Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   два раза меняли мотор на Макане по гарантии (http://forums.kuban.ru/f1059/dva_raza_menyali_motor_na_makane_po_garantii-7961811.html)

899 17.08.2016 07:12

Надежное немецкое качество...

aaa 17.08.2016 07:13

А уже говорили что ВАГ говно?

DOZ02 17.08.2016 08:03

А что за прибамбас для проверки октанового числа? Я года два назад на MOBI за 100 рублей купил набор маркеров выявляющих примеси в бензине. Вроде раньше были такие по 250 в ОКЕЕ, но последнее время не замечал чтобы их продавали. Видимо заправщики все скупили)

Troyan_777 17.08.2016 08:52

[quote=doz02;42738979] Видимо заправщики все скупили)[/quote]
Оно им накуй не надо.)

CLS550 17.08.2016 08:56

мда, я не удивлен, на кайне тоже двиг лег от нашего бенза...

кот большой 17.08.2016 09:27

дураку стеклянный куй ненадолго

будет дождь 17.08.2016 09:44

мне "нравятся" такие темы )))) у меня , нет у кента, нет у подруги кента, нет у подрги подруги кента .......

напоминает ОБС , думаю при подробном выяснении всех обстоятельств выянится, что не порш , а китаец и т.д. и т.п. ))))

grom9000 17.08.2016 10:01

Задиры это перегрев или слишком большой интервал замены масла по мотор-часам (много пробок например)

new 17.08.2016 10:13

нету там давно никаких гильз - алюминиевый блок с напылением каким-то типа никасила и все. скоро пластмассовые блоки делать будут наверное.

кот большой 17.08.2016 10:46

47-будет дождь > 100500

SAndrey 17.08.2016 10:52

А уже говорили что ВАГ говно? (c)

Домосед515 17.08.2016 10:54

[quote=супердерзкий;42738019]так должно на порше,оба раза задиры в цилиндрах[/quote]так быть не должно, но если моторчик просит долить масло, а эта просьба владельцем игнорируется, то будет, а если ещё и наваливают с полупустым картером, то будет 100 %

MbITb 17.08.2016 14:13

у порше всегда была проблема с задирами цилиндров.
уже лет 20 решают ее и все не решат.
по-этому порше надобрать только турбо.
там нет этой проблемы

napnap 17.08.2016 14:15

53-он же mugen > А чо, на Макане оппозит? Или у них и на рядных была эта проблема?

MbITb 17.08.2016 14:19

54-Напас Напасович >
про макан хз
я про настоящие порше)

128 17.08.2016 14:22

49-new > похоже что немцы скоро и к этому прийдут...
раз они на ауди уже лепят одноразовые пластиковые натяжители
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/proshaj_audi_u_tebya_plastikovye_natyazhiteli_grm-6798228.html[/url]

naBMW 17.08.2016 14:25

каталики вырезать никак да? понятное дело насасывает с них, вот и задиры. к слову болезнь эта многих. на ниссан муранах, на меринах, кароч везде где каталик стоит рядом с гбц.

супердерзкий 17.08.2016 16:09

47-будет дождь >у тебя как минимум т 90 ?
Узнал информацию ,вот и сливаю....в чем проблема?

QWERTY2014 17.08.2016 17:06

[quote=Бротан;42739603] Задиры это перегрев или слишком большой интервал замены масла по мотор-часам (много пробок например) [/quote]
Ещё один... Какие мотор часы?

alex2006 17.08.2016 23:22

57-naBMW > о так вот оно чо.. точняк, с каталика тянет мусор в цилиндр, а я и думаю, чо вдруг задиры, казалось бы у такого ответственного производителя. Жесть, корочи.

alex2006 17.08.2016 23:28

и понятно почему у турбо проблемы этой нет - турбина не даёт тянуть из каталика мусор в цилиндр.

new 18.08.2016 08:38

[quote=naBMW;42741507] каталики вырезать никак да? понятное дело насасывает с них [/quote]
бггг, это гениально! :-))) двс конечно можно сравнить с насосом, но в какую сторону он качает, со впуска на выпуск или наоборот, может стоит подумать? :-)))

53-он же mugen > да хоть турбо, хоть не турбо - все равно с 2007 года даже на 911-х турбаках блок алюминиевый. до этого стояли чугунные раздельные (!) цилиндры и 5 маслонасосов. я не знаю, чего они там решают, но, похоже, решить проблему все же никому не выгодно. приезжал недавно в гости кент на турбокайенне, у него уже менялся мотор по гарантии - сказали ну типа плохой бенз и прочий бред в этом роде. так вот, сейчас практикуется такая фишка: моторы наворачиваются у половины машин. чтобы решить вопрос, подходишь к дилеру, суешь ему 120 штук и он тебе оформляет гарантийную замену мотора, фирма порхе с радостью (хотя может и без особой) финансирует это мероприятие и все рады и довольны: дилер получает бабло, ты получаешь новый мотор, порхе списывает на затраты кучу бабла, китайцы хорошо продают свои алюминиевые поделки для порхе. русский откат победно шествует по миру :-)))

vegas 18.08.2016 09:49

копроэкономика - это последствие быстрого технологического прогресса.
Тут имеет место экономический парадокс: чем технологически совершеннее производство, тем большее количество единиц можно произвести, но становится выгодно производить только некачественную продукцию с мизерным ресурсом. Тем самым постоянно обеспечиваются рабочие места, выплачиваются зарплаты. А деньги - печатаются сколь угодно) Этож не золото)
Делали б вечные авто, да еще и на альтернативном топливе, то целые регионы по миру начали бы нищать)
Сама глобальная экономическая модель себя изжила. Это уже становится очень заметно, в том числе в автомобильной сфере.

vegas 18.08.2016 09:50

Думаю что наши внуки будут изучать изучать в школах этот нынешний копроэкономический феномен)

naBMW 18.08.2016 11:16

62, эмм, я тебе наверно америку открою, но таки обратный поток воздуха присутствует и его вполне хватает в случае когда каталик стоит сразу за выпускным окном насосать из него пыли. гугли слово перекрытие клапанов и сиди думай, сцкнх, наберут в мотористы по объявлению))

new 18.08.2016 12:26

65-naBMW >какой пыли-то, боже мой? ты каталитический нейтрализатор, снятый с машины, в руках держал? где ты там пыль узрел? перекрытие... ну почитай внимательно, что такое перекрытие, зачем оно ваще нужно и обрати внимание на то, куда все ж таки направлен поток газов в момент этого самого перекрытия. а еще, представь себе, существует такая штука, как противодавление (backpressure) и оно как раз на турбомоторе создает затык на выпуске при некорректной установке фаз, но только оно ничего не насасывает там, а как раз наоборот, надавливает выхлопными газами :-))) насосет... какой кретин тебе это ваще сказал? руку к выхлопной трубе приложи на любых оборотах - что там, сосет сильно или не очень? :-))) вот так и рождаются анекдоты про сервисменов и блондинок...

napnap 18.08.2016 12:32

66-new > Про пыль ты не прав. С них вылетает пыль, причем она содержит платину. Можешь найти на ютубе ролик как из придорожной пыли выплавляют платину, там все обоснования и расчеты.

napnap 18.08.2016 12:34

+67: [url]https://geektimes.ru/post/276568/[/url]

CLS550 18.08.2016 12:39

афигеть у вас проблемы))))) платина шматина потоки выпуски каты)))

new 18.08.2016 12:42

да пусть даже ничтожное ее количество и вылетает - тут спорить не буду конечно. вопрос в "насасывании" мотором пыли обратно из катализатора - с этим голимым чесом я не соглашусь никогда. мотор прокачивает воздух только в одну сторону. и даже если эта ужасная пыль каким-то чудесным образом и окажется в моторе, никаких изменений она там не произведет. вообще никаких. даже пыль, проходящая через фильтр, вредит гораздо больше.

Troyan_777 18.08.2016 13:00

[quote=vegas;42746692]Сама глобальная экономическая модель себя изжила. Это уже становится очень заметно, в том числе в автомобильной сфере[/quote]
ё_ма_ё! грамотный какой.))

Troyan_777 18.08.2016 13:10

68-Напас Напасович > тема.)

grom9000 18.08.2016 13:11

[quote=new;42748279] вопрос в "насасывании" мотором пыли обратно из катализатора - с этим голимым чесом я не соглашусь никогда. мотор прокачивает воздух только в одну сторону. и даже если эта ужасная пыль каким-то чудесным образом и окажется в моторе, никаких изменений она там не произведет. вообще никаких. даже пыль, проходящая через фильтр, вредит гораздо больше. [/quote]
Ошибаешься, есть такое понятие - обратная волна, вот с ней крошки каталика и залетают обратно в цилиндр. Они сильно отличаются от обычной пыли размером и жесткостью. Это доказанный факт признанный даже производителями, есть случае замены не только каталика но и мотора вместе с ним по вине крошек из катализатора.

Predator 18.08.2016 13:13

Добро пожаловать в мир VAG.
Вас ждёт ещё столько неожиданных сюрпризов и откровений.
кто владел - поймёт)))

new 18.08.2016 13:23

73-Бротан >чтобы крошки катализатора залетели обратно в цилиндр, нужно чтобы катализатор стоял над мотором и только тогда под действием силы тяжести эти крошки способны попасть в мотор. никакая "обратная волна" никуда их не вынесет, т.к волна - это колебательный процесс и она переносит энергию, массу она не переносит, масса остается на месте и лишь колеблется, что можно наблюдать на берегу моря, иначе море бы постоянно выливалось на сушу и высохло бы совсем нафиг.

new 18.08.2016 13:27

не знаю кем и что там доказано, но даже если бы это так и было, то конечно производители будут чесать вам про обратные волны и нанопыль с катализаторов, которые устанавливаются по требованию экологов (а мы тут совсем не виноватые, да) и прочую муть, чтобы только не признавать тот факт, что они давно стали производить одноразовое гогно и впаривать его по цене нормального изделия.

aaaaaa1967 18.08.2016 20:18

Может быть там шибкоумный менеджер в автосалоне посоветовал "лить 92-й бензин, потому что в 95-м много присадок", тогда я поверю, что причина может быть "плохой бензин"

naBMW 18.08.2016 20:50

66, new, занимайся своей работой)) я на ниссане 3 года почти отрубил, и видел на муранах и финиках цилиндры разодранные пылью с разрушенных катализаторов, если тема с перекрытием тебе не понятна, то перечитай еще раз медленно и вдумчиво.
[img]http://n1s1.starhit.ru/ed/fe/70/edfe70349d194d28a0b71169e90cd096/496x323_0_f4cc890525ac22cb53b3f43ce4fbbcd1@496x323_0xc0a8391b_11746803141376559894.jpeg[/img]

naBMW 18.08.2016 21:06

76, ты как этот чел прям [url]https://www.drive2.ru/l/9186198/[/url] я начитал в интернетах, а вы там в ваших политехах учились зря, ниче не знаете))
[url]https://www.youtube.com/watch?v=ynD4fOG20No[/url]

new 18.08.2016 22:05

Дружище, дело в том, что я это самое волшебное перекрытие сам высчитываю и выставляю у себя при помощи разрезных шестерней и поверь уж, знаю кой-чего о газодинамике двс. Перекрытие составляет в среднем 7-11 градусов по колену и учитывая то, что кулачок не квадратный, т.е. не моментально поднимает клапан, получается, что на протяжении всего этого перекрытия клапаны открываются в лучшем случае на пол-миллиметра. При этом продувка как раз заключается в том, что поток свежей смеси выталкивает по инерции выхлопные газы из камеры сгорания и ничего там из выхлопа всосано быть не может. Думай головой, а не читай байки в нете.


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.