К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

что выбрать для леса/рыбалки?

Гость
0 - 14.01.2014 - 15:43
отец всегда хотел и тут как прям загорелся взять Дефендер короткобазный, чуть ли не деньги сегодня оставил.....я говорю - не спеши......
дело в том, что максимум будет ездить в лес за грибами и нужно проехать чуть дальше чем все остальные, или на рыбалку по нашим полям кубанским....
откапывать ее не будет, нырять тоже и все что связано прям с тяжелым бездорожьем....
вот и думаю...зашел посмотреть Дефендер....это да, привет из средневековья, сделан не топором, а даже не знаю чем.....получается жертвовать комфортом на трассе ради того, чтоб в лес проехать в глубь километр-два или трястись по трассе км 100 до лиманов, чтоб там проехать 100 метров по каше...
может другие варианты типо Митса Л200 + немного подготовки....на трассе все блага цивилизации и проедет там где нужно....или другие варианты есть оптимальные?



Гость
41 - 15.01.2014 - 07:59
35-Zews23 >дайте ДВА! НЕТ! ТРИ!!!!
42 - 15.01.2014 - 08:18
38-СЕКС АРА Я и жоржик > Так говномес и не нужен, чтоб съездить на рыбалку. А за 1,5 ляма можно уже и пахерошпрот смотреть. 32" АТ резину, защиту потолще и для рыбалки с головой хватит.
Гость
43 - 15.01.2014 - 08:30
дефендер полюбому нет, у бати сильно денег много, что бы на сервисе отвисать?По сабжу патриот дизель, нива длинная. Деньги если есть л200 или паджеро спорт дизель, практически тоже самое, что и л200, двигатель немного мощне и самое главное это принудительная блокировка заднего моста.
Гость
44 - 15.01.2014 - 08:33
кстати да - пахеро спорт же есть. тот же л200, только комфортнее и мощнее.
Гость
45 - 15.01.2014 - 08:44
Плюсану за пахерика. Хотя Л-200 дешевше. Дефендер не нужен в таких целях. Ну только если батя хочет себя наказывать за грехи прошлого.
С другой стороны я бы брал Л-200 с кунгом, ставил лебедку, хорошую резину и в бой!
Длинная нива - шлак. Коротышка как и УЖАЗЕГ - хардкор для молодых и рукастых.
Гость
46 - 15.01.2014 - 08:55
А чё енто ни кто не сказал за самое описюнительное изобретение 110 го дефа ? Как там рулевая тяга ниже моста поживает ?
Гость
47 - 15.01.2014 - 08:56
Знатоки блт...
Гость
48 - 15.01.2014 - 08:59
соболь 4*4 дизель
Гость
49 - 15.01.2014 - 09:01
47-Hi_Com >ну дык ужазег наше все! БГГГГ
Гость
50 - 15.01.2014 - 09:09
49-Сатурн >заметь , я этого не говорил .бгггг
Гость
51 - 15.01.2014 - 09:12
У L-200,кузов от кабины живет своей жизнью
Гость
52 - 15.01.2014 - 09:18
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
У L-200,кузов от кабины живет своей жизнью
И что ? Чем это чревато ?
Гость
53 - 15.01.2014 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Длинная нива - шлак.
почему? по грязи ходит нормально, комфортнее чем коротыш.
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
У L-200,кузов от кабины живет своей жизнью
та и пусть, он же на раме.
исче есть нисан навара, тож нормально для таких целей, но имхо лучше ппаджеро спорт в этой категории нет. Можн взять немного б\у по хорошей цене
Гость
54 - 15.01.2014 - 09:49
Может посмотреть в сторону фирмы имя которой стало нарицательным для проходимцев???
JEEP Wrangler имеет хороший внедорожный потенциал, что для требований автора как раз подходит, в тоже время достаточно комфортный, в сравнении с дефендером.
А L200 это грузовик, пустой он козлит, если нет потребности в перевозки больших грузов, то нафиг он нужен, а в однообъёмном салоне можно хорошо поспать.
Ниву не советую, быстро ржавеет, да и лотерея с качество деталей, посоветовал бы шниву, хотя качество комплектух то же не лучее, но если батя может купить дефа, то нет смысла покупать 3-и шнивы в эту же сумму ;))) Лучше купить одну комфортную авту с минимумом боляфчек.
Кстати так же неплохие варианты гранд витара или ховер
Гость
55 - 15.01.2014 - 11:18
вот в салоне лексус стоит, цена 1.8 млн

56 - 15.01.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от bes_na_tatami Посмотреть сообщение
что-то и я склоняюсь в сторону подготовленного Л-200
Не склоняйся, пока не поздно. Если уже на пикап готов, то ХайЛакс всяко правильнее. И что немаловажно, ликвиднее "эльки" впоследующем.
Гость
57 - 15.01.2014 - 14:36
Однозначно хайлюкс.....убойная и надежная авто.
Гость
58 - 15.01.2014 - 14:50
57-Иванович > Иваныч... а про Амарок что скажешь??? шота меня прям хочиЦЦа ево...
Гость
59 - 15.01.2014 - 15:51
зашел вчера на драйв2 и почитал про Дефы откровения и понял - что такая крайность покорения бездорожья при отсутствии комфорта ему ни к чему....
Паджеро спорт это джип, а расхерачит бампер или помять дверь и ездить так на нем не кайф...нужно чтоб поцарапал и не жалко...вроде Л-200 и Хайлюкс не самые красавцы...
русские варианты с "болячками" отпадают

итог Навара слишком большой, Амарок мне кажется будет слабоватым в плане если его регулярно прикуривать, остается Л-200 и Хайлюкс.....ХЗ, буду думать

и кто подскажет конторы, которые смогут условный Хайлюкс из базы передедлать под что-то более серьезное в плане проходимости...там лебедка все дела?
Гость
60 - 15.01.2014 - 15:53
Есть ХайЛак4ся в исполнении Арктика, от 1,7 ляма.... посмотри на авто.ру, к конце списка, на 35-х колёсах....
ЗЫ. а про Амарок зря... неплохо он в стоке ходит по говнам
Гость
61 - 15.01.2014 - 15:55
обморок это для хомячков теребящих на шильдик,хлам полнейший.
Гость
62 - 15.01.2014 - 16:01
61-захауха > абаснуй
Гость
63 - 15.01.2014 - 16:20
62 дохлые пихлы из которых жмут потолок рас,два 4Motion годна для комфортного перемещения пузотерки таурега по накатаной дорожки чеков,но не как не для проходимца и три хлипкая ходовая водруженная на раму.. это ваг киска,а значит лампочки,шильдики блестяшки и все на этом,хватит для хомячков ресурса))
Гость
64 - 15.01.2014 - 16:21
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=17888
Все разжевано
Гость
65 - 15.01.2014 - 16:24
63-захауха > смотрел, как неподготовленый доехал зимой до Якутска от Мацквы, через БАйкал и тд.... там ево бросили и в петропавловск пошли только подготовленные... не умер и не упирался... привод был задний с подключением переднего принудительно, не 4Мотион
Гость
66 - 15.01.2014 - 16:25
Я за L-200 в этом бюджете.
Гость
67 - 15.01.2014 - 16:41
То 58, спаси и сохрани....очень дорогая авто:)
68 - 15.01.2014 - 16:49
59-bes_na_tatami >Да Иванович и переделает)) Ну или еще накидаем адресов, если у него очередь будет.
По запчастям Тавота подешевле всяко. Ну и в обслуживании тоже дешевле. Про ликвидность уже говорил.
А! Вот же еще. Если зехер какой начнеццо, ну, вроде БП, то в Хайлюкс отлично турель ставиццо (Иванович поставит надежно)..
Тавота-тавота, даже не сомневайся.
Гость
69 - 15.01.2014 - 16:50
67-Иванович > в обслуге??? меня швыряет между 3-мя... Амарок, хайЛакс и Рэнджер новый... склоняюсь к Тойоте, но фокс тоже импонирует
Гость
70 - 15.01.2014 - 17:31
В обслуге, расходные, электроника вообще мрак....самая дешевая в содержании и надежная - тойота
Гость
71 - 15.01.2014 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
самая дешевая в содержании и надежная - тойота
плюс один.
Гость
72 - 15.01.2014 - 18:51
Мазду бт-50 не рассматривали?
Гость
73 - 15.01.2014 - 20:05
Гость
74 - 16.01.2014 - 04:23
То 72, тож самое - дорогущие запчасти, старый и слабый движок, скромный ресурс.....против тавоты - ну никак....тест-драйв как решающий аргумент...;)
То 73, это класс тундры....и опять-же, тундре проиграет вчистую....
Гость
75 - 16.01.2014 - 09:39
74-Иванович > та это не как совет в выборе. Чисто, прикольный снегоход.)))
Гость
76 - 16.01.2014 - 11:01
pelec.ru
Гость
77 - 16.01.2014 - 12:00
ИМХО, бу Тойота Прадо. Отличный компромисс комфорта, надежности и проходимости... А если еще и трех дверка то просто прекрасно твой старик будет себя ощущать.
Гость
79 - 16.01.2014 - 15:46
но и рав4 еще никто не посоветовал. это для объективности))
Гость
81 - 16.01.2014 - 15:52
78-ГоША >очевидно вопрос бюджета . Не?
Гость
84 - 16.01.2014 - 16:01
все понимают, что нива и кукурузер разные машины, и кукурузер надежнее, комфортнее и т.д.
Если бы у всех были деньги на кукурузер все бы на нем ездили, а не на нивах.
для своих денег авто нормальное. в любом самом дольнем колхозе ее можно сделать, а вот кукурузер....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены