![]() | [1] [2] |
9-NickM >Задорнов, ты? )))))))))))))) |
По краю дороги на 4 по городу после зимы на 2 а ближе к зиме на 3 |
0-NickM >ужеб поведал бы народу кто вы и что и с какой целью интересуетесь. с целью узнать просто так- тогда в теме будет один флуд. с целью узнать куда делись полтыщщи тонн щебенки тогда глядиш толк и будет.)))))))))) здадут вам инфу на какого нибудь начальника дрсу как стеклотару. ну вот как то так |
43 мож он инфу смотрит и думает стоит в кр кр бабло вливать или потерпят Давайте нам денег мы сами заасфальтируем |
в три слоя |
Всех, кто надеялся, что сразу вслед за моими расспросами последует "давание" бабла или возбУждение дела в отношении проворовавшегося начальника ДРСУ, вынужден разочаровать - не компетентен, к сожалению, ни в том, ни в другом. То, что я сообщил, в начале темы - не легенда, я действительно готовлю исследование по дорогам, точнее, по общественному восприятию дорожной проблемы. Соответственно, к ее практическому решению, практически не причастен. Другое дело, что не исключено, что в конечном итоге исследование, в котором будут отражены ваши мнения, возможно, увидит кто-то наверху и, опять же возможно, какие-то выводы сделаны будут.... |
Ну и, соответственно, если кто-то еще не утратил остатков идеалистического взгляда на жизнь и еще питает надежды на какое-то исправление ситуации, может высказать свое мнение, и я буду благодарен. Но, конечно, мнение лучше выражать не в форме "тыкто нна" или "Задорнов, ты?поэтому дорог")), а в более сухих и четко сформулированных тезисах, например "Администрация города, области, деревни, станицы бабло прикарманила, поэтому дорог нет" или "главная причина - то, что таджики дороги строят, а не специалисты". Ну что-то в этом роде... |
47 бабло сперли фрезой ямы сравняли на бумаге заосфальтировали что не понять кому писать сверху все они знают |
[quote=NickM;24729896]а в более сухих и четко сформулированных тезисах[/quote] чтоб давать четко нада быть в теме. или тебе нада изучить результаты агитации? |
Калинина строили весь период стройки был там, охранял от этих питаргов коммуникации. Каждый на стройке такого объекта считает своей прямой обязанностью украсть, от работяги и думаю до высшего руководства. Каждое утро встречался с мастером который руководил на объекте. Постоянно тот датый, раздаст цу и в рыгаловку на Калинина/Кирова. В день продавалась от 1-2 машин песка/щебня/асфальта, корыто вырыли а ночью дождь хороший, с утра машины уже стоят с щебнем и все в муляку сыпется. Каток вибро идет а под ним как целлюлит на животе. На след день асфальт кладут, а так как машин надцать уже продано, то каток делает не 10 проходов а шесть. Подрядчик ген. у нас кто ? и предполагаю на всех объектах этого подрядчика такая работа. |
йа вотнабллюдал как клали асфальт в нашем калхозе каневчане.сначала старый асфальт подмели потом полождили асфальт.кала закончили катать пошли толпой |
точнее шеренгой поперек всего участка топали ногами ,щупали руками. проверяли как прилипло.нашли участок гле то метр на метр где плохо прилипло и еще раз 15 катком это меото прикатали. пока не остались довольны. прошол год.там все окей с асфальтом |
Вась, "как прилипло" - нифига не показатель. У полотна "мерка" снимается как у бетона - через некоторое время. Но у нас же что дорожники что технадзор, хотят за 2 года построить виллу и ездить на поршах.... Ну если лошье - ЛК200 :) А пешком если нашли "косяк" - это значит в остальных местах ващще жесть... |
[quote=Трололо;24730582]Но у нас же что дорожники что технадзор, хотят за 2 года построить виллу и ездить на поршах[/quote] угу, строил объект в Темрюке, такса тех.надзору была 0,5-1% от суммы на процентовках. |
просто там где сделают потом не копайте |
Дороги у наc получше чем в соседних регионах, но только на их фоне состояние можно назвать удовлетворительными. Город славится узенькими разбитыми улочками образца 19-го века, совершенно не приспособленными к современным транспортным потокам. Отсутствие развязок в 2-х уровнях приводит к постоянным пробкам в одних и тех же местах города. За последние 12 "жирных" лет давно можно было наладить движение в Краснодаре. Асфальт местами хороший, местами и таких мест большинство в плачевном состоянии. Краевые дороги так же имеют участи просто ужасного состояния дорожного полотна. Этим знаменита трасса на Новороссийск. Потерять пару колес можно легко и вместо отдыха на море скоротать ночку в ожидании эвакуатора. Виновата в первую очередь система конкурсов на строительство и ремонт дорог. Подрядчики откатывая наверх урезают смету и недосыпают, недотрамбовывают, недоукатывают. И так во всем. Показателен в этом отношении участок дороги М4 Ростов - Краснодар в районе по-моему Березанской. пару лет назад там откактали отличный автобан. Зацепившись с мерином Е-класса летел я на своей астре за 200 и радовался, какую отличную дорогу построили, прям как в Германии - 4 полосы, разделительное ограждение, идеальный асфальт. Прошло всего 2 года и на том же самом участке я месяц назад ехал 60 и объезжал многочисленные ямы. Даже засад ДПС не было ибо никто не гнал. Вот такие у нас дороги. |
[quote=Трололо;24730582]Вась, "как прилипло" - нифига не показатель.[/quote] но согласист если не прилипло и играет то отпадет совсем просто я такого подхода никада не видел чтоб сначала мели дочиста потом еще и проверяли |
Всё познаётся в сравнении. Я сейчас нахожусь в Самаре. Я и раньше тут бывал. Скажу вам так. Прокатившись от Самары до Тольятти и обратно, вам, дорогие кубанцы, дороги на Кубани покажутся дорогами в Монако по сравнению со сдешними направлениями. |
поумничаю малеха: ящитаю, шо самая главная причина на ряду с воровством и туниядством - это технология укладки дорог, а именно подоснова дорожного покрытия... был мой братец в штатах, вот он мне понарассказывал как там строят новые и ремонтируют старые дороги, коротко... копается в длину ремонтируемого (строящего) участка котлован глубиной метров 10 и начинается укладка "наполеона" из песка бетонных плит и гравия и только лишь на эту "неубиваемую" основу кладется асфальт... у нас так делать не будут никогда ИМХО!!! |
59-Монарх К > хотя чивой то я? - по сметам и прочим бумагам у нас все так и делается наверна |
[youtube]jCUf3CULfuQ[/youtube] |
че за некрофилия? |
62-Natalka228 > а как еще таким персонажам привлекать внимание к своей персоне и генерируемому ими, с позволения сказать, контенту? Что-то оригинальное, действительно интересное и привлекающее широкие массы (которые им так нужны), они создать не в силах. Вот и некрофилят помаленьку, поднимая из забвения всеми забытые темы и вбрасывая "злободневные" мотивчики :) |
62-Natalka228 > это местный борец за дороги в ипинях. Бгггг |
тошнот) |
Самые лучшие дороги в КК!!! Чтоб это понять достаточно пересечь границу КК))) Зы: на сл неделе еду в Челябинск на автомобиле, вот где дороги... Настоящие(( |
66-bb8 > в Ростовской области чуть ли не каждый год на дорогах всемирное собрание образцов пиз#@ца - только сделают где-то отрезок, через год, максимум - два опять то же самое. Едешь из Москвы и не глядя понимаешь, что Воронежская область закончилась :) |
66-bb8 > крузера оттуда надо гнать, а не какой-то там финик-пузотер :) |
Слишком хорошие у нас дороги, вон, страховщики жалуются Среди причин убыточности ОСАГО на Кубани Жук называет большое количество автомобилей в регионе, хорошее качество трасс (что дает возможность водителям повышать скорость, а значит, в случае ДТП размер ущерба возрастает) [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar/18/03/2016/56ec09b49a7947023bf688c0[/url] |
69-Отступник > ахаха :) |
во, b^я, некрофилы!!! :-) |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |