К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

думалось о паджеро а получилось прадо

Гость
0 - 10.06.2013 - 15:55
ну собственно,купила поздравьте что ли)))выбор дизель 3.0
зы-паджерик проиграл расходом и ценой
спасибо кто давал советы по покупке



Гость
1 - 10.06.2013 - 15:56
Как с ценой?Паджеро раза в полтора дешевле?
2 - 10.06.2013 - 15:56
ну что, кто первый спросит?
Гость
3 - 10.06.2013 - 15:57
ну какбээээ...спасибо это не расплата на ЗР
Гость
4 - 10.06.2013 - 15:57
По городу будешь ездить теперь как на маршрутке )))))
Гость
5 - 10.06.2013 - 16:03
по цене-новый из салона:)
Гость
6 - 10.06.2013 - 16:04
+4.одна в маршрутке.:))Поздравляю!
Гость
7 - 10.06.2013 - 16:05
5-sale100 >Ничё не понял:Паджеро новый с дизелем стОит в топе меньше 2 млн. Прадо голый как барабан около 2.В чём прикол?
Гость
8 - 10.06.2013 - 16:07
реально хороший выбор.
Гость
9 - 10.06.2013 - 16:07
ага,одна с детьми в машрутке это ж песня)))завистники)))
Гость
10 - 10.06.2013 - 16:09
8-СЕКС АРА Я и жоржик > хороший выбор для кого и для чего?
11 - 10.06.2013 - 16:11
промолчу
хотя лан, всяко поздравляю:)
Гость
12 - 10.06.2013 - 16:12
2-Звездатый >3-дядечковый дуэт Пузо > вы про титьки что ли?
Гость
13 - 10.06.2013 - 16:12
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Паджеро новый с дизелем стОит в топе меньше 2 млн. Прадо голый как барабан около 2.В чём прикол?
Видимо, Прадо 120-ый.
Гость
14 - 10.06.2013 - 16:15
10 для тех кто юзает сею повозку,а ты че встрепенулся есть интерес?
Гость
15 - 10.06.2013 - 16:18
паджеро полной комплектации стоит столько сколько прадо во 2ой,я расчитывала что паджеро должен быть дешевле...
Гость
16 - 10.06.2013 - 16:22
Во 2-ой комплектации у Прадо нет ни ксенона,ни датчиков дождя и света.При цене почти 2 млн.-это мягко говоря нонсенс.ИМХО.Хотя хозяин-барин.Прадо однозначно ликвиднее и в цене теряет меньше.Это уже российская сборка?
Гость
17 - 10.06.2013 - 16:28
14 а че спросить нельзя? а ты че встрепенулся?
ИМХО для девушки, либо женщины - странный выбор...
Гость
18 - 10.06.2013 - 16:33
не понял как паджерик проиграл ценой если сравнивается максималка и даже не середнячок у мечты?!?!
Гость
19 - 10.06.2013 - 16:34
18-дядечковый дуэт Пузо >Это необъяснимая женская логика.
Гость
20 - 10.06.2013 - 16:42
видимо, по представлению автора паджерик в топе должен стоить как рав 4...
Гость
21 - 10.06.2013 - 16:48
есть там и ксенон и датчики и салон замша)))сборка Япония,а так уже стоят в салоне и Российские
ну у девушки такая страсть)))
Гость
22 - 10.06.2013 - 16:49
вот именно что хотя бы до 2млн,ну никак не 2200 должен стоить паджеро
Гость
23 - 10.06.2013 - 16:49
Цитата:
Сообщение от sale100 Посмотреть сообщение
и салон замша))))))
мдэээээ
Гость
24 - 10.06.2013 - 16:54
У Прадо даже в топе салон-дерматин.Какая там замша?Ксенон в машине за 2.2 млн.И это третья комплектация.
Гость
25 - 10.06.2013 - 16:55
Мде... купила баба ксенончик. А к нему машина в шла нагрузку.
Гость
26 - 10.06.2013 - 16:56
хорошо-алькантара назыв замша,комплектация элеганс 2201 стоит
Гость
27 - 10.06.2013 - 16:58
Цитата:
Сообщение от sale100 Посмотреть сообщение
хорошо-алькантара назыв замша,комплектация элеганс 2201 стоит
вот сейчас вобще взрыв мозга
Гость
28 - 10.06.2013 - 17:00
вы че перегрелись))))обивка так назыв
29 - 10.06.2013 - 17:02
афтар, паздравляю.
Гость
30 - 10.06.2013 - 17:03
спасибо!
31 - 10.06.2013 - 17:06
но какой же он всё-таки страшный )
Гость
32 - 10.06.2013 - 17:15
да клёвый трактор, но странно зачем он женщине. Наверно, муж у ней рыболов-грязелаз)))
Гость
33 - 10.06.2013 - 17:18
в точку,муж-рыболов)))
Гость
34 - 10.06.2013 - 17:20
Моряк что ле?
;)
Гость
35 - 10.06.2013 - 17:34
Поздравляю :)) приезжайте за зимними шинами :))
36 - 10.06.2013 - 17:39
12-Так же как и Робинзон каждый день жду свою пятницу > нет.
Гость
37 - 10.06.2013 - 17:43
Отличный выбор... Паджеро за 2.2 это как придура за 500... Ну вы поняли)))
Гость
38 - 10.06.2013 - 18:21
и еще одын с асфальта съезжать не будет
35-I Shum I > есть ContiCrossContact Viking 265/65 R17 116Q
Гость
39 - 10.06.2013 - 18:45
38-PROSTO >по наличию только кросс контакт лх 112т, но можно при тащить :))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены