Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 18.08.2016 - 00:32
|
Прежние движки прославились стучащими поршнями и быстрым износом (подробнее есть в Авторевю). Но новые движки стали еще хуже, низкое качество конвеерной сборки без подбора размеров, конструкция не удачная, еще выше расход масла. Подробности и заглядывание в поршневую тут: https://www.youtube.com/watch?v=dp2DiskJXYg | | |
1
- 18.08.2016 - 00:47
| а я говорил, что тру машины остались в 90-х. | | |
2
- 18.08.2016 - 00:51
| Не. Я думал ВАГ не умеет моторы делать и коробки,не получается там, конструктивные ошибки, но когда явно видно что это специально и забив болт.... жесть короче. | | |
3
- 18.08.2016 - 01:11
|
Обычная ситуация для ВАГа. Ничего удивительного. | | |
4
- 18.08.2016 - 01:15
|
прикольный ведущий) только вот коллектор от турбоверсии при всем желании не станет на атмо чахотку бо он единое целое с турбиной) хотя откуда эксперту по ютубу это знать))) | | |
5
- 18.08.2016 - 04:00
| НАДО, НАДО найти пару живых МАРК2 и оставить себе на пенсию. И еще бочку ауди 80 | | |
6
- 18.08.2016 - 07:13
| Потому что собирают в КАЛуге. Буржуи эти движки норм делали кучу лет. | | |
7
- 18.08.2016 - 08:27
| 4-он же mugen > автор такой такой же наркоман, как и в теме про дсг) | | |
8
- 18.08.2016 - 10:21
| Цитата:
кстати тож развод на бабки, нет бы сделать раздельно, а вот хрен! всё в сборе, нахрена мне новая турбина с коллектором по цене чугунного моста? | | |
9
- 18.08.2016 - 10:23
| и кстати жарю свой 1.4 150 лс уже 135 тыс и не жрёт зараза масло, наверное удачно попали поршни в блок)) карты совпали) | | |
10
- 18.08.2016 - 10:31
| 9-Boorman > Значит у тебя не ваг, а китайская подделка. Ваг должен есть масло - иначе не ваг) | | |
11
- 18.08.2016 - 10:36
| вчера видел кино про туарега с 2jz, бггг)) | | |
12
- 18.08.2016 - 13:55
|
8-Boorman > атмо ![]() турбо ![]() хз как их унифицировать друг с другом)) но раз блогер сказал коллектор - значит коллектор. | | |
13
- 18.08.2016 - 14:42
|
9-Boorman > скока раз уже коробку чинил?) 12-он же mugen > я бы не стал спорить с блогерами, они всегда все лучше знают | | |
14
- 18.08.2016 - 14:52
|
9-Boorman > Может у тебя масла нет в движке? Он в принципе должен есть масло. У меня оба фольца немного подъедали масло. Кстати, у меня турбина начала умирать на пробеге 120 тыс.км. пробега, у тебя уже прилично ходит. | | |
15
- 18.08.2016 - 15:24
| Сейчас производителю не выгодно выпускать надежные автомобили. Чем быстрее она сломается, тем больше прибыли получит производитель. Общество потребления. С такими темпами будем каждый месяц менять автомобиль как перчатки. | | |
16
- 18.08.2016 - 15:59
| ага, на АЗС вместо бензина будут выдавать новый авто с полным баком!))) | | |
17
- 18.08.2016 - 16:41
| Меняю через 10 тыс, мобил есп, если и поджирает то мизер, через 10 тыс особой разницы не вижу, езжу достаточно быстро, пока прет, дальше будем посмотреть) | | |
18
- 18.08.2016 - 16:45
| 100 косарей((( мож с камаза запилить?)) 7 рублей всего)))) | | |
19
- 19.08.2016 - 07:23
|
14-Вейрон > у мя турба живая была при пробеге 160) 15-Олег_Сергеевич > ооо, кэп, здрасьте, давно ли пришли к этому умозаключению?))))))))) | | |
20
- 19.08.2016 - 10:57
|
17-Boorman > Я тоже менял масло каждые 10 тыс.км. Я лил только кастрол для турбовых движков. Маркировку не помню. Правда ездил тоже не медленно)) Потом уровень масла начал резко уходить... Оказалось, что турбина приказало долго жить. Короче тут как повезёт с этими турбинами... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |