К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Думаю поставить вентилируемые тормоза от 2112 на четырку

Гость
0 - 17.05.2012 - 07:34
Скоро придет пора менять колодки + диски, вот задумался, может поставить вентилируемые увеличенного диаметра от 2112? Будет ли заметно улучшение или пустая трата денег?
По цене разница 1500 (примерно) - родные диски + колодки 5000 - 6000 - диски-колодки от 12 (2000) + 3-4 всякие скобы, которые надо менять.



Гость
1 - 17.05.2012 - 07:57
Ни какие скобы там не надо менять. Покупаешь диски и супорта тормозные, старые снимаешь новые ставишь. Все.
Гость
2 - 17.05.2012 - 08:07
Будет заметно улучшение когда будешь с перевала спускаться на тормозах.
Гость
3 - 17.05.2012 - 08:16
определённо лучше. Но с перевала на передачке как-то катиться лучше. Дабы один фиг тормоза перегреешь а если что - хек остановишься. Но эти точно будут лучше. Куповай и ставляй
Гость
4 - 17.05.2012 - 08:19
BremboMAX
Гость
5 - 17.05.2012 - 08:21
Скобы надо менять. на 14-ке стоят 13-е не вентелируемые, а на 12-ке 14-е вентелируемые. Ставил себе на 8-ку 14-е брэмбо разница чувствуется сразу. тормозят лучше, гораздо меньше греются. Если ездиешь спокойно разницы не почуствуешь.
Гость
6 - 17.05.2012 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Panaman Посмотреть сообщение
может поставить вентилируемые увеличенного диаметра от 2112? Будет ли заметно улучшение или пустая трата денег?
будет
Цитата:
Сообщение от KocтRн Посмотреть сообщение
Ни какие скобы там не надо менять
нада менять скобу ладошку и по моему цапфу.ибо диаметр диска увеличиться
если менять на 10-е( то тока скобу и ладошку)диаметр тотде тока диск толще ибо вентилируемый

Цитата:
Сообщение от KocтRн Посмотреть сообщение
супорта тормозные,
супорта менять не нада.они одинаковые
Гость
7 - 17.05.2012 - 08:32
Цитата:
Сообщение от Panaman Посмотреть сообщение
Скоро придет пора менять колодки + диски, вот задумался, может поставить вентилируемые увеличенного диаметра от 2112? Будет ли заметно улучшение или пустая трата денег? По цене разница 1500 (примерно) - родные диски + колодки 5000 - 6000 - диски-колодки от 12 (2000) + 3-4 всякие скобы, которые надо менять.
Зачем ? бестолковое мероприятие !
колеса 13 уже не воткнешь , от 14х и выше.
а толк от них в повседневной езде тольо деньги на ветер !
8 - 17.05.2012 - 08:37
Кароче. Скажите какова года четырка и скока за неё дадут на рынке? тогда отвечу...
Гость
9 - 17.05.2012 - 08:44
Потом при снятии с учета будет вертать все в сток, на прошлой неделе продал свой тазик, при снятии с учета мент по машине лазил, проверял все ремни сзади, колесья и т.д. Что удивительно на газовое оборудование внимание не обратил.
Гость
10 - 17.05.2012 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Жорка Посмотреть сообщение
Потом при снятии с учета будет вертать все в сток,
зачем?
у меня вентиляторы на ижике стояли снял с учета без проблем.а техосомотр ваще влет на стенде
Гость
11 - 17.05.2012 - 09:16
К автору! Слушай, ты где такие цены нашел? Купи у меня диски тормозные вентилируемые R14 - 1400рублей, колодки передние Ferodo - 450рублей.
Гость
12 - 17.05.2012 - 09:34
9-Жорка > Нет ибо номера 01
11-AnatoliyM > Ну диски и колодки примерно по твоей цене я и нашел + еще скобы 700*2 + "ладошки" 700*2 + пыльники 200 *2

Какие колодки ставить, чтобы тормозили, не скрипели и не сильно хавали диск?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены