноразовых алюминиевых моторов, растиражированная хомяками-псевдотехнарями в нете, с целью спихнуть ответственность за производимое гогно на эколухов (тоже тех еще 321-ов кстати). |
[quote=Falcon;42753544]волна - это передача энергии, а не массы[/quote] при ударе ногой масса ноги не летит вслед за мячиком. так и тут ударныйц импульс по осколшку и он полетел в обратку. повторю вероятность этого существует но тока при криво выбитом кате на древнем моторе. |
[quote=Falcon;42754248]тока при криво выбитом кате на древнем моторе[/quote] Ээээ, так эти керамические соты со временем сами разрушаются. Особенно, если выхлоп не соответствует нормам из-за излишне богатой смеси или низкого качества топлива. |
92-Falcon >не путай столкновение тел и колебания среды. от ката отражается волна, но молекулы остаются на месте относительно направления распространения волны, они не летят до ката и не возвращаются обратно, пойми ты наконец, передаются только колебания. |
[quote=new;42754619] передаются только колебания. [/quote] нога тоже остается на месте.а ее колебине придает мячу импульс от которого он летит хрен знает куда |
95-Falcon > еще раз повторяю, это разные процессы. я понимаю, что ты будешь продолжать спорить даже если все твои доводы будут отпровергнуты - такой у тебя характер, - но все же надеюсь, что до тебя дойдет суть. и раз уж тебе так нравится нога, приведу более корректную аналогию - нога крепится пружиной к стене, ее оттянули (или сжали) и отпустили, начались колебания системы пружина-нога, но от стены никакие куски по пружине не переносятся, нога - это лишь край среды, который и бьет в результате колебаний, но ничего не переносит кроме энергии. даже если бы там и были куски, они бы только двигались вместе с пружиной, которая бы их увлекала за собой туда-сюда (представим пружину не твердой, а жидкой или газообразной средой) и все, переноса вещества нет. |
Вася,это тебе не колпаки поменять.)) |
[quote=new;42754776]энергии.[/quote] а энергия переданная в результате колебаний куску ката куда девается?волна то доходи в обратку до упора(поршня) и тока потом идет обратно если не затихнет |
кусок ката увлекается обратно этой же самой энергией. таково свойство волн внутри среды - там перемещается область сжатия и разрежения и среда увлекает частицу за собой в своем колебательном движении. я понимаю, что проще представить себе, что все молекулы среды там летают внутри и бьются как теннисный шарик о противоположные стенки, но это не так. шариков много. и они лишь передают импульсы. так понятнее? |
Порш - это ВАГ, а ВАГ уже давно не торт. |
Извини, но достоверность твоей информации после фразы "бмв икс шесть лоринсер стремится к нулю. [quote=супердерзкий;42742413] 47-будет дождь >у тебя как минимум т 90 ? Узнал информацию ,вот и сливаю....в чем проблема? [/quote] |
Про ВАГ-говно уже писали? |
[quote=new;42755144]кусок ката увлекается обратно этой же самой энергией.[/quote] та ты че прямо вечный двигатель какой то. |
Неудачная своей глупостью шутка. Соболезную. Раз нечего возразить, можно конечно и передернуть - лишь бы выглядело умно. Да только оно так даже не выглядит. |
Тяжело, конечно, признавать ошибочность теорий, причастностью к которым ты гордился многие годы и основные постулаты которых ты впаривал клиентам и лошкам на форумах с лицом Гэндальфа, объясняющего что-то туповатым хоббитам, но делать это приходится, если воспользоваться аналитическими способностями собственного мозга. Наши гении газодинамики почему-то забывают о том, что происходит с их тельцем, когда они выходят из моря в шторм, когда они беспомощно суча ножками все равно затягиваются обратно в море после того, как волна наподдала им пендаля. Они упорно считают источником волн катализатор, хотя их источник - поршень, но им так выгоднее, иначе их и так жалкая теория вообще превращается в ничто. Они чешут про ужасную обратную волну, забывая о том, чем она порождается и как распространяется и как воздействует на частицы. |
про прибор, измеряющий октановое число поржал!)) спасибо!))) |
[quote=new;42764357]Раз нечего возразить, можно конечно и передернуть - лишь бы выглядело умно.[/quote] а шо не так?волна не теряет силу и скорость при движении в кнале выхлопа и [quote=Falcon;42763216]влекается обратно этой же самой энергией.[/quote] как думаешь скорость волны и куска ката одинаковая? |
скорость зависит от энергии волны и массы воздействующей среды. Твои бессмысленные вопросы от непонимания волновых процессов в принципе. По твоему разумению, если ударить в колокол, он должен наизнанку выворачиваться и обратно с частотой колебаний. Зачем спорить с очевидностью? Ты только выглядишь все более и более глупо, упорствуя в своем заблуждении. |
[quote=Falcon;42765475]как думаешь скорость волны и куска ката одинаковая? [/quote] [quote=new;42765510] Зачем спорить с очевидностью? [/quote] очевидность это общепринятое мнение специалистов а не теоретика никогда не видевшего в натуре предмет спора.а вопрос такой простой был.ну лад.но ты всеравно не понимаеш сути проблемы |
Тоже есть знакомый, которому на Макане (в основном ездит супруга) 2 раза мотор меняли по гарантии, но второй авто у него не М5. Похоже на закономерность ) |
[em]Это чо?так должно на порше[/em] Так должно на ВАГе, еще там должно ломаться дсг, жрать масло и ломаться турбина, про бенз полный бред, на других марках авто все ок, ходят по 300 тыс без поломок. |
15-alex2006 >1450это цена дилера+20% наценка,+ установка ,в двушку выходит |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |