0
- 22.09.2016 - 10:48
|
Бмв е53. 3.0 бенз пора бы убрать их на фиг Пс. Традиционно,ответы кави идут на хрен вместе с самим кави | | |
41
- 24.09.2016 - 21:35
| Цитата:
он не может забится тока поплавится.от избытка бензина.или просто потерять эффективность но при этом продолжать работать а с чего ты решил что уменя параодия на катализатор?ели ты в принципе не понимаеш что это такое и как он работает? | | |
42
- 24.09.2016 - 21:58
| Совершенно верно ты говоришь , именно это я и называю "говнищем" . Моему катализатору пришел пи..дец после того как залипла форсунка , бензин лился ручьем в четвертый цилиндр и вылетал из трубы . Машина конечно работает и более того , человек который ранее не ездил на такой машине , сев в неё и поехав скажет " вот это прет " ... А я знаю ,что не прет т.к. знаю как перла до того как случилась проблема с форсункой. Тебе катализатор в разрезе показать или тех.описание дать почитать ? Свою первую машину в 17 лет я разобрал до болтика а потом собрал и она как не странно поехала. Правда в ней не было катализатора . | | |
43
- 24.09.2016 - 22:06
| Цитата:
а своими словами слабо? | | |
44
- 24.09.2016 - 22:43
| 48 . Чудило ,ты меня на слабо не бери , чревато последствиями , экзамены у меня принимать не нужно . Катализатор это хрень которая очищает выхлопные газы , это если своими словами | | |
45
- 24.09.2016 - 23:02
|
44-Falcon >немец от 5-ти лет не будет немцем, если при заезде в бокс и стоянке, не обоссыт чем-нить пол) Внутри же у него все будет 25 раз вырезано и заглушено) Так уж они устроены!) | | |
46
- 24.09.2016 - 23:18
| понятно, выпилил бы | | |
47
- 25.09.2016 - 06:49
|
вася как всегда, так и не ответил, купил бы он новый катализатор, если бы он стал стоить 60 тысяч на приору))) собсно все как всегда... | | |
48
- 25.09.2016 - 08:20
| садись два.впрочем как и ожидалось.знаний ноль понтов выше крыши | | |
49
- 25.09.2016 - 08:21
| нет канешгна.не купилбы.но на приору он стока и не стоит.потому и купил приору что в состоянии ее содержать в идеальнгом тех сотстоянии. | | |
50
- 25.09.2016 - 11:59
| 54-Falcon > да могу дать 100%, что ты и за 8 тысяч не купил бы... | | |
51
- 25.09.2016 - 12:04
| Цитата:
а если выкидывать .паук стоит 1500.прошивка 3000 .руб разница в 3500. | | |
52
- 25.09.2016 - 14:06
| 53 .. гандурас , я тебе [*****] вскрою . Ты мастер ломастер если рот свой раскрываешь ,то будь ответить за свои слова. Я тебе сука притащу катализатор и ты будешь мне зачеты сдавать . Не сдашь ,разобью еблет . | | |
53
- 25.09.2016 - 14:11
| 57-Роман LMI >тебе адрес дать, госномер машины, и прочее? | | |
54
- 25.09.2016 - 17:27
| 58 пиши . Я вроде подозреваю на каком СТО он работает | | |
55
- 25.09.2016 - 17:30
|
57-Роман LMI > опа а че мы так нервничаем? начнем с азов изучаемых в средней школе. цитата из википедии. . Катализатор — физико-химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. продолжим? | | |
56
- 25.09.2016 - 17:32
| на Брюхолвецком СТО у жд вокзала.приезжай.и катализатор привози будем изучать принцип работы))) | | |
57
- 25.09.2016 - 17:37
| начали за выбивание катов,закончили выбиванием зубов) | | |
58
- 25.09.2016 - 17:42
| [*****] , на [*****] мне твоя википедия , я тебе своими словами сказал , придурок ,читай пост 49 | | |
59
- 25.09.2016 - 17:44
|
60-Falcon > дурында ты деревенская :) В авто стоит не катализатор, а каталитический нейтрализатор. Двоешник ты, Василь )) | | |
60
- 25.09.2016 - 17:44
|
[quote=внезапный лось;42962082]выбиванием зубов) да какие зубы просто обсуждаем принцип работы каталитического нейтрализатора применяемого в автомобилях)) тока и всего))) а будет нервничать сдам его казакам на перевоспитание))сам я слишком старый для таки перфомансов)) | | |
61
- 25.09.2016 - 17:57
| неверно в принципе. там главное что нужно понимать .это то что в нем происходит дожиг выхлопных газов в выхлопе есть недогоревший кислород(СО) и свободный кислород. так вот на сотах нейтрализатора нанесен катализатор который при рабочей температуре нейтрализатора способствует догоранию углерода.тобиш угарный газ превращается в углекислый газ.там сложная штука(дофига компонентов) но главное то что нейтрализатор не очищает выхлоп а дожигает его вот в этом и есть засада.если углерода будет слишком многа то в процессе дожигания(горения)температура нейтралдизатора возрастет до такой степени что он поплавиться.вот в этом случае и запрет выхлоп. и его нужно удалять.а в штатном режиме эксплуатации соты (на которые нанесен катализатор)потихоньку покрываются всякой хренью и он перестает дожигать выхлоп. в этом случае он превращается просто в резонатор.и как правило никак не мешает работе двигателя . но на иномарках в прошивках сделано так что при нарушении экологии включается аварийный режим и ограничение оборотов и мощности. а многие это понимают как то шо кат забит.и его нужно удалять.хотя для начала можно просто поставить обманку. такшо прежде чем вибивать нужно провести грамотную диагностику и замер противодаления выхлопных газов до ката | | |
62
- 25.09.2016 - 17:59
| 66-Falcon >у него же Лексус ис250.супер японское качество.бгг | | |
63
- 25.09.2016 - 18:04
| Вась,можешь его нахерачить,он научился зеленку оттирать. | | |
64
- 25.09.2016 - 18:09
| соглашусь насчет качества.у меня на обслуживании есть такой. реавльный пробег 150тыс.подвеска слабоватая(алюминиевые цапфы гнутся и требуют замены) а остальное пашет нормально.правда машина не прощает метод научного тыка. в целом удобный надежный аппарат и относительно простой в обслуживании. а нейтрализаторов там 2 штука. и 4 лямбды | | |
65
- 25.09.2016 - 18:13
| 69-Falcon >а шож глючную форсу не показывает.Уже бы чек по бедной смеси высветился на нормальной авто. | | |
66
- 25.09.2016 - 18:26
|
70-BIA > ну он ваще умеет зажигать на дисплее надпись проверь форсунки.но ваще сильна говорливый в этом плане. | | |
67
- 25.09.2016 - 18:28
| А че тогда как уделался у него? не успел до сервиса до ехать.. | | |
68
- 25.09.2016 - 18:37
| фиг знает.там стоит непосредственный впрыск и если форса не держит то нальет мама не горюй очень быстро | | |
69
- 25.09.2016 - 18:38
| 73-Falcon >гребаный непосредственный впрыск на моем авто тоже стоит. | | |
70
- 25.09.2016 - 18:39
| ..все сто профильные жужат как один,что форсы еше не разу не видели умершие. | | |
71
- 25.09.2016 - 18:41
| бывает))прет хорошо.тока мыть форсы ну его нафиг.хорошо что уважаемы люди сразу предупредили не связыватся с промывкой форс на таких системах. | | |
72
- 25.09.2016 - 18:44
| Цитата:
поменял свечи заработала.тока если на холодном движке газануть в пол уходила в аварийный режим.а если прогреть хотя бы минуту то все окей.чел грозился поехать в Ростов на сервис проверить все форсы.но чета пропал.толи так ездит толи там чето серьезное | | |
73
- 25.09.2016 - 18:47
| Мыть или не мыть!Вот в чем вопрос.Вась,уже неделю эта мысль витает в голове.Мыл Мерсовским керафором.2 раза.Лил в бак.Ниче не произошло страшного.Свечи смотрел-чище намного стали.Не знаю как там топливная система.Один спец сказал.что керафор бесполезная фигня.И вот сейчас советуют Тюн-Ап.Пересмотрел ютюб.Прикольная фигня.И сравнения с Винсом есть.Винс аутсайдер. | | |
74
- 25.09.2016 - 18:49
| 77-Falcon >думаю катушки.Они стоят фигню на Иксе по сравнению с форсами.Катушка 2.5р примерно.Форса 16000р.Вот и смотри.А троить продолжала... | | |
75
- 25.09.2016 - 18:58
| лить в бачек спец жидкость ниче страшного и не быдет. у меня установка для мытья форс винсом.отключается насос в баке вместо него утсновка и заливается винс.и двигательработает на этой жидкости.в непосредственного впрыска засада в тнвд.у него у поршня хитрое покрытие которое винс выжирает на раз.и тнвд приходит пушной звер а стружка него идет в форсы и тоге попадаеш на замену тнвд и форс. катушки менял местами и проверял.ниче не изменилось | | |
76
- 25.09.2016 - 19:04
| 80-Falcon >попробую почитать коррекцию форсунок.если коррекция нормальная-то и нефиг мыть.Надо знакомого даигноста уверить.что это нужно.Он вечно говорит,не мешай авто работать. | | |
77
- 25.09.2016 - 19:07
| тоже вариант.если машина умеет это делать | | |
78
- 25.09.2016 - 19:52
| Та ладно, тут можно спорить, даже название "нейтрализатор" даёт повод задуматься. Ну а назвать ускорение протекания химических реакций догоранием как-то не совсем правильно. Как раз титан (или барий, или палладий), платина и родий, нанесённые на подложку в виде, как керамических, так и железных сот, и ускоряют химреакцию разложения с содержащимися в выхлопных газах СН, СО и восстанавливают азот из оксида азота. Титан и платина способствуют, соответственно, окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, угар в углекислый газ, а родий восстанавливает оксиды азота просто в азот. Эффект будет при сравнительно высоких температурах, порядка 300-400 градусов и выше, вот поэтому в последнее время нейтрализаторы пытаются как можно ближе влепить к выпускному коллектору или вообще впихнуть их в сам коллектор, чтобы катализатор быстрее прогревался и этот процесс начался тоже как можно быстрее. В настоящее время, да и давненько уже, лет 10 точно, наиболее распространены как раз трёхкомпонентные на керамике, ну а оплавить керамику, не знаю, тут мартен нужен, наверное, а треснуть и рассыпаться, да, это может. | | |
79
- 25.09.2016 - 19:55
| вот поэтому они такие и дорогие - титан, платина, родий + технология нанесения. | | |
80
- 25.09.2016 - 22:19
| Идиот , мы говорим о конечной цели катализатора . [*****] мне нужно знать принцип . Казачок ты старенький да глупенький . [*****], как я вас ненавижу . Запомни ,нет у нас казачества , ряженные олухи есть а казаков нет ! Просрали вы свое имя и историю в Кущевки !!!! А посему говорю тебе , иди на куй придурок ! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |