0
- 14.01.2014 - 15:43
|
отец всегда хотел и тут как прям загорелся взять Дефендер короткобазный, чуть ли не деньги сегодня оставил.....я говорю - не спеши...... дело в том, что максимум будет ездить в лес за грибами и нужно проехать чуть дальше чем все остальные, или на рыбалку по нашим полям кубанским.... откапывать ее не будет, нырять тоже и все что связано прям с тяжелым бездорожьем.... вот и думаю...зашел посмотреть Дефендер....это да, привет из средневековья, сделан не топором, а даже не знаю чем.....получается жертвовать комфортом на трассе ради того, чтоб в лес проехать в глубь километр-два или трястись по трассе км 100 до лиманов, чтоб там проехать 100 метров по каше... может другие варианты типо Митса Л200 + немного подготовки....на трассе все блага цивилизации и проедет там где нужно....или другие варианты есть оптимальные? | |
41
- 15.01.2014 - 07:59
| 35-Zews23 >дайте ДВА! НЕТ! ТРИ!!!! | |
42
- 15.01.2014 - 08:18
| 38-СЕКС АРА Я и жоржик > Так говномес и не нужен, чтоб съездить на рыбалку. А за 1,5 ляма можно уже и пахерошпрот смотреть. 32" АТ резину, защиту потолще и для рыбалки с головой хватит. | |
43
- 15.01.2014 - 08:30
| дефендер полюбому нет, у бати сильно денег много, что бы на сервисе отвисать?По сабжу патриот дизель, нива длинная. Деньги если есть л200 или паджеро спорт дизель, практически тоже самое, что и л200, двигатель немного мощне и самое главное это принудительная блокировка заднего моста. | |
44
- 15.01.2014 - 08:33
| кстати да - пахеро спорт же есть. тот же л200, только комфортнее и мощнее. | |
45
- 15.01.2014 - 08:44
|
Плюсану за пахерика. Хотя Л-200 дешевше. Дефендер не нужен в таких целях. Ну только если батя хочет себя наказывать за грехи прошлого. С другой стороны я бы брал Л-200 с кунгом, ставил лебедку, хорошую резину и в бой! Длинная нива - шлак. Коротышка как и УЖАЗЕГ - хардкор для молодых и рукастых. | |
46
- 15.01.2014 - 08:55
| А чё енто ни кто не сказал за самое описюнительное изобретение 110 го дефа ? Как там рулевая тяга ниже моста поживает ? | |
47
- 15.01.2014 - 08:56
| Знатоки блт... | |
48
- 15.01.2014 - 08:59
| соболь 4*4 дизель | |
49
- 15.01.2014 - 09:01
| 47-Hi_Com >ну дык ужазег наше все! БГГГГ | |
50
- 15.01.2014 - 09:09
| 49-Сатурн >заметь , я этого не говорил .бгггг | |
51
- 15.01.2014 - 09:12
| У L-200,кузов от кабины живет своей жизнью | |
52
- 15.01.2014 - 09:18
| И что ? Чем это чревато ? | |
53
- 15.01.2014 - 09:45
| почему? по грязи ходит нормально, комфортнее чем коротыш. та и пусть, он же на раме. исче есть нисан навара, тож нормально для таких целей, но имхо лучше ппаджеро спорт в этой категории нет. Можн взять немного б\у по хорошей цене | |
54
- 15.01.2014 - 09:49
|
Может посмотреть в сторону фирмы имя которой стало нарицательным для проходимцев??? JEEP Wrangler имеет хороший внедорожный потенциал, что для требований автора как раз подходит, в тоже время достаточно комфортный, в сравнении с дефендером. А L200 это грузовик, пустой он козлит, если нет потребности в перевозки больших грузов, то нафиг он нужен, а в однообъёмном салоне можно хорошо поспать. Ниву не советую, быстро ржавеет, да и лотерея с качество деталей, посоветовал бы шниву, хотя качество комплектух то же не лучее, но если батя может купить дефа, то нет смысла покупать 3-и шнивы в эту же сумму ;))) Лучше купить одну комфортную авту с минимумом боляфчек. Кстати так же неплохие варианты гранд витара или ховер | |
55
- 15.01.2014 - 11:18
|
вот в салоне лексус стоит, цена 1.8 млн | |
56
- 15.01.2014 - 13:14
| Не склоняйся, пока не поздно. Если уже на пикап готов, то ХайЛакс всяко правильнее. И что немаловажно, ликвиднее "эльки" впоследующем. | |
57
- 15.01.2014 - 14:36
| Однозначно хайлюкс.....убойная и надежная авто. | |
58
- 15.01.2014 - 14:50
| 57-Иванович > Иваныч... а про Амарок что скажешь??? шота меня прям хочиЦЦа ево... | |
59
- 15.01.2014 - 15:51
|
зашел вчера на драйв2 и почитал про Дефы откровения и понял - что такая крайность покорения бездорожья при отсутствии комфорта ему ни к чему.... Паджеро спорт это джип, а расхерачит бампер или помять дверь и ездить так на нем не кайф...нужно чтоб поцарапал и не жалко...вроде Л-200 и Хайлюкс не самые красавцы... русские варианты с "болячками" отпадают итог Навара слишком большой, Амарок мне кажется будет слабоватым в плане если его регулярно прикуривать, остается Л-200 и Хайлюкс.....ХЗ, буду думать и кто подскажет конторы, которые смогут условный Хайлюкс из базы передедлать под что-то более серьезное в плане проходимости...там лебедка все дела? | |
60
- 15.01.2014 - 15:53
|
Есть ХайЛак4ся в исполнении Арктика, от 1,7 ляма.... посмотри на авто.ру, к конце списка, на 35-х колёсах.... ЗЫ. а про Амарок зря... неплохо он в стоке ходит по говнам | |
61
- 15.01.2014 - 15:55
| обморок это для хомячков теребящих на шильдик,хлам полнейший. | |
62
- 15.01.2014 - 16:01
| 61-захауха > абаснуй | |
63
- 15.01.2014 - 16:20
| 62 дохлые пихлы из которых жмут потолок рас,два 4Motion годна для комфортного перемещения пузотерки таурега по накатаной дорожки чеков,но не как не для проходимца и три хлипкая ходовая водруженная на раму.. это ваг киска,а значит лампочки,шильдики блестяшки и все на этом,хватит для хомячков ресурса)) | |
64
- 15.01.2014 - 16:21
| http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=17888 Все разжевано | |
65
- 15.01.2014 - 16:24
| 63-захауха > смотрел, как неподготовленый доехал зимой до Якутска от Мацквы, через БАйкал и тд.... там ево бросили и в петропавловск пошли только подготовленные... не умер и не упирался... привод был задний с подключением переднего принудительно, не 4Мотион | |
66
- 15.01.2014 - 16:25
| Я за L-200 в этом бюджете. | |
67
- 15.01.2014 - 16:41
| То 58, спаси и сохрани....очень дорогая авто:) | |
68
- 15.01.2014 - 16:49
|
59-bes_na_tatami >Да Иванович и переделает)) Ну или еще накидаем адресов, если у него очередь будет. По запчастям Тавота подешевле всяко. Ну и в обслуживании тоже дешевле. Про ликвидность уже говорил. А! Вот же еще. Если зехер какой начнеццо, ну, вроде БП, то в Хайлюкс отлично турель ставиццо (Иванович поставит надежно).. Тавота-тавота, даже не сомневайся. | |
69
- 15.01.2014 - 16:50
| 67-Иванович > в обслуге??? меня швыряет между 3-мя... Амарок, хайЛакс и Рэнджер новый... склоняюсь к Тойоте, но фокс тоже импонирует | |
70
- 15.01.2014 - 17:31
| В обслуге, расходные, электроника вообще мрак....самая дешевая в содержании и надежная - тойота | |
71
- 15.01.2014 - 17:35
| плюс один. | |
72
- 15.01.2014 - 18:51
| Мазду бт-50 не рассматривали? | |
73
- 15.01.2014 - 20:05
| | |
74
- 16.01.2014 - 04:23
|
То 72, тож самое - дорогущие запчасти, старый и слабый движок, скромный ресурс.....против тавоты - ну никак....тест-драйв как решающий аргумент...;) То 73, это класс тундры....и опять-же, тундре проиграет вчистую.... | |
75
- 16.01.2014 - 09:39
| 74-Иванович > та это не как совет в выборе. Чисто, прикольный снегоход.))) | |
76
- 16.01.2014 - 11:01
| pelec.ru | |
77
- 16.01.2014 - 12:00
| ИМХО, бу Тойота Прадо. Отличный компромисс комфорта, надежности и проходимости... А если еще и трех дверка то просто прекрасно твой старик будет себя ощущать. | |
79
- 16.01.2014 - 15:46
| но и рав4 еще никто не посоветовал. это для объективности)) | |
81
- 16.01.2014 - 15:52
| 78-ГоША >очевидно вопрос бюджета . Не? | |
84
- 16.01.2014 - 16:01
|
все понимают, что нива и кукурузер разные машины, и кукурузер надежнее, комфортнее и т.д. Если бы у всех были деньги на кукурузер все бы на нем ездили, а не на нивах. для своих денег авто нормальное. в любом самом дольнем колхозе ее можно сделать, а вот кукурузер.... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |