|     0
            - 14.01.2014 - 15:43
           |      
                    отец всегда хотел и тут как прям загорелся взять Дефендер короткобазный, чуть ли не деньги сегодня оставил.....я говорю - не спеши...... дело в том, что максимум будет ездить в лес за грибами и нужно проехать чуть дальше чем все остальные, или на рыбалку по нашим полям кубанским.... откапывать ее не будет, нырять тоже и все что связано прям с тяжелым бездорожьем.... вот и думаю...зашел посмотреть Дефендер....это да, привет из средневековья, сделан не топором, а даже не знаю чем.....получается жертвовать комфортом на трассе ради того, чтоб в лес проехать в глубь километр-два или трястись по трассе км 100 до лиманов, чтоб там проехать 100 метров по каше... может другие варианты типо Митса Л200 + немного подготовки....на трассе все блага цивилизации и проедет там где нужно....или другие варианты есть оптимальные?  |    |  |
|     1
            - 14.01.2014 - 15:47
           |     
			
			
                а самосвал зачем? так многа рыбы?  |    |  |
|     2
            - 14.01.2014 - 15:47
           |     
			
			
                вот в соседней теме есть пост 61 Шо скажете за Ford Escape? Годная тачка?  |    |  |
|     3
            - 14.01.2014 - 15:48
           |  ну опять проблема проблем... |   |  |
|     4
            - 14.01.2014 - 15:49
           |  Форик :) |   |  |
|     5
            - 14.01.2014 - 15:50
           |     
			
			
                Купить Ниву 4х4 новую! Протянуть всё динамометрическим ключом, смазать всё, что не смазали на заводе. Купит резину с большими грунтозацепами и ставить ей только когда ясно, что черти в грязюку занесут. Из опыта достаточно цепей на колёса. Минусы-не очень вместительна, слабый двигатель, угадайка с комплектующими. Плюсы-проходимость, комфорт, ликвидна на вторичном рынке, чинится на коленке в любом гараже. А там дело ваше, Дефендер-так Дефендер, Л200-300, или какой другой проходимец.  |    |  |
|     6
            - 14.01.2014 - 15:50
           |  проста митса л200 или хилюкс сурф. чо городить то? это думаю то что нужно отцу. |   |  |
|     7
            - 14.01.2014 - 15:51
           |     
			
			
                2,4 нужно что-то более утилитарное, ну хочет человек знать что есть внедорожный потенциал, хоть и будет его использовать на 10%..... ну и чтоб не жалко было там от веток, камней  |    |  |
|     8
            - 14.01.2014 - 15:53
           |  ссанг ёнг актио спортс можно лянуть, но тут на любителя, ибо многие этой корейской марке не доверяют |   |  |
|     9
            - 14.01.2014 - 15:54
           |  7-bes_na_tatami >тогдашнифко в бертоне облепке некрашенном вааще то шо надо. |   |  |
|     10
            - 14.01.2014 - 15:54
           |  Если так то только рамное и мостовое . К сожалению такого сейчас выбор не богат. И обрати внимание на присутствие пониженной передачи в раздатке. |   |  |
|     11
            - 14.01.2014 - 15:54
           |     
			
			
                6 вот и я подумываю, ибо если ты не помешан на экспедициях и троффи рейдах - не вижу плюсов Дефендера, которые бы перевешивали его минусы в плане эргономики, скоростных характеристик и так далее..... ХЗ, может только став обладателем Дефендера, полюбишь его?  |    |  |
|     12
            - 14.01.2014 - 15:57
           |      это тебе надо например у камрада с ником ТВАРЬ спросить.. л200 вполне по трассе едет 110-120 с комфортом, неплохие внедорожные способности. на тойоте не ездил, но она в топ гире доехала до полюса северного почти в стоке..  |    |  |
|     13
            - 14.01.2014 - 15:57
           |     
			
			
                Читаю и думаю, а когда отец афтора бахал, он спрашивал у кого нибудь совета?  Вот бы мне дети указывали на чем мне ездить...  |    |  |
|     14
            - 14.01.2014 - 16:01
           |       Цитата:  
 а там надо приехал в гараж, пусть лучше ТО дороже, но без косяков ежедневных чтоб  |    |  |
|     15
            - 14.01.2014 - 16:02
           |  14-bes_na_tatami >ну насчет этого хз, ибо владеть не приходилось |   |  |
|     16
            - 14.01.2014 - 16:03
           |  ну если знаешь в какой-то сфере меньше, то почему бы не прислушаться? |   |  |
|     17
            - 14.01.2014 - 16:06
           |  шевинива бертоне у отца служебная, ездит с нуля 3,5года, пробег 170 или больше ткм. два раза делали коробку (первый раз меняли целиком), два раза капиталили двиг, т.к. сильно жрал масло и при первом ремонте пропала компрессия в одном цилиндре. бездорожье машина не видела, иногда по полям по над посадкой. отец не гоняет. первую заездил тоже за четыре года и пробег 160ткм. сейчас должны пригнать кстати л200)) |   |  |
|     18
            - 14.01.2014 - 16:06
           |  2-Тарик ибн Зияд > только он его с сентября прошлого года продает) |   |  |
|     19
            - 14.01.2014 - 16:38
           |  Знакомые, которые занимаются подводной охотой (соответственно в те места нужно доехать и лодку притащить) предпочитают L200. Хотя митсубиси по обслуги пипец какой дорогой... |   |  |
|     20
            - 14.01.2014 - 16:40
           |  обслуга дорогая митсубиси компенсируется его супернадежностью. да и ваще неочень оно дорогое, на уровне с хондой. у меня были и есть митсубы. |   |  |
|     21
            - 14.01.2014 - 16:44
           |  20-Болодимир > Да, да.. точно. Как хонда)))) |   |  |
|     22
            - 14.01.2014 - 16:56
           |  L 200 это точно средневековье. Дохлые древние моторы, блин, у рамного джипа барабаннные тормоза! Как собирают его без рестайлинга 10 лет подряд, так еще 10 будут собирать. |   |  |
|     23
            - 14.01.2014 - 17:26
           |  голосоваю за L200 |   |  |
|     24
            - 14.01.2014 - 18:08
           |     
			
			
                22 так вроде барабанные тормоза в грязи лучше тормозят или нет. А вообще деф не очень бюджетный варик. Да и ликвидностью и надежностью проблемы. Кайрон недорогой, ликвидный, на раме и с блоками. Л200 кому потом продашь? Это ж не тундра. А так гелик старый на механике.  |    |  |
|     25
            - 14.01.2014 - 18:08
           |     
			
			
                Самый лучший вариант.       |    |  |
|     26
            - 14.01.2014 - 18:42
           |      А нафига в грязи тормоза? По теме: у друга L200 как раз для таких целей, доволен как слон.  |    |  |
|     27
            - 14.01.2014 - 19:12
           |       Цитата:  
 вопрос больше в том, стоит ли его прочность и внедорожные способности тех лишений, которые он дарит при езде по нормальным дорогам  |    |  |
|     28
            - 14.01.2014 - 19:20
           |  патриота еще не предлагали? :-) |   |  |
|     29
            - 14.01.2014 - 19:34
           |     
			
			
                За цену дефендера, т.е. до 1,5 ляма можно посмотреть Ниссан Наварру или рестайлинговый СангЕнг Актион Спорт новый в полном фарше.  Последний идеальное сочетание комфорта не в ущерб внедорожным характеристикам.  |    |  |
|     30
            - 14.01.2014 - 19:53
           |  27 сам долго смотрел в сторону дефа110. И понял, что ездить на ней как грузовике. Возможно есть харизма, но практичности нет. Летом жарко, зимой холодно. Радиус разворота как зил 131. На трассе больше 100 не комфортно. |   |  |
|     31
            - 14.01.2014 - 19:54
           |  А самый нелепый момент, это то, что сидишь на двери. Очень неудобно |   |  |
|     32
            - 14.01.2014 - 19:58
           |  Купи лодку с мотором,туда куда лодка зайдет любой мимодорожник уделается доезжать |   |  |
|     33
            - 14.01.2014 - 20:02
           |     
			
			
                К-700 Бмп Бтр Т-34 Лыжи  |    |  |
|     34
            - 14.01.2014 - 20:42
           |  скажыш БПАН надо брать,этож очевидно)))) |   |  |
|     35
            - 14.01.2014 - 21:03
           |      Плюсую!!! Танк - и вы забудете о лохих дорогах! Неубиваемая, непробиваемая подвеска! Танк - и вам не нужен шиномонтаж! Колёса нового поколения! Всесесонные! Не боятся попадания гвоздей, и пуль до 16калибра включительно! Уникальный рисунок протектора, позволяет двигаться по всем видам дорожного покрытия! Танк - самый уважаемый внедорожник в мире! Мощный двигатель от 800л.с., цельнобронированная конструкция кузова, привод 100Х100, настолько поражают окружающих, что вызванное видом вашего танка уважение, заставляет освобождать вам дорогу! Танк - и городские пробки вам не страшны! Танк - имеет встроенный инструмент самозащиты, согласно законодательствам всех стран, запрещено покушаться на чужое имущество, а длинна инструмента, позволяет трактовать любые действия окружающих, в свою пользу! Скажи свидетелям и нападающим нет! Только сейчас, со скидкой 10%, и комплектом бронебойных снарядов в подарок!  |    |  |
|     36
            - 14.01.2014 - 21:52
           |  лять, все такие умные..... самого года два мучал выбор проходимости , комфорта, цены, качества, ремонтопригодности и ............. короче остановился на L-200? что сказать, радддддддддддддд.взял в максималке: поставил защиты 100 кг., кунг-80кг, резину 100кг,шнорк, блок мошьности. расход до 120-9, 160-180 --- 12-14, город-12.пробег 60 000, тьфу, тьфу, тьфу, только от замены до замены. меня устраивает .вместимость супер, проходимость супер., сейчас одно расстраивает продажаааааа, бабулесы нужныыыыыы. |   |  |
|     37
            - 14.01.2014 - 22:08
           |  была элька(супер силек просто пушка,не отнять),тесновата по салону и если драть в хвост и в гриву ,неприятно тянут цены на запчасти(помню побив льдом защиту арок,неприятно вспотел от их ценика на кусок пластмассы..)сейчас хайлюкс,он попросторней,а ползает не хуже,бодрее (двиг не только 2.5,но и треха)и всетаки тавота не мицуха...а сабжевая повозка собранная из отходов самолетов старой барыни журнал,для понтовитых можориков,ну не как не поездить... |   |  |
|     38
            - 14.01.2014 - 22:13
           |  реально улыбают смешарики которые советуют сабокаедские отрыги для говномесов))) человеки даже краями не понимают о чем это они))) |   |  |
|     39
            - 15.01.2014 - 07:53
           |  что-то и я склоняюсь в сторону подготовленного Л-200 |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |