Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Други,а где каты выбить? (http://forums.kuban.ru/f1059/drugi_gde_katy_vybit--8008124.html)

Falcon 24.09.2016 21:35

[quote=Роман LMI;42959364]В моем понимании "сдох кат " это когда говнище которое в нем скопилось отнимает 30-40 лошадей от той мощности которую может и должен выдавать двигатель .[/quote]
это легенды хз какого городка.такое может быть тока если двигательжрет масло ведрами причем хз какого качества.и то врядли.в кате температыра ипучая.
он не может забится тока поплавится.от избытка бензина.или просто потерять эффективность но при этом продолжать работать
[quote=Роман LMI;42959364]а ты на приоре с пародией на катализатор от этого воздух чище станет [/quote]а с чего ты решил что уменя параодия на катализатор?ели ты в принципе не понимаеш что это такое и как он работает?

LMI 24.09.2016 21:58

Совершенно верно ты говоришь , именно это я и называю "говнищем" . Моему катализатору пришел пи..дец после того как залипла форсунка , бензин лился ручьем в четвертый цилиндр и вылетал из трубы . Машина конечно работает и более того , человек который ранее не ездил на такой машине , сев в неё и поехав скажет " вот это прет " ... А я знаю ,что не прет т.к. знаю как перла до того как случилась проблема с форсункой. Тебе катализатор в разрезе показать или тех.описание дать почитать ? Свою первую машину в 17 лет я разобрал до болтика а потом собрал и она как не странно поехала. Правда в ней не было катализатора .

Falcon 24.09.2016 22:06

[quote=Роман LMI;42959464]Моему катализатору пришел пи..дец после того как залипла форсунка , бензин лился ручьем в четвертый цилиндр и вылетал из трубы .[/quote]
приличная немецепя иномарка говоришь?))
[quote=Роман LMI;42959464]Тебе катализатор в разрезе показать или тех.описание дать почитать ? [/quote]
а своими словами слабо?

LMI 24.09.2016 22:43

48 . Чудило ,ты меня на слабо не бери , чревато последствиями , экзамены у меня принимать не нужно . Катализатор это хрень которая очищает выхлопные газы , это если своими словами

vegas 24.09.2016 23:02

44-Falcon >немец от 5-ти лет не будет немцем, если при заезде в бокс и стоянке, не обоссыт чем-нить пол) Внутри же у него все будет 25 раз вырезано и заглушено)
Так уж они устроены!)

DM 24.09.2016 23:18

понятно, выпилил бы

Alkagolik 25.09.2016 06:49

вася как всегда, так и не ответил, купил бы он новый катализатор, если бы он стал стоить 60 тысяч на приору)))
собсно все как всегда...

Falcon 25.09.2016 08:20

[quote=Роман LMI;42959640]Катализатор это хрень которая очищает выхлопные газы , это если своими словами [/quote]
садись два.впрочем как и ожидалось.знаний ноль понтов выше крыши

Falcon 25.09.2016 08:21

[quote=Трезвость норма жизни;42960062]купил бы он новый катализатор, если бы он стал стоить 60 тысяч на приору)))[/quote]
нет канешгна.не купилбы.но на приору он стока и не стоит.потому и купил приору что в состоянии ее содержать в идеальнгом тех сотстоянии.

Alkagolik 25.09.2016 11:59

54-Falcon > да могу дать 100%, что ты и за 8 тысяч не купил бы...

Falcon 25.09.2016 12:04

[quote=Трезвость норма жизни;42960986] 54-Falcon > да могу дать 100%, что ты и за 8 тысяч не купил бы... [/quote]
канешна не купил бы.заменилпотомушта он мне бесплатьно достался.родной кстати полне живой и лежит в гараже.комунить продам))
а если выкидывать .паук стоит 1500.прошивка 3000 .руб
разница в 3500.

LMI 25.09.2016 14:06

53 .. гандурас , я тебе [filolog]еблище[/filolog] вскрою . Ты мастер ломастер если рот свой раскрываешь ,то будь ответить за свои слова. Я тебе сука притащу катализатор и ты будешь мне зачеты сдавать . Не сдашь ,разобью еблет .

Dark_Rider 25.09.2016 14:11

57-Роман LMI >тебе адрес дать, госномер машины, и прочее?

LMI 25.09.2016 17:27

58 пиши . Я вроде подозреваю на каком СТО он работает

Falcon 25.09.2016 17:30

57-Роман LMI >
опа а че мы так нервничаем?
начнем с азов изучаемых в средней школе.
цитата из википедии.
.
Катализатор — физико-химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции.
продолжим?

Falcon 25.09.2016 17:32

[quote=Роман LMI;42962060] 58 пиши . Я вроде подозреваю на каком СТО он работает [/quote]
на Брюхолвецком СТО у жд вокзала.приезжай.и катализатор привози
будем изучать принцип работы)))

loginept 25.09.2016 17:37

начали за выбивание катов,закончили выбиванием зубов)

LMI 25.09.2016 17:42

[quote=Falcon;42962064]Falcon[/quote] [filolog]Долбаеб[/filolog] , на [filolog]хер[/filolog] мне твоя википедия , я тебе своими словами сказал , придурок ,читай пост 49

matros 25.09.2016 17:44

60-Falcon > дурында ты деревенская :)
В авто стоит не катализатор, а каталитический нейтрализатор. Двоешник ты, Василь ))

Falcon 25.09.2016 17:44

[quote=внезапный лось;42962082]выбиванием зубов) да какие зубы просто обсуждаем принцип работы каталитического нейтрализатора применяемого в автомобилях))
тока и всего)))
а будет нервничать сдам его казакам на перевоспитание))сам я слишком старый для таки перфомансов))

Falcon 25.09.2016 17:57

[quote=Роман LMI;42959640]катализатор это хрень которая очищает выхлопные газы [/quote]
неверно в принципе.
там главное что нужно понимать .это то что в нем происходит дожиг выхлопных газов
в выхлопе есть недогоревший кислород(СО) и свободный кислород.
так вот на сотах нейтрализатора нанесен катализатор который при рабочей температуре нейтрализатора способствует догоранию углерода.тобиш угарный газ превращается в углекислый газ.там сложная штука(дофига компонентов) но главное то что [b]нейтрализатор не очищает выхлоп а дожигает его[/b]
вот в этом и есть засада.если углерода будет слишком многа то в процессе дожигания(горения)температура нейтралдизатора возрастет до такой степени что он поплавиться.вот в этом случае и запрет выхлоп.
и его нужно удалять.а в штатном режиме эксплуатации соты (на которые нанесен катализатор)потихоньку покрываются всякой хренью и он перестает дожигать выхлоп.
в этом случае он превращается просто в резонатор.и как правило никак не мешает работе двигателя
.
но на иномарках в прошивках сделано так что при нарушении экологии включается аварийный режим и ограничение оборотов и мощности.
а многие это понимают как то шо кат забит.и его нужно удалять.хотя для начала можно просто поставить обманку.
такшо прежде чем вибивать нужно провести грамотную диагностику и замер противодаления выхлопных газов до ката

BIA 25.09.2016 17:59

66-Falcon >у него же Лексус ис250.супер японское качество.бгг

BIA 25.09.2016 18:04

Вась,можешь его нахерачить,он научился зеленку оттирать.

Falcon 25.09.2016 18:09

[quote=BIA;42962150] 66-Falcon >у него же Лексус ис250.супер японское качество.бгг [/quote]
соглашусь насчет качества.у меня на обслуживании есть такой.
реавльный пробег 150тыс.подвеска слабоватая(алюминиевые цапфы гнутся и требуют замены)
а остальное пашет нормально.правда машина не прощает метод научного тыка.
в целом удобный надежный аппарат и относительно простой в обслуживании.
а нейтрализаторов там 2 штука.
и 4 лямбды

BIA 25.09.2016 18:13

69-Falcon >а шож глючную форсу не показывает.Уже бы чек по бедной смеси высветился на нормальной авто.

Falcon 25.09.2016 18:26

70-BIA >
ну он ваще умеет зажигать на дисплее надпись проверь форсунки.но ваще сильна говорливый в этом плане.

BIA 25.09.2016 18:28

А че тогда как уделался у него? не успел до сервиса до ехать..

Falcon 25.09.2016 18:37

[quote=BIA;42962255] А че тогда как уделался у него? не успел до сервиса до ехать.. [/quote]
фиг знает.там стоит непосредственный впрыск и если форса не держит то нальет мама не горюй очень быстро

BIA 25.09.2016 18:38

73-Falcon >гребаный непосредственный впрыск на моем авто тоже стоит.

BIA 25.09.2016 18:39

..все сто профильные жужат как один,что форсы еше не разу не видели умершие.

Falcon 25.09.2016 18:41

[quote=BIA;42962278] 73-Falcon >гребаный непосредственный впрыск на моем авто тоже стоит. [/quote]
бывает))прет хорошо.тока мыть форсы ну его нафиг.хорошо что уважаемы люди сразу предупредили не связыватся с промывкой форс на таких системах.

Falcon 25.09.2016 18:44

[quote=BIA;42962280] ..все сто профильные жужат как один,что форсы еше не разу не видели умершие. [/quote]
я тоже.но со слов одного клиента ему на Х6 менял 2 лопнувшие форсы.правда форсы ему лопнувшие в руки не отдали.и тачка продолжала троить после замены.
поменял свечи заработала.тока если на холодном движке газануть в пол уходила в аварийный режим.а если прогреть хотя бы минуту то все окей.чел грозился поехать в Ростов на сервис проверить все форсы.но чета пропал.толи так ездит толи там чето серьезное

BIA 25.09.2016 18:47

Мыть или не мыть!Вот в чем вопрос.Вась,уже неделю эта мысль витает в голове.Мыл Мерсовским керафором.2 раза.Лил в бак.Ниче не произошло страшного.Свечи смотрел-чище намного стали.Не знаю как там топливная система.Один спец сказал.что керафор бесполезная фигня.И вот сейчас советуют Тюн-Ап.Пересмотрел ютюб.Прикольная фигня.И сравнения с Винсом есть.Винс аутсайдер.

BIA 25.09.2016 18:49

77-Falcon >думаю катушки.Они стоят фигню на Иксе по сравнению с форсами.Катушка 2.5р примерно.Форса 16000р.Вот и смотри.А троить продолжала...

Falcon 25.09.2016 18:58

[quote=BIA;42962300]Лил в бак.Ниче не произошло страшного[/quote]
лить в бачек спец жидкость ниче страшного и не быдет.
у меня установка для мытья форс винсом.отключается насос в баке вместо него утсновка и заливается винс.и двигательработает на этой жидкости.в непосредственного впрыска засада в тнвд.у него у поршня хитрое покрытие которое винс выжирает на раз.и тнвд приходит пушной звер а стружка него идет в форсы
и тоге попадаеш на замену тнвд и форс.
[quote=BIA;42962303]думаю катушки[/quote]
катушки менял местами и проверял.ниче не изменилось

BIA 25.09.2016 19:04

80-Falcon >попробую почитать коррекцию форсунок.если коррекция нормальная-то и нефиг мыть.Надо знакомого даигноста уверить.что это нужно.Он вечно говорит,не мешай авто работать.

Falcon 25.09.2016 19:07

[quote=BIA;42962358]опробую почитать коррекцию форсунок.если коррекция нормальная-то и нефиг мыть.[/quote]
тоже вариант.если машина умеет это делать

Авиа 25.09.2016 19:52

[quote=Falcon;42962142]но главное то что нейтрализатор не очищает выхлоп а дожигает его[/quote]
Та ладно, тут можно спорить, даже название
[b]"нейтрализатор"[/b] даёт повод задуматься. Ну а назвать ускорение протекания химических реакций догоранием как-то не совсем правильно. Как раз титан (или барий, или палладий), платина и родий, нанесённые на подложку в виде, как керамических, так и железных сот, и ускоряют химреакцию разложения с содержащимися в выхлопных газах СН, СО и восстанавливают азот из оксида азота. Титан и платина способствуют, соответственно, окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, угар в углекислый газ, а родий восстанавливает оксиды азота просто в азот. Эффект будет при сравнительно высоких температурах, порядка 300-400 градусов и выше, вот поэтому в последнее время нейтрализаторы пытаются как можно ближе влепить к выпускному коллектору или вообще впихнуть их в сам коллектор, чтобы катализатор быстрее прогревался и этот процесс начался тоже как можно быстрее. В настоящее время, да и давненько уже, лет 10 точно, наиболее распространены как раз трёхкомпонентные на керамике, ну а оплавить керамику, не знаю, тут мартен нужен, наверное, а треснуть и рассыпаться, да, это может.

Авиа 25.09.2016 19:55

вот поэтому они такие и дорогие - титан, платина, родий + технология нанесения.

LMI 25.09.2016 22:19

[quote=Falcon;42962294]Falcon 77 - Сегодня - 18:44[/quote] Идиот , мы говорим о конечной цели катализатора . [filolog]Нах[/filolog] мне нужно знать принцип . Казачок ты старенький да глупенький . [filolog]Блят[/filolog], как я вас ненавижу . Запомни ,нет у нас казачества , ряженные олухи есть а казаков нет ! Просрали вы свое имя и историю в Кущевки !!!! А посему говорю тебе , иди на куй придурок !


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.