К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

DSG 7 соцопрос!!!

Гость
0 - 25.01.2014 - 16:02
Дорогие комрады, друг решил брать себе октавию, но сомневается в надежности сухой ДСГ 7...
вот хотелось бы узнать:
есть ли тут владельцы???
как ведет себя коробка???
как проявляются поломки???
поломки ли это, или от перегрева дергается, или это нормальная работа???
повсеместный ли косяк или все таки имеют место редкие случаи, распиаренные в инете???

ЗЫ: срач ниннннада, нннннада конструктив!!!



Гость
41 - 25.01.2014 - 17:45
http://dsg7.com/
42 - 25.01.2014 - 17:47
[*****] оно надо. Выбор настоящего мужика - мешалка, желательно 6 ступенчатая.
Гость
43 - 25.01.2014 - 17:52
0-Алкоголик > отговаривай друга изо всех сил, накер ему эта октавия на дсг, эмгранда надо брать, тачка в сто раз лучше, а через 2 года он продаст этого эмигранда дороже чем щас купит! Тут уже была такая тема
Гость
44 - 25.01.2014 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
2-Никита спасибо что живой > спс бро
ты веришь армянину рожденному в русском роддоме?)
Гость
45 - 25.01.2014 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
но хотелось бы и кубаноидов пошукать!!!
тут половина панаехавших))) и кста, у многих из них щкода)))
Гость
46 - 25.01.2014 - 19:32
108 ткм пробег - нареканий нет
SC
47 - 25.01.2014 - 19:40
5 лет гарантии, меняют без проблем обычно.
Гость
48 - 25.01.2014 - 21:11
был суперб у меня с DSG7 2010 года, со старой коробкой, менял сцепление на 35 т. км и 80 т. км, мехатроник умер на 77 т. км....и несмотря на все я купил себе пассат с такой же коробкой, правда с 2011 по моему ее исправили) кайф от правильной работы коробки ни с чем не сравнить, куда там простому автомату, я езжу как человек и она меня понимает, а все остальные мнения мне.....ну вообщем понятно, а то модераторы знаете ли)
Гость
49 - 25.01.2014 - 21:15
48-Герасим > а мне вообще без разницы дсг или автомат. Вообще по ощущениям одно и то же. Наверное я не меломан(((
Гость
50 - 25.01.2014 - 21:23
Да. Гольф 6 2010 1.4 тси ДСГ. Пробег 60 000.
Дефект один - после долгой езды по городу (пробкам), в определенных условиях появляются небольшие вибрации на 2ой передачи. В ручном режими их нет. Больше дефектов нет. Дерганий нет.
Вибрации появились давно, но не прогрессировали. Особо не парят. Но так гарантия на дсг у меня до 2015 года, решил все таки заменить сцепление на улучшенное. Съездил к дилеру, обновили прошивку, покатались с диагностом, согласились что вибрации есть и сцепление следует заменить. Скоро придет новое, жду.
Кроме вибраций на 2ой на первых версиях сцепления, сама по себе ДСГ надежная, случаев чтобы ломалась сама кпп очень мало, обычно это просто сцепление.

Недавно ездил в такси, суперб 1.8 ДСГ, пробег 107 000, с ДСГ не делалось нечего, были тоько небольшие вибрации в некоторых условиях.

ДСГ не так страшна, как про нее пишут. Особенно кто на ней не ездил. Сейчас правда придет комрад 128 и напишет обратное, но что еще взять от вагоненавистника))
Гость
51 - 25.01.2014 - 21:28
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Выбор настоящего мужика - мешалка, желательно 6 ступенчатая.
+800!
Гость
52 - 25.01.2014 - 21:32
МКПП это лишние манипуляции )
Особенно когда большую часть времени автомобиль проводит в городе.
Гость
53 - 25.01.2014 - 21:32
нащщет 6-ступенчатой мешалки - типа шесть коротких передач? почему тогда на первой можно ехать 60 км/ч, а на 2-й - 102 км/ч? это короткие?
Гость
54 - 25.01.2014 - 21:37
52-Drive >
лишние манипуляции это ездить к диллеру и менять сцепу с прошивками, мехатрониками и прочей ерундой)))
Гость
55 - 25.01.2014 - 21:43
он же mugen
54 - причем тут дсг, если речь идет в принципе о мкпп/автомат)
Бг..а в мкпп сцепление также изнашивает и маховик) Это помимо всего, что с ней может случится.
Гость
56 - 25.01.2014 - 21:55
49 Коменданте это приходит с годами))) или с машинами))
Гость
57 - 25.01.2014 - 21:58
55-Drive >
меня МТ больше прикалует.
автоматы с роботами, то все для стилистов с визажистами(с)
Гость
58 - 25.01.2014 - 21:58
51-он же mugen >+100500826.3!!!!!!!!!
Гость
59 - 25.01.2014 - 22:01
57-он же mugen > угу, МТ для заядлых рукоблудов, dsg для сектантов, остается только варик для обычных хомяков )))
Гость
60 - 25.01.2014 - 22:03
ненавижу МТ, последняя была на МТ не лечь нормально низя ни по телефону потрещать нормально имеется в виду горот, на трасе-то пнятно оно все одно только едет лучше, если трассы много, пробок мало то да, а так [*****] по-моему.
Гость
61 - 25.01.2014 - 22:06
за рулем надо ехать, а не трещать по телефону, лежать или пить кофэ.
вот из-за вас все пробки!
Гость
62 - 25.01.2014 - 22:09
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
[*****] оно надо. Выбор настоящего мужика - мешалка, желательно 6 ступенчатая.
+ упаковка дезика в подарок!)))
Гость
63 - 25.01.2014 - 22:11
61-он же mugen > та я лежа на автомате с телефоном у уха быстрее ездил, чем на мт сидя на стреме постояно клацая сцеплением и мешалкой....просто когда был автомат такой шопы не было, за это время пропки стали просто нереальные...смысл в МТ такой же как в овер 400 кобылах - чисто самоподбадривание, статус и проч ну и редкие моменты использования всего этого имхо
Гость
64 - 25.01.2014 - 22:13
0-Алкоголик >откатал на окташе под сотню,к переключению притензий нет. ломалась да,чинили по гарантии. положытельные эмоцыи,самолёт. ломаеца как механика. вечного нет ничего
Гость
65 - 25.01.2014 - 22:31
63-701054 >
если планктонить то да, лучше акпп.
но мы ведь не планктоны у которых всего одна машина, для которой выбор трансмиссии очень критичен, правда?)
Гость
66 - 25.01.2014 - 22:35
65-он же mugen > неправда :) я самый что ни есть планктон, мой выбор планктоноболь с подключаемым полным приводом, который никада в жизни мне не понадобится на каком-нить автомате...от такому неутешительному выводя я пришел )))
Гость
67 - 25.01.2014 - 22:36
выводу* и самое страшные для неплпнктона, что нас планктонов - легион ))))
Гость
68 - 25.01.2014 - 22:37
66-701054 >
вот потому и акпп)
а полный привод и видимо клиренс эт только для того чтоб утереть нос другому планктону заехав перед ним на клумбу)))
Гость
69 - 25.01.2014 - 22:37
та [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] по кнопкам мажу....
Гость
70 - 25.01.2014 - 22:38
68-он же mugen > нет, это все женщины виноваты....я наоборот хотел на первый этаж )))
Гость
71 - 25.01.2014 - 22:55
получается шо я планктон и подкаблучнег....оттакие суровые выводы, а казалось бы все началось безобидно с того что не нравится МТ....так что я понимаю мужикоф, которые держатся за МТ как за последний мужицкий символ, но пасаны я вже не свами, меня съел офес )))
Гость
72 - 25.01.2014 - 22:56
Дсг амно и сыметцо до гарантии
73 - 25.01.2014 - 23:16
0-Алкоголик > я уже создавал тему с сылкой на разборы полетов, смотреть тут Забаянюка, я про ВАГ.
Гость
74 - 26.01.2014 - 00:14
Не читая...
Гольф 6 1.4 TSI с DSG 7, пробег около 60 тыс, на память не помню точно, 12 года. Да, есть вибрация на 2-й передаче, когда проезжаешь лежачих полицейских, например, при простом разгоне этого нет, дерганий нет, я даже проводил "соц опрос" тех, кто ездил со мной, чувствуют ли они переключения передач, все отвечали, что нет. К коробке претензий нет, а вибрация - конструктивная особенность, кстати, на фокусах вторых, на механике, стоит коробка со сцеплением без демпферных пружин и со сдвоенным сцеплением, по-моему так владелец говорил, так у них тоже конструктивная особенность, есть небольшая вибрация...я не парюсь, т.к. это не прогрессирует, в городе ездить вполне комфортно, а на трассе коробка работает на ура, нелогичности в работе нету никакой, все ожидаемо, не тупит.
Коробке ничего не делалось, прошивок в коробке не менялось...вообще, слышал, что с 12 года они идут модернизированные. Общался с мастером на ТО, не приемщиком, а непосредственно с автослесарем, тот сказал, что бывало, приезжали с коробкой, жаловались на вибрацию, будто диски подпалены, разбираем, а сцепление новенькое, нет ни выработки, ни поломок...есть такая вещь, как адаптация, делается у ОД, но ее не проводил.
Так же читал, что ДСГ 7 отлично переваривает крутящий момент двигателей до 1.4 TSI включительно, а с двигателями TSI большего объема у коробки возникают проблемы.
Летом ездил и по городу в пробках и на морях постоять успел по 6 часов в жару...ни разу не было, чтоб коробка перегрелась или выдала ошибку.
Тьфу-тьфу-тьфу, но проблем с машиной за это время никаких не испытывал...а про ломучесть...и на старуху бывает проруха. Родственник пригнал с Питера, по-моему, с презентации, Nissan Patrol новый кузов, после полугода эксплуатации у него стукнул движок...хотя авто стоит как трешка в Краснодаре. Так ему ОД приписывают, что такое с двиглом могло случиться только после лобового...суды...
Ну, вроде б все, если есть вопросы, автор, в личку.
Гость
75 - 26.01.2014 - 00:47
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Вагиньская ДСГ ломучее гогно. До того гогно что мерсовцы жаловались, мол из-за вагиньской ДСГ люди в германии боятся Мерсы на ДСГ покупать, хотя с мерсами проблем никаких.
ВЫ мерсовец!?
Гость
76 - 26.01.2014 - 01:37
0-Алкоголик >Та не парься, просто купи себе тачку
Гость
77 - 26.01.2014 - 08:20
0-Алкоголик > На павер шифт фордовский тоже все несут, типа, ломучий и т.д.
Реально же, пока сам не накосячишь с перебором педалей,как на пианино, она и не дернет.
Ну и проблем в нем меньше, так как летит не сам ПШ, а сцепа из-за потекшего сальника.

В нестандартных условиях, отключаем ЕСП и втукаем ручной режим - и все, все ДСГ, с ПШ и аналогами даж не перегреются.
Гость
78 - 26.01.2014 - 20:15
Троллинг не удался)))))бггггггг
Гость
79 - 26.01.2014 - 20:40
А че ты на форуме спрашиваешь? Ты знаешь, что китайские авто лучше и надежнее всех- вот их и советуй другу
Гость
80 - 26.01.2014 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Никита original Посмотреть сообщение
Троллинг не удался)))))бггггггг
никакого троллинга... просто реально интересует этот вопрос!!!...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены