К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Доверенность на право управления а/м юридических лиц

Гость
0 - 15.01.2013 - 11:47
Друзья! Подскажите пожалуста, кто в теме: Управляя автомобилем, принадлежащим юридическому лицу, помимо водительского удостоверения, полиса ОСАГО и свидетельства о регистрации, могу ди я управлять автомобилем на основании доверенности, выданной этим предприятием или обязательно должен быть только путевой лист?


Гость
1 - 15.01.2013 - 11:50
да
Гость
2 - 15.01.2013 - 12:00
1-s t r e l >Попробую перефразировать. Меня останавливает сотрудник ГАИ. У меня отсутствует путевой лист, зато имеется доверенность. Я смогу продолжить движение?)))
Гость
3 - 15.01.2013 - 12:06
да
Гость
4 - 15.01.2013 - 12:09
да, у нас так все водилы в компании катаются.
Гость
5 - 15.01.2013 - 12:14
А че доверенности отменили не для всех? Один момент не пойму доверенность не нужна если ты вписан в страховку, а если страховка не ограниченная, то нужна что-ли?
Гость
6 - 15.01.2013 - 12:15
4-DIS 3 >Да, до конца 2012 года так и было. Но ходят слухи, что с января 2013 что-то изменилось в законодательстве и без путевого листа можно "встрять" В гарантах - гуглах ничего не нашел, может плохо искал)
Гость
7 - 15.01.2013 - 12:18
Щас позвонил в роту ДПС - никто ничо ни о каких изменениях не слышал.
У самого на фирме несколько авто "коллективного" пользования - все по доверке.
Вот только для списания ГСМ (и зачёта НДС) - надо путевой лист иметь, иначе налоговая при проверках вздрючит и не примет этот НДС к возмещению.
Гость
8 - 15.01.2013 - 12:22
7-Модест Селянин >ты че трубу не берешь?
9 - 15.01.2013 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Щас позвонил в роту ДПС - никто ничо ни о каких изменениях не слышал.У самого на фирме несколько авто "коллективного" пользования - все по доверке.Вот только для списания ГСМ (и зачёта НДС) - надо путевой лист иметь, иначе налоговая при проверках вздрючит и не примет этот НДС к возмещению.
для этого существует договор аренды ТС без экипажа!
Гость
10 - 15.01.2013 - 12:26
Если ты не перевозишь пассажиров в салоне то путевой не нужен. Если есть пассажиры то готовь путевочку.
У инета религия не позволяет спросить?
http://pravoved.ru/question/20757/
Гость
11 - 15.01.2013 - 12:27
10-044 > Т.е. если я еду на легковом а/м с сослуживцем - мне нужен путвой лист? о_О
Гость
12 - 15.01.2013 - 12:28
7-Модест Селянин >Спасибо! А по путевому листу, все правильно, плюс то, что именно путевой лист является основанием для начисления заработной платы водителю.
Гость
13 - 15.01.2013 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
10-044 > Т.е. если я еду на легковом а/м с сослуживцем - мне нужен путвой лист? о_О
закон не я писал! )))
Гость
14 - 15.01.2013 - 12:34
9-3444332 >Думаю это в том случае, если затраты по ГСМ несет не предприятие, а сотрудник.
Гость
15 - 15.01.2013 - 12:45
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
для этого существует договор аренды ТС без экипажа!
И чо?
Теперь што, имея в аренде одну 6-ку лохматых годов - можно списывать по 100 кубов 95-го ежемесячно, зачитывать и возмещать этот НДС и насмехаться над Медвепутом и налоговым кодексом?
Гость
16 - 15.01.2013 - 13:04
ну как бы нормы расхода еще не отменялись!
Гость
17 - 15.01.2013 - 13:49
16-044 > Норма рассчитывается или устанавливается на 100 км пробега, таким образом факт объёма списываемых ГСМ можно подтвердить лишь при наличии задокументированного пробега, величина которого подтверждается (по закону) только данными из путевого листа.
Вот для этого (в том числе) и нужен диспетчер, чтобы у меня к концу месяца на каждую единицу была пачка правильно составленных и заполненных путёвок ;)
Гость
18 - 15.01.2013 - 13:52
так а кто что против имеет?
19 - 15.01.2013 - 13:59
Для тех кто в танке - если я имею служебный легковой автомобиль преднаазначенный для доставки грузов предприятия и командировок сотрудников (Ваз2104). Нужен ли мне механик и медик в путевых листах? И какие мне будут штрафы за отсутсвие таких? И отсутствие путевых листов?
Гость
20 - 15.01.2013 - 14:11
Есть правила выпуска ТС на линию (я уж не понмю - прикахз Минтранса вроде). Там чотко указаны требования к заполнению путевого листа, в последнее время ДПС их чотко блюдут ;)
Вкрацце: если есть путёвка, то подпись механика при выпуске на линию и медика (о результатах предрейсового медосмотра) - должны быть "живыми" и настощими (личная подпись водителя и всяческие факсимиле - это нарушение).
Гость
21 - 15.01.2013 - 14:18
Если автомобиль принадлежит юр лицу. то тебе нужен путевой лист, в нем должны стоять отметки механика что он допустил тех исправную машину, и мед работника что допустил здорового водителя в рейс. Если твоя организация возмещает ндс затраченный на покупку ГСМ то в случае отсутствия таких отметок путевой лист может считаться как неправильно оформленный документ, в таком случае ндс не возмещается. Как упростить процедуру. на тебя делают доверенность, в конце месяца берешь путевой лист НА МЕСЯЦ форма разрабатывается бухгалтерией, проводится приказом по организации. Ты его заполняешь ставишь подпись механика за все дни и врача соответственно, прикладываешь все чеки за гсм и сдаешь на проверку. Про штрафы не знаю из за такой ерунды не попадал, отсутствие п.л Статья 12.3. отсутствие врача Статья 5.27
Гость
22 - 15.01.2013 - 15:28
21-Карачун > Немного отклонившись от темы, существует письмо Росстата от 03.02.2005 № ИУ-09-22/257 о порядке применения путевых листов легкового автомобиля, в котором сообщается следующее:Форма № 3 «Путевой лист легкового автомобиля», утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78 по согласованию с Минфином России, Минэкономики России, Минтрансом России в составе комплекта унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте, распространяется на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность по эксплуатации автотранспортных средств (грузовых, легковых, в том числе служебных автомобилей, специализированных и такси), и носит обязательный характер.
Согласно указаниям по применению и заполнению указанной формы, она является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю. При этом путевой лист выдается только на один день или смену. На более длительный срок он выдается в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены). Далее комментарии с примерами http://provodka.ru/item/index.php?ELEMENT_ID=8849
Просто так заполнить один путевой лист в конце месяца есть нарушение, о котором укажет первая аудиторская проверка. Как вариант, можно к такому путевому листу подложить командировочное удостоверение на месяц, но опять начинаются вопросы - расходы на командировку, куда можно постоянно ездить и т.д. В общем это тоже липа.
23 - 15.01.2013 - 16:27
Как быть если в штате нет механика и медика - я понимаю что надо заключать договор с конторой которая это делает. Но тогда второй вопрос - звонил в несколько контор с медиками и мне говорили, что машина должна находиться вблизи от пункта осмотра.
Есть реальная ситуация, что машина в Энеме, а ездить приходиться в Краснодар. Значит искать Энемскую или на крайняк Яблоновскую контору.
Еще выход возможный , что "оформлять" путевку допустим в 6-00 как-бы в Краснодаре, а ехать из Энема уже часов в 9-00 и заканчивать не позже 18-00 катания.
Правильно мыслю?
Гость
24 - 15.01.2013 - 17:23
23-Конструктор11 >Удобнее заключит договор на оказание услуг по выпуску а/м с каким-нибудь автопредприятием, имеющим в штате атестованных механиков и находящемся в Яблоновке- Энеме. Обычно у таких предприятий в свою очередь заключены договора на проведение водительского медосвидетельствования с медучреждениями. Предприятие выделяет место на своей территории для медработников или медработники находятся территориально недалеко от предприятия. Факт в том, что механик не имеет право поставить подпись на путевом листе и выпустить автомобиль на линию, пока водитель не прошел медосвидетельствование. Конечно можно договориться, наштамповать путевок на месяц вперед или "оформлять" путевки по разным вашим схемам, но лично я не советовал бы этого делать. Хорошо, когда все хорошо. Но в жизни бывает всякое. Не дай бог ДТП с пострадавшими людьми. Вот тогда следователи прокуратуры и вывернут на изнанку весь липовый документооборот, последствия которого думаю нет смысла объяснять.
Гость
25 - 15.01.2013 - 18:01
От вы тут понаписали.
Несколько лет уже катаюсь на служебной машине (как и добрая сотня моих колег)
1. Машина на юр лицо и даже не на мою фирму а в лизинге
2. У меня доверенность от собственника (юр фирмы)
3. Все больше ничего не надо, едь куда хочешь и с кем хочешь, обычная доверенность на право вождения и представление в органах гибдд.
4. Раз в пару месяцев заполняю "путевой лист" для списания бензина.
Все. На фирме были дтп и к сожалению даже со смертельными исходами, с документами все ок.
Гость
26 - 15.01.2013 - 18:02
З.Ы. с нового года доверенность для юр. лиц сохранена, т.е. все как было так и остается.
Гость
27 - 15.01.2013 - 18:20
22 Эта позиция Минфина России была подтверждена в письмах от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 16.03.2006 N 03-03-04/2/77.
Гость
28 - 15.01.2013 - 18:22
22 Порядок заполнения обязательных реквизитов путевого листа, утвержденный приказом Минтранса России № 152
Гость
29 - 15.01.2013 - 20:18
В ноябре доверенности отменяли для всех - что для юрлиц, что физлиц. Что там с НГ не в курсе.
У нас машинка катается, да и у партнера московского тоже тоже - без всяких путевок.
В конце месяца путевка делается - для бухгалтерии


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены