![]() |
Надежное немецкое качество... |
А уже говорили что ВАГ говно? |
А что за прибамбас для проверки октанового числа? Я года два назад на MOBI за 100 рублей купил набор маркеров выявляющих примеси в бензине. Вроде раньше были такие по 250 в ОКЕЕ, но последнее время не замечал чтобы их продавали. Видимо заправщики все скупили) |
[quote=doz02;42738979] Видимо заправщики все скупили)[/quote] Оно им накуй не надо.) |
мда, я не удивлен, на кайне тоже двиг лег от нашего бенза... |
дураку стеклянный куй ненадолго |
мне "нравятся" такие темы )))) у меня , нет у кента, нет у подруги кента, нет у подрги подруги кента ....... напоминает ОБС , думаю при подробном выяснении всех обстоятельств выянится, что не порш , а китаец и т.д. и т.п. )))) |
Задиры это перегрев или слишком большой интервал замены масла по мотор-часам (много пробок например) |
нету там давно никаких гильз - алюминиевый блок с напылением каким-то типа никасила и все. скоро пластмассовые блоки делать будут наверное. |
47-будет дождь > 100500 |
А уже говорили что ВАГ говно? (c) |
[quote=супердерзкий;42738019]так должно на порше,оба раза задиры в цилиндрах[/quote]так быть не должно, но если моторчик просит долить масло, а эта просьба владельцем игнорируется, то будет, а если ещё и наваливают с полупустым картером, то будет 100 % |
у порше всегда была проблема с задирами цилиндров. уже лет 20 решают ее и все не решат. по-этому порше надобрать только турбо. там нет этой проблемы |
53-он же mugen > А чо, на Макане оппозит? Или у них и на рядных была эта проблема? |
54-Напас Напасович > про макан хз я про настоящие порше) |
49-new > похоже что немцы скоро и к этому прийдут... раз они на ауди уже лепят одноразовые пластиковые натяжители [url]http://forums.kuban.ru/f1059/proshaj_audi_u_tebya_plastikovye_natyazhiteli_grm-6798228.html[/url] |
каталики вырезать никак да? понятное дело насасывает с них, вот и задиры. к слову болезнь эта многих. на ниссан муранах, на меринах, кароч везде где каталик стоит рядом с гбц. |
47-будет дождь >у тебя как минимум т 90 ? Узнал информацию ,вот и сливаю....в чем проблема? |
[quote=Бротан;42739603] Задиры это перегрев или слишком большой интервал замены масла по мотор-часам (много пробок например) [/quote] Ещё один... Какие мотор часы? |
57-naBMW > о так вот оно чо.. точняк, с каталика тянет мусор в цилиндр, а я и думаю, чо вдруг задиры, казалось бы у такого ответственного производителя. Жесть, корочи. |
и понятно почему у турбо проблемы этой нет - турбина не даёт тянуть из каталика мусор в цилиндр. |
[quote=naBMW;42741507] каталики вырезать никак да? понятное дело насасывает с них [/quote] бггг, это гениально! :-))) двс конечно можно сравнить с насосом, но в какую сторону он качает, со впуска на выпуск или наоборот, может стоит подумать? :-))) 53-он же mugen > да хоть турбо, хоть не турбо - все равно с 2007 года даже на 911-х турбаках блок алюминиевый. до этого стояли чугунные раздельные (!) цилиндры и 5 маслонасосов. я не знаю, чего они там решают, но, похоже, решить проблему все же никому не выгодно. приезжал недавно в гости кент на турбокайенне, у него уже менялся мотор по гарантии - сказали ну типа плохой бенз и прочий бред в этом роде. так вот, сейчас практикуется такая фишка: моторы наворачиваются у половины машин. чтобы решить вопрос, подходишь к дилеру, суешь ему 120 штук и он тебе оформляет гарантийную замену мотора, фирма порхе с радостью (хотя может и без особой) финансирует это мероприятие и все рады и довольны: дилер получает бабло, ты получаешь новый мотор, порхе списывает на затраты кучу бабла, китайцы хорошо продают свои алюминиевые поделки для порхе. русский откат победно шествует по миру :-))) |
копроэкономика - это последствие быстрого технологического прогресса. Тут имеет место экономический парадокс: чем технологически совершеннее производство, тем большее количество единиц можно произвести, но становится выгодно производить только некачественную продукцию с мизерным ресурсом. Тем самым постоянно обеспечиваются рабочие места, выплачиваются зарплаты. А деньги - печатаются сколь угодно) Этож не золото) Делали б вечные авто, да еще и на альтернативном топливе, то целые регионы по миру начали бы нищать) Сама глобальная экономическая модель себя изжила. Это уже становится очень заметно, в том числе в автомобильной сфере. |
Думаю что наши внуки будут изучать изучать в школах этот нынешний копроэкономический феномен) |
62, эмм, я тебе наверно америку открою, но таки обратный поток воздуха присутствует и его вполне хватает в случае когда каталик стоит сразу за выпускным окном насосать из него пыли. гугли слово перекрытие клапанов и сиди думай, сцкнх, наберут в мотористы по объявлению)) |
65-naBMW >какой пыли-то, боже мой? ты каталитический нейтрализатор, снятый с машины, в руках держал? где ты там пыль узрел? перекрытие... ну почитай внимательно, что такое перекрытие, зачем оно ваще нужно и обрати внимание на то, куда все ж таки направлен поток газов в момент этого самого перекрытия. а еще, представь себе, существует такая штука, как противодавление (backpressure) и оно как раз на турбомоторе создает затык на выпуске при некорректной установке фаз, но только оно ничего не насасывает там, а как раз наоборот, надавливает выхлопными газами :-))) насосет... какой кретин тебе это ваще сказал? руку к выхлопной трубе приложи на любых оборотах - что там, сосет сильно или не очень? :-))) вот так и рождаются анекдоты про сервисменов и блондинок... |
66-new > Про пыль ты не прав. С них вылетает пыль, причем она содержит платину. Можешь найти на ютубе ролик как из придорожной пыли выплавляют платину, там все обоснования и расчеты. |
+67: [url]https://geektimes.ru/post/276568/[/url] |
афигеть у вас проблемы))))) платина шматина потоки выпуски каты))) |
да пусть даже ничтожное ее количество и вылетает - тут спорить не буду конечно. вопрос в "насасывании" мотором пыли обратно из катализатора - с этим голимым чесом я не соглашусь никогда. мотор прокачивает воздух только в одну сторону. и даже если эта ужасная пыль каким-то чудесным образом и окажется в моторе, никаких изменений она там не произведет. вообще никаких. даже пыль, проходящая через фильтр, вредит гораздо больше. |
[quote=vegas;42746692]Сама глобальная экономическая модель себя изжила. Это уже становится очень заметно, в том числе в автомобильной сфере[/quote] ё_ма_ё! грамотный какой.)) |
68-Напас Напасович > тема.) |
[quote=new;42748279] вопрос в "насасывании" мотором пыли обратно из катализатора - с этим голимым чесом я не соглашусь никогда. мотор прокачивает воздух только в одну сторону. и даже если эта ужасная пыль каким-то чудесным образом и окажется в моторе, никаких изменений она там не произведет. вообще никаких. даже пыль, проходящая через фильтр, вредит гораздо больше. [/quote] Ошибаешься, есть такое понятие - обратная волна, вот с ней крошки каталика и залетают обратно в цилиндр. Они сильно отличаются от обычной пыли размером и жесткостью. Это доказанный факт признанный даже производителями, есть случае замены не только каталика но и мотора вместе с ним по вине крошек из катализатора. |
Добро пожаловать в мир VAG. Вас ждёт ещё столько неожиданных сюрпризов и откровений. кто владел - поймёт))) |
73-Бротан >чтобы крошки катализатора залетели обратно в цилиндр, нужно чтобы катализатор стоял над мотором и только тогда под действием силы тяжести эти крошки способны попасть в мотор. никакая "обратная волна" никуда их не вынесет, т.к волна - это колебательный процесс и она переносит энергию, массу она не переносит, масса остается на месте и лишь колеблется, что можно наблюдать на берегу моря, иначе море бы постоянно выливалось на сушу и высохло бы совсем нафиг. |
не знаю кем и что там доказано, но даже если бы это так и было, то конечно производители будут чесать вам про обратные волны и нанопыль с катализаторов, которые устанавливаются по требованию экологов (а мы тут совсем не виноватые, да) и прочую муть, чтобы только не признавать тот факт, что они давно стали производить одноразовое гогно и впаривать его по цене нормального изделия. |
Может быть там шибкоумный менеджер в автосалоне посоветовал "лить 92-й бензин, потому что в 95-м много присадок", тогда я поверю, что причина может быть "плохой бензин" |
66, new, занимайся своей работой)) я на ниссане 3 года почти отрубил, и видел на муранах и финиках цилиндры разодранные пылью с разрушенных катализаторов, если тема с перекрытием тебе не понятна, то перечитай еще раз медленно и вдумчиво. [img]http://n1s1.starhit.ru/ed/fe/70/edfe70349d194d28a0b71169e90cd096/496x323_0_f4cc890525ac22cb53b3f43ce4fbbcd1@496x323_0xc0a8391b_11746803141376559894.jpeg[/img] |
76, ты как этот чел прям [url]https://www.drive2.ru/l/9186198/[/url] я начитал в интернетах, а вы там в ваших политехах учились зря, ниче не знаете)) [url]https://www.youtube.com/watch?v=ynD4fOG20No[/url] |
Дружище, дело в том, что я это самое волшебное перекрытие сам высчитываю и выставляю у себя при помощи разрезных шестерней и поверь уж, знаю кой-чего о газодинамике двс. Перекрытие составляет в среднем 7-11 градусов по колену и учитывая то, что кулачок не квадратный, т.е. не моментально поднимает клапан, получается, что на протяжении всего этого перекрытия клапаны открываются в лучшем случае на пол-миллиметра. При этом продувка как раз заключается в том, что поток свежей смеси выталкивает по инерции выхлопные газы из камеры сгорания и ничего там из выхлопа всосано быть не может. Думай головой, а не читай байки в нете. |
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3. |