К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

дорога краснодар кропоткин проезжабельна

Гость
0 - 01.02.2014 - 00:33
В основном голый асфальт, есть несколько мест нечищеных но укатанных. По обочинам стоят битые авто, пару ккмазов в поле.


1 - 01.02.2014 - 01:57
Очень ценная инфа! Спасибо бро! Ппц...
Гость
2 - 01.02.2014 - 08:38
Чо заставят теперь всех туда ехать?
Гость
3 - 01.02.2014 - 08:41
Автор все нормальные люди на зимней резине. Им все равно какая дорога
Гость
4 - 01.02.2014 - 08:47
Цитата:
Сообщение от troll face Посмотреть сообщение
Автор все нормальные люди на зимней резине. Им все равно какая дорога
Тут вы наверное ошибаетесь, зимняя резина не панацея, все зависит от дороги. Посмотри сока машинок на зимней валяется в кюветах вдоль трассы, да и в городе ДТП не только на летней.
Гость
5 - 01.02.2014 - 08:48
4-Chalopai >Ему так в магазине наверное сказали мэнэджэры)
Гость
6 - 01.02.2014 - 08:50
4-Chalopai >все зависит от навыков вождения. Конечно валяться будут, если они не знают как себя машина ведет на такой дороге!
Зы: надо дрифтовать почаще, чтоб уметь управлять ее в заносе
Гость
7 - 01.02.2014 - 08:53
Цитата:
Сообщение от troll face Посмотреть сообщение
надо дрифтовать почаще, чтоб уметь управлять ее в заносе
Хотел бы я посмотреть как ты дрейфуешь, когда снежный покров выше 50 см, на брюхо сядешь и ни один дрифтер (рекся исключение) не поможет.
Гость
8 - 01.02.2014 - 08:54
7-Chalopai >ну тогда как при таком снеге можно в кувете очутиться? Как надо ездить?
Гость
9 - 01.02.2014 - 08:55
5-ЖитькакГарриРубленоеМясо >я там не был. Слы да че пургу несешь?
Я вчера ездил в майкоп по снегу меньше 110 км ч не ехал
Гость
10 - 01.02.2014 - 08:56
Цитата:
Сообщение от troll face Посмотреть сообщение
по снегу меньше 110 км ч не ехал
Война не всех забрала, это верно
Гость
11 - 01.02.2014 - 09:04
9-troll face >Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные
Гость
12 - 01.02.2014 - 10:01
Под Тбилисской походу стояк.



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены