К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

два раза меняли мотор на Макане по гарантии

0 - 16.08.2016 - 22:30
Это чо?так должно на порше,оба раза задиры в цилиндрах,говорят что плохой бенз,так кент купил прибамбас для проверки октанового числа.возит с собой и на каждой заправке замеряет....это ладно ,но порш?неужели такие моторы сейчас.?


Гость
41 - 17.08.2016 - 07:12
Надежное немецкое качество...
Гость
42 - 17.08.2016 - 07:13
А уже говорили что ВАГ говно?
Гость
43 - 17.08.2016 - 08:03
А что за прибамбас для проверки октанового числа? Я года два назад на MOBI за 100 рублей купил набор маркеров выявляющих примеси в бензине. Вроде раньше были такие по 250 в ОКЕЕ, но последнее время не замечал чтобы их продавали. Видимо заправщики все скупили)
Гость
44 - 17.08.2016 - 08:52
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Видимо заправщики все скупили)
Оно им накуй не надо.)
Гость
45 - 17.08.2016 - 08:56
мда, я не удивлен, на кайне тоже двиг лег от нашего бенза...
Гость
46 - 17.08.2016 - 09:27
дураку стеклянный куй ненадолго
Гость
47 - 17.08.2016 - 09:44
мне "нравятся" такие темы )))) у меня , нет у кента, нет у подруги кента, нет у подрги подруги кента .......

напоминает ОБС , думаю при подробном выяснении всех обстоятельств выянится, что не порш , а китаец и т.д. и т.п. ))))
Гость
48 - 17.08.2016 - 10:01
Задиры это перегрев или слишком большой интервал замены масла по мотор-часам (много пробок например)
Гость
49 - 17.08.2016 - 10:13
нету там давно никаких гильз - алюминиевый блок с напылением каким-то типа никасила и все. скоро пластмассовые блоки делать будут наверное.
Гость
50 - 17.08.2016 - 10:46
47-будет дождь > 100500
51 - 17.08.2016 - 10:52
А уже говорили что ВАГ говно? (c)
Гость
52 - 17.08.2016 - 10:54
Цитата:
Сообщение от супердерзкий Посмотреть сообщение
так должно на порше,оба раза задиры в цилиндрах
так быть не должно, но если моторчик просит долить масло, а эта просьба владельцем игнорируется, то будет, а если ещё и наваливают с полупустым картером, то будет 100 %
Гость
53 - 17.08.2016 - 14:13
у порше всегда была проблема с задирами цилиндров.
уже лет 20 решают ее и все не решат.
по-этому порше надобрать только турбо.
там нет этой проблемы
Гость
54 - 17.08.2016 - 14:15
53-он же mugen > А чо, на Макане оппозит? Или у них и на рядных была эта проблема?
Гость
55 - 17.08.2016 - 14:19
54-Напас Напасович >
про макан хз
я про настоящие порше)
56 - 17.08.2016 - 14:22
49-new > похоже что немцы скоро и к этому прийдут...
раз они на ауди уже лепят одноразовые пластиковые натяжители
Прощай Audi ! У тебя пластиковые натяжители ГРМ!
Гость
57 - 17.08.2016 - 14:25
каталики вырезать никак да? понятное дело насасывает с них, вот и задиры. к слову болезнь эта многих. на ниссан муранах, на меринах, кароч везде где каталик стоит рядом с гбц.
58 - 17.08.2016 - 16:09
47-будет дождь >у тебя как минимум т 90 ?
Узнал информацию ,вот и сливаю....в чем проблема?
Гость
59 - 17.08.2016 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Задиры это перегрев или слишком большой интервал замены масла по мотор-часам (много пробок например)
Ещё один... Какие мотор часы?
Гость
60 - 17.08.2016 - 23:22
57-naBMW > о так вот оно чо.. точняк, с каталика тянет мусор в цилиндр, а я и думаю, чо вдруг задиры, казалось бы у такого ответственного производителя. Жесть, корочи.
Гость
61 - 17.08.2016 - 23:28
и понятно почему у турбо проблемы этой нет - турбина не даёт тянуть из каталика мусор в цилиндр.
Гость
62 - 18.08.2016 - 08:38
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
каталики вырезать никак да? понятное дело насасывает с них
бггг, это гениально! :-))) двс конечно можно сравнить с насосом, но в какую сторону он качает, со впуска на выпуск или наоборот, может стоит подумать? :-)))

53-он же mugen > да хоть турбо, хоть не турбо - все равно с 2007 года даже на 911-х турбаках блок алюминиевый. до этого стояли чугунные раздельные (!) цилиндры и 5 маслонасосов. я не знаю, чего они там решают, но, похоже, решить проблему все же никому не выгодно. приезжал недавно в гости кент на турбокайенне, у него уже менялся мотор по гарантии - сказали ну типа плохой бенз и прочий бред в этом роде. так вот, сейчас практикуется такая фишка: моторы наворачиваются у половины машин. чтобы решить вопрос, подходишь к дилеру, суешь ему 120 штук и он тебе оформляет гарантийную замену мотора, фирма порхе с радостью (хотя может и без особой) финансирует это мероприятие и все рады и довольны: дилер получает бабло, ты получаешь новый мотор, порхе списывает на затраты кучу бабла, китайцы хорошо продают свои алюминиевые поделки для порхе. русский откат победно шествует по миру :-)))
Гость
63 - 18.08.2016 - 09:49
копроэкономика - это последствие быстрого технологического прогресса.
Тут имеет место экономический парадокс: чем технологически совершеннее производство, тем большее количество единиц можно произвести, но становится выгодно производить только некачественную продукцию с мизерным ресурсом. Тем самым постоянно обеспечиваются рабочие места, выплачиваются зарплаты. А деньги - печатаются сколь угодно) Этож не золото)
Делали б вечные авто, да еще и на альтернативном топливе, то целые регионы по миру начали бы нищать)
Сама глобальная экономическая модель себя изжила. Это уже становится очень заметно, в том числе в автомобильной сфере.
Гость
64 - 18.08.2016 - 09:50
Думаю что наши внуки будут изучать изучать в школах этот нынешний копроэкономический феномен)
Гость
65 - 18.08.2016 - 11:16
62, эмм, я тебе наверно америку открою, но таки обратный поток воздуха присутствует и его вполне хватает в случае когда каталик стоит сразу за выпускным окном насосать из него пыли. гугли слово перекрытие клапанов и сиди думай, сцкнх, наберут в мотористы по объявлению))
Гость
66 - 18.08.2016 - 12:26
65-naBMW >какой пыли-то, боже мой? ты каталитический нейтрализатор, снятый с машины, в руках держал? где ты там пыль узрел? перекрытие... ну почитай внимательно, что такое перекрытие, зачем оно ваще нужно и обрати внимание на то, куда все ж таки направлен поток газов в момент этого самого перекрытия. а еще, представь себе, существует такая штука, как противодавление (backpressure) и оно как раз на турбомоторе создает затык на выпуске при некорректной установке фаз, но только оно ничего не насасывает там, а как раз наоборот, надавливает выхлопными газами :-))) насосет... какой кретин тебе это ваще сказал? руку к выхлопной трубе приложи на любых оборотах - что там, сосет сильно или не очень? :-))) вот так и рождаются анекдоты про сервисменов и блондинок...
Гость
67 - 18.08.2016 - 12:32
66-new > Про пыль ты не прав. С них вылетает пыль, причем она содержит платину. Можешь найти на ютубе ролик как из придорожной пыли выплавляют платину, там все обоснования и расчеты.
Гость
68 - 18.08.2016 - 12:34
+67: https://geektimes.ru/post/276568/
Гость
69 - 18.08.2016 - 12:39
афигеть у вас проблемы))))) платина шматина потоки выпуски каты)))
Гость
70 - 18.08.2016 - 12:42
да пусть даже ничтожное ее количество и вылетает - тут спорить не буду конечно. вопрос в "насасывании" мотором пыли обратно из катализатора - с этим голимым чесом я не соглашусь никогда. мотор прокачивает воздух только в одну сторону. и даже если эта ужасная пыль каким-то чудесным образом и окажется в моторе, никаких изменений она там не произведет. вообще никаких. даже пыль, проходящая через фильтр, вредит гораздо больше.
Гость
71 - 18.08.2016 - 13:00
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Сама глобальная экономическая модель себя изжила. Это уже становится очень заметно, в том числе в автомобильной сфере
ё_ма_ё! грамотный какой.))
Гость
72 - 18.08.2016 - 13:10
68-Напас Напасович > тема.)
Гость
73 - 18.08.2016 - 13:11
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
вопрос в "насасывании" мотором пыли обратно из катализатора - с этим голимым чесом я не соглашусь никогда. мотор прокачивает воздух только в одну сторону. и даже если эта ужасная пыль каким-то чудесным образом и окажется в моторе, никаких изменений она там не произведет. вообще никаких. даже пыль, проходящая через фильтр, вредит гораздо больше.
Ошибаешься, есть такое понятие - обратная волна, вот с ней крошки каталика и залетают обратно в цилиндр. Они сильно отличаются от обычной пыли размером и жесткостью. Это доказанный факт признанный даже производителями, есть случае замены не только каталика но и мотора вместе с ним по вине крошек из катализатора.
Гость
74 - 18.08.2016 - 13:13
Добро пожаловать в мир VAG.
Вас ждёт ещё столько неожиданных сюрпризов и откровений.
кто владел - поймёт)))
Гость
75 - 18.08.2016 - 13:23
73-Бротан >чтобы крошки катализатора залетели обратно в цилиндр, нужно чтобы катализатор стоял над мотором и только тогда под действием силы тяжести эти крошки способны попасть в мотор. никакая "обратная волна" никуда их не вынесет, т.к волна - это колебательный процесс и она переносит энергию, массу она не переносит, масса остается на месте и лишь колеблется, что можно наблюдать на берегу моря, иначе море бы постоянно выливалось на сушу и высохло бы совсем нафиг.
Гость
76 - 18.08.2016 - 13:27
не знаю кем и что там доказано, но даже если бы это так и было, то конечно производители будут чесать вам про обратные волны и нанопыль с катализаторов, которые устанавливаются по требованию экологов (а мы тут совсем не виноватые, да) и прочую муть, чтобы только не признавать тот факт, что они давно стали производить одноразовое гогно и впаривать его по цене нормального изделия.
77 - 18.08.2016 - 20:18
Может быть там шибкоумный менеджер в автосалоне посоветовал "лить 92-й бензин, потому что в 95-м много присадок", тогда я поверю, что причина может быть "плохой бензин"
Гость
78 - 18.08.2016 - 20:50
66, new, занимайся своей работой)) я на ниссане 3 года почти отрубил, и видел на муранах и финиках цилиндры разодранные пылью с разрушенных катализаторов, если тема с перекрытием тебе не понятна, то перечитай еще раз медленно и вдумчиво.
Гость
79 - 18.08.2016 - 21:06
76, ты как этот чел прям https://www.drive2.ru/l/9186198/ я начитал в интернетах, а вы там в ваших политехах учились зря, ниче не знаете))
https://www.youtube.com/watch?v=ynD4fOG20No
Гость
80 - 18.08.2016 - 22:05
Дружище, дело в том, что я это самое волшебное перекрытие сам высчитываю и выставляю у себя при помощи разрезных шестерней и поверь уж, знаю кой-чего о газодинамике двс. Перекрытие составляет в среднем 7-11 градусов по колену и учитывая то, что кулачок не квадратный, т.е. не моментально поднимает клапан, получается, что на протяжении всего этого перекрытия клапаны открываются в лучшем случае на пол-миллиметра. При этом продувка как раз заключается в том, что поток свежей смеси выталкивает по инерции выхлопные газы из камеры сгорания и ничего там из выхлопа всосано быть не может. Думай головой, а не читай байки в нете.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены